Пшик из бака

Реклама

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Разумеется. Но это 0.7 бара разницы! Нужно же и давление топлива так же изменить.

Возможно, но большинство современных атмо автомобилей сделаны без обратки. Клапан самостоятельно регулирует (поддерживает) давление и производительности насоса на это хватает, увеличение давления топлива необходимо только на наддуве.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Так КАК он его регулирует? На основании каких данных? Откуда он знает о давлении в коллекторе?
А регулировать то надо! Ведь топливные карты прописаны под конкретные форсунки при конкретном давлении (точнее разнице давлений в топливной магистрали и в коллекторе).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
в этом пластиковом стакане бумажный фильтр, в этот пластиковый стакан сразу идет железная трубка (которую мы видим, когда поднимает сиденье и пол багажника), нет там никаких клапанов. покупается с легаси нижняя часть и сам бумажный фильтр, этот фильтр вставляется в родной стакан и собирается обратно
images

image_10801.jpg

А есть еще вот такой, и на нем вроде как клапан :) Куда такой ставится? Плеяда пишет типа как на рестайленговый SG...
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
254
45
28
Москва
Давайте отделим мух от котлет: на атмо обратки НЕТ, на турбо ЕСТЬ. На атмо регулятор давления топлива в корпусе бензонасоса обратной трубки нет, на турбо он под капотом, на впускном коллекторе и от него идёт обратка.
Это на SH, как устроена топливная система на SG не знаю.
Слева корпус бензонасоса Турбо SH, справа Атмо.
d40ede1s-1920.jpg

Спасибо. А то меня уже заклевали с этой обраткой)) Кто-то её потерял, кто-то уверен что должна быть и баста)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Так кто-нибудь сведующий мне может объяснить, как на атмо регулируется давление топлива?
Жаль, у меня сейчас атмосубаря нет, я бы его поковырял...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Да вот, как ни странно, бывают. ))
Нонсенс конечно, извращение )), но бывают.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Так кто-нибудь сведующий мне может объяснить, как на атмо регулируется давление топлива?
Жаль, у меня сейчас атмосубаря нет, я бы его поковырял...

Посредством регулирующего клапана. Выглядит он вот так

45cd12es-960.jpg


Он установлен в стакане фильтра бензонасоса. Он стравливает излишнее давление из магистрали подачи топлива. Т.е. фактически он не регулятор, а ограничитель давления.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
Да уж, с обраткой/регулятором давления топлива в головах некоторых субаристов (включая мою :) ) есть легкая неразбериха. Насколько я понимаю, на атмосферниках SF, SG дорестайл, где топливный фильтр стоит под капотом, есть обратка и регулятор давления топлива под капотом соединен с впуском. На следующих поколениях атмосферников фильтр стоит в бензобаке, и, как написал eurolite, регулятор/ограничитель давления стоит там же. Вторая трубка, которая уходит из под капота в сторону бензобака - магистраль абсорбера. Вот на картинке
c0421d2s-960.jpg

фильтр с бензонасосом c атмо SG рестайл, в нижней части картинки рядом с крышкой виден небольшой серебристый цилиндр, который очень похож на фото регулятора давления из поста eurolite, скорее всего, это он и есть. У рестайлового SG (и, возможно, на дорестайловом SH c EJ204) под капотом на топливной магистрали присутствует некое изделие
1566a813e5c57ce9d97f2e454cd65a75.jpg
,
которые многие принимают за регулятор давления топлива, но к нему не подходит трубка от выпуска, и с высокой вероятностью, это все-таки демпфер пульсации давления топлива. Если у кого-то есть основания считать, что я заблуждаюсь - пишите опровержение :)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Он стравливает излишнее давление из магистрали подачи топлива. Т.е. фактически он не регулятор, а ограничитель давления.
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному, в зависимости от разницы давлений в магистрали и в коллекторе.
Допустим, в коллекторе 0.3абс, а в магистрали постоянно 3.0 избытка ---> имеем дельту давлений 3.7
А если в коллекторе 1.0абс (то есть, 0.0 избытка), а в магистрали все те же постоянные 3.0 ---> имеем дельту 3.0

Добавлено через 14 минут 26 секунд
на атмосферниках SF, SG дорестайл, где топливный фильтр стоит под капотом
На евротурбо СГ-дорестайле он тоже под капотом.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному,

Всё верно пишешь, но этого не реализовано. Мануал предлагаешь лишь проверить давление на ХХ на прогретом двигателе и всё.

• Если давление топлива выходит за пределы номинальных значений, проверьте или замените топливный насос и магистраль подачи топлива.

Давление топлива:
Номинальное значение

340 — 400 кПа (3,5 — 4,1 кгс/см2, 49 — 58 фунтов/кв. дюйм)


Значит топливные карты прописаны с учётом всех разниц давления.
На SJ тоже нет регулятора и обратки.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
254
45
28
Москва
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному, в зависимости от разницы давлений в магистрали и в коллекторе.
Допустим, в коллекторе 0.3абс, а в магистрали постоянно 3.0 избытка ---> имеем дельту давлений 3.7
А если в коллекторе 1.0абс (то есть, 0.0 избытка), а в магистрали все те же постоянные 3.0 ---> имеем дельту 3.0

Добавлено через 14 минут 26 секунд

На евротурбо СГ-дорестайле он тоже под капотом.
Даление в топливной магистрали постоянно. А вот время открытия форсунки разное. И регулирует это время мозги, посредством датчиков, лямбд и т.д. Надавил на педальку, форсунка дольше открыта, больше топлива брызнула.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
Даление в топливной магистрали постоянно. А вот время открытия форсунки разное. И регулирует это время мозги, посредством датчиков, лямбд и т.д. Надавил на педальку, форсунка дольше открыта, больше топлива брызнула.
Насчет "надавил на педальку и форсунка дольше открыта" - это почему? При прочих равных в цилиндре воздуха больше не станет, тут же вроде про атмосферники идет речь.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Насчет "надавил на педальку и форсунка дольше открыта" - это почему? При прочих равных в цилиндре воздуха больше не станет, тут же вроде про атмосферники идет речь.

Тут вроде речь про "Пшик из бака" ;-)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Всё верно пишешь, но этого не реализовано. Мануал предлагаешь лишь проверить давление на ХХ на прогретом двигателе и всё.

• Если давление топлива выходит за пределы номинальных значений, проверьте или замените топливный насос и магистраль подачи топлива.

Давление топлива:
Номинальное значение

340 — 400 кПа (3,5 — 4,1 кгс/см2, 49 — 58 фунтов/кв. дюйм)


Значит топливные карты прописаны с учётом всех разниц давления.
На SJ тоже нет регулятора и обратки.
4 очка на штатном насосе на атмо на холостых ? Вальбро 3 дает...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама