радиатор и термостат

Реклама

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
начала расти температура ОЖ включил печку дал поработать заглушил.
открыл капот и обалдел всё в антифризе сочится сверху радиатора из под зажимов. верхний патрубок горячий нижний холодный- я так понимаю что термостат не работает. ну и радиатор тоже накрылся раз сверху течет.
кто сталкивался подскажите.
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
804
20
28
Одинцово
я так понимаю что термостат не работает
всё раотает просто уже образовуалась воздушная пробка и трендец.............вобщем либо есть конторы которые приваривают металлические бочки вместо твоих пластиковых к твоему радиатору, либо продаются цельнометаллические ........и не советую ставить китайскую альтернативу , да и родную тоже один хрен лопнут:idea:
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
43
Новороссийск
Добро пожаловать в наши ряды! (тех у кого он в свое время лопнул)

Покупай цельнометаллический (алюминиевый) и термостат на 71 градус и будет тебе счастье!

зы я уже счастлив!
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Только неделю назад решал эту проблему, радиатор и термостат, все как у тебя, один в один, решается просто, в экзисте берешь радиатор НИССЕНС голландия 4137р, и термостат с прокладкой 700р не помню контору, и едешь со всем этим добром в плеяду, Я сам все поменял!!!!!!! и льешь новый антифриз, 71грдусный термостат нафиг не нужен, у тя не самолет!!!!
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
вопрос решен термостат в зеленограде 600р радиатор от 4000 до 5500.
снял сам все.радиатор должен прийти завтра.сам снимал только потому что
до сервиса проблема доехать на такой машине.
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
58
Ярославль
вопрос решен термостат в зеленограде 600р радиатор от 4000 до 5500.
снял сам все.радиатор должен прийти завтра.сам снимал только потому что
до сервиса проблема доехать на такой машине.

Хорошо вам на атмо. На турбо цена вопроса в три раза дороже, уже две недели на велосипеде езжу. Думаю как судьбу обмануть. Проблема та же сначала лопнул верхний патрубок, а через месяц верхний бачок радиатора. Просьба если не сложно сфотографируй радиатор не установленный изнутри и выложи здесь или в личку + фирма и номер.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Хорошо вам на атмо. На турбо цена вопроса в три раза дороже, уже две недели на велосипеде езжу. Думаю как судьбу обмануть. Проблема та же сначала лопнул верхний патрубок, а через месяц верхний бачок радиатора. Просьба если не сложно сфотографируй радиатор не установленный изнутри и выложи здесь или в личку + фирма и номер.

Прямо один в один по порядку как у меня было, повышенное давление в системе, поэтому и рвет скорее всего.

Атмо радиатор фотографировать смысла нет, он не подойдет на 2,5 турбо по трубке верхнего бачка сто процентов. Различия видно ниже:

Это 2.5 атмо до 05 мг
2674.jpg

Это 2.5 турбо с 06 мг



Отсюда:http://www.radiatorspot.com/subaru/forester/radiators.html

В процессе интенсивных поисков замену оригиналу 45119SA020/030, кстати, так и не отыскал. По ссылке выше Koyo делает вроде аналоги.
 
  • Like
Реакции: Vodyanoi

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
58
Ярославль
Спасибо за наводку. Искал замену оригиналу и тоже не нашел. Нижний на фото от моей машины, как узнать его номер, полазал по сайту фоток не нашел. Думал поставить от атмо, вопрос с маленькой трубкой думаю можно решить следующим образом: нужно взять кусок трубы диаметром 38 приварить трубку 9 мм разрезать верхний патрубок и вставить эту конструкцию в разрез. Еще заметил что на верхнем фото трубки АКПП выходят под прямым углом а на нижнем под 90 градусов как мне надо.

Добавлено через 28 минут 18 секунд
Фото нашел, сейчас буду изучать.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Спасибо за наводку. Искал замену оригиналу и тоже не нашел. Нижний на фото от моей машины, как узнать его номер, полазал по сайту фоток не нашел. Думал поставить от атмо, вопрос с маленькой трубкой думаю можно решить следующим образом: нужно взять кусок трубы диаметром 38 приварить трубку 9 мм разрезать верхний патрубок и вставить эту конструкцию в разрез. Еще заметил что на верхнем фото трубки АКПП выходят под прямым углом а на нижнем под 90 градусов как мне надо.

Там фотки только для оригинала даны, на Koyo постеснялись, что ли, выкладывать.:pardon:Оригинал один в один подходит, как написал, только 45119SA020 (030 для АТ). По креплению все SGшные тик в тик, разница в этих чертовых трубках и наличии горловины. А, еще вроде бывают без тонкой отводной трубки с горловины, я такой видел:D.

Идея с переделкой понятна, но на пластиковых бачках я бы не экспериментировал. Мне кажется, если сделать такую вставку, то верхний патрубок сдвинется в сторону моторного щита, причем с загибом, что будет не айс. Нижние шланги на прямые штуцера подсоединить скорее всего получится, но места, чтобы изогнуть их на 90 гр, там не сильно вроде много.

Если колхозить по-настоящему, лучше уж взять фабричный кЕтай под атмо (на рынке в Кунцево хотя бы) и вварить в верхний бачок недостающий отвод, это точно будет "бронебойное" решение. Отводы для трубок на нижнем бачке на аналогах, насколько помню, ввертные латунные, с ними тоже можно, думается, что-нить сотворить.
 
  • Like
Реакции: Vodyanoi

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
58
Ярославль
Сейчас делаю самодельный верхний бачок, получится расскажу и покажу. Цена вопроса для меня затраченное время и благодарность в виде коньяка сварщику, подготовка комплектующих своими руками. Работаю на предприятии где варят Al.
Кунцево это хорошо только я далековато
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
все поставил новый брал в экзист цена 6600.только сомнения по поводу
двух нижних шлангов потыркал вроде перепутать сложно.балбес я надо было записать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама