Subaru Forester европа 98 года 2.0 турбо автомат левый руль пробег по приборке почти 350тыс км! кожа люк кондиционер!
владею данным авто более 2-х лет, из серьезных замененных узлов:
-АКПП стоит от STI форестера 2001 г.в. tz1a3zb2aa ГП 4.44
-редуктор задний 4.44 с блокировкой на виске старого образца (разнодлинные шрусы, правый длиннее)
-передние привода от STI форестера 2000-02г
-ступицы от STI форестера 2000-02
-задние ступицы они тоже от STI, но ничем от стока не отличаются
-задние рычаги (все 6шт) стоят от STI форестера, розовые, с особенными сайлентами (шаес)
-кардан поменян
-рестайловые фары(пластик) с билинзами, светит хорошо (делал сам) впринцыпе вся морда рестайловая (капот решетка фары)
-телевизор переварен, была загнута верхняя лыжа, заменил весь, так проще!
менял много чего:
-гур (зимой загудел)
-рейка
-ГРМ комплект оригинал (без помпы) на 305тыс км
-бампера перед и зад от японца, задний крашен (перед снизу разорвал, задний рихтанул дачник на Оке)
-датчик расхода воздуха (нов ориг)
-датчик детонации (нов ориг)
-косточки перед+резинки стаба (нов ориг)
-задние колодки Nibk+колодки ручника TVR
-передние диски торм Brembo колодки перед Brembo
-масла (двиг, пер редуктор, зад редуктор) поменял в прош месяце на пробеге 344тыс км
-управление турбиной силикон (Samco)
-толстые патрубки верх и низ (нов ориг)
-интифриз вначале лета (зеленый Nord)
резина Dunlop Graspic DS2 215/55/17 диски от сти коня
реснички в покраске
косяки по кузову на фотках, радиатор кондея скорее всего под замену+заправка, лобаш под замену, меня не раздражает, но скоро поменяю! в остальном всё работает.
дрыгатель сток...
на площадки не поставлю, смс не читаю...
любые проверки за ваш счет...
ценнег 290000р
владею данным авто более 2-х лет, из серьезных замененных узлов:
-АКПП стоит от STI форестера 2001 г.в. tz1a3zb2aa ГП 4.44
-редуктор задний 4.44 с блокировкой на виске старого образца (разнодлинные шрусы, правый длиннее)
-передние привода от STI форестера 2000-02г
-ступицы от STI форестера 2000-02
-задние ступицы они тоже от STI, но ничем от стока не отличаются
-задние рычаги (все 6шт) стоят от STI форестера, розовые, с особенными сайлентами (шаес)
-кардан поменян
-рестайловые фары(пластик) с билинзами, светит хорошо (делал сам) впринцыпе вся морда рестайловая (капот решетка фары)
-телевизор переварен, была загнута верхняя лыжа, заменил весь, так проще!
менял много чего:
-гур (зимой загудел)
-рейка
-ГРМ комплект оригинал (без помпы) на 305тыс км
-бампера перед и зад от японца, задний крашен (перед снизу разорвал, задний рихтанул дачник на Оке)
-датчик расхода воздуха (нов ориг)
-датчик детонации (нов ориг)
-косточки перед+резинки стаба (нов ориг)
-задние колодки Nibk+колодки ручника TVR
-передние диски торм Brembo колодки перед Brembo
-масла (двиг, пер редуктор, зад редуктор) поменял в прош месяце на пробеге 344тыс км
-управление турбиной силикон (Samco)
-толстые патрубки верх и низ (нов ориг)
-интифриз вначале лета (зеленый Nord)
резина Dunlop Graspic DS2 215/55/17 диски от сти коня
реснички в покраске
косяки по кузову на фотках, радиатор кондея скорее всего под замену+заправка, лобаш под замену, меня не раздражает, но скоро поменяю! в остальном всё работает.
дрыгатель сток...
на площадки не поставлю, смс не читаю...
любые проверки за ваш счет...
ценнег 290000р






