Слабое звено «Форестера»
При всех своих великолепных «ездовых» характеристиках «Субару Форестер» имеет одну конструктивную проблему. Если владелец данной марки авто о ней не знает, то периодически будет дополнительно тратиться на запчасти субару. Однако устраняется дефект конструкции достаточно просто. Речь идет о радиаторе, точнее о его креплении.
Некоторые владельцы «Форестеров» сталкивались с таким неприятным фактом, как подтекание радиатора. Визуальный осмотр, как правило, не дает результатов. И только сняв деталь с автомобиля, можно заметить сплющивание нижней секции радиаторной решетки. Трещину в крепежном шве можно загерметизировать, но надолго такого ремонта не хватит. И те, кто не слишком вникает в вопрос, идут искать запчасти subaru, чтобы приобрести новый радиатор. Кстати, родной элемент охладительной системы «Форестера» не всегда удается найти, но вопрос можно решить, установив радиатор от «Импрезы». Эти запчасти субару взаимозаменяемы. Разница лишь в небольшом наклоне нижнего выходного патрубка, которая без проблем устраняется.
Но поездив полгода или год с новым радиатором, автовладелец вновь может столкнуться с вышеописанной проблемой. И только тогда хозяин «Форестера» начинает понимать – причина не в радиаторе. Оказывается, всему виной крепление.
Опоры ребра металлической рамы, в которую устанавливается радиатор, расположены на удалении 15-20 сантиметров от краев. Таким образом, пластиковые радиаторные боковины словно висят в воздухе, поскольку их собственные крепления к раме не имеют достаточной жесткости.
При идеальных дорогах данный вариант конструкции, возможно, никогда и не напомнит о своей проблемности. Но как только «Форестер» попадает на наши отечественные автотрассы, все запчасти subaru начинают испытывать легкий шок. Многим не раз, наверное, приходилось на скорости влетать в выбоину, когда амортизаторы садятся до самых отбойников. В этот самый момент радиаторные боковины, каждая из которых тянет более чем на 3 килограмма, превращаются в разрушителей. Получив ускорение, они загибают нижнее ребро решетки радиатора и сплющивают нижние пластины.
Устраняется этот недостаток без особых усилий. Под края радиаторной рамы устанавливаются прокладки из плотной резины. Разработчики, сами того не ведая, предусмотрели под них удобные «полки». Для такой «модернизации» даже не обязательно отправляться в автосервис. Теперь при очередном попадании в колдобину резиновые прокладки будут выступать в роли амортизатора и сохранят вам массу нервов и средств.
Че, правда?:-(
При всех своих великолепных «ездовых» характеристиках «Субару Форестер» имеет одну конструктивную проблему. Если владелец данной марки авто о ней не знает, то периодически будет дополнительно тратиться на запчасти субару. Однако устраняется дефект конструкции достаточно просто. Речь идет о радиаторе, точнее о его креплении.
Некоторые владельцы «Форестеров» сталкивались с таким неприятным фактом, как подтекание радиатора. Визуальный осмотр, как правило, не дает результатов. И только сняв деталь с автомобиля, можно заметить сплющивание нижней секции радиаторной решетки. Трещину в крепежном шве можно загерметизировать, но надолго такого ремонта не хватит. И те, кто не слишком вникает в вопрос, идут искать запчасти subaru, чтобы приобрести новый радиатор. Кстати, родной элемент охладительной системы «Форестера» не всегда удается найти, но вопрос можно решить, установив радиатор от «Импрезы». Эти запчасти субару взаимозаменяемы. Разница лишь в небольшом наклоне нижнего выходного патрубка, которая без проблем устраняется.
Но поездив полгода или год с новым радиатором, автовладелец вновь может столкнуться с вышеописанной проблемой. И только тогда хозяин «Форестера» начинает понимать – причина не в радиаторе. Оказывается, всему виной крепление.
Опоры ребра металлической рамы, в которую устанавливается радиатор, расположены на удалении 15-20 сантиметров от краев. Таким образом, пластиковые радиаторные боковины словно висят в воздухе, поскольку их собственные крепления к раме не имеют достаточной жесткости.
При идеальных дорогах данный вариант конструкции, возможно, никогда и не напомнит о своей проблемности. Но как только «Форестер» попадает на наши отечественные автотрассы, все запчасти subaru начинают испытывать легкий шок. Многим не раз, наверное, приходилось на скорости влетать в выбоину, когда амортизаторы садятся до самых отбойников. В этот самый момент радиаторные боковины, каждая из которых тянет более чем на 3 килограмма, превращаются в разрушителей. Получив ускорение, они загибают нижнее ребро решетки радиатора и сплющивают нижние пластины.
Устраняется этот недостаток без особых усилий. Под края радиаторной рамы устанавливаются прокладки из плотной резины. Разработчики, сами того не ведая, предусмотрели под них удобные «полки». Для такой «модернизации» даже не обязательно отправляться в автосервис. Теперь при очередном попадании в колдобину резиновые прокладки будут выступать в роли амортизатора и сохранят вам массу нервов и средств.
Че, правда?:-(