Расскажите про 4-й цилиндрррр плиз.

Реклама

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
с трудом верится что на шине за 11 лет накатали 160 т.км...
в лучшем случае там 200-220.. а в худшем все 300.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
с трудом верится что на шине за 11 лет накатали 160 т.км...
в лучшем случае там 200-220.. а в худшем все 300.
салонная московская. была у одного хозяина. на всех сервисах,где был,в том числе в плеяде на диагностике перед покупкой,сказали что состояние машины очень соответствует пробегу на одометре! при покупке было 110 тыщ. владею 2 года.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
не,пщму сильно! просто на холодную слышно как. а на горячую работает как часики. ща че та подтраивать стал на холодную. думаю,мож инжектор помыть...
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
стучит на холодную - забить
стучит на горячую, не очень хорошо.. но если не сильно - забить
от так и еще 200т.км может стучать..
кстати масло то какое залито?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
хм.. а мануалом 5-40 положено?
вообщем считаю забить
быстрее машину продадите чем с ней что то случится
 

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
Соглашусь со Stassseg по поводу "раньше лучше делали". Был форь 1997 года JDM турбо на ручке. 12 лет машине. Хоть и пришёл с Японии отожжённый - вообще не стучал ни на горячую, ни на холодную. И масла, кстати, ни грамма не жрал.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а чем плох 5\40? 2 года лью,проблем не вижу! в любую погоду с пол тычка пускается,за 7-9 тыщ пробега между заменами не уходит ни грамма!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^ща будет эротический ответ :sarcastic:

Представьте себе ванну.

Ванна наполнена жидкостью определенной плотности.

Внутри этой жидкости НА ПОСТОЯННОМ УРОВНЕ курсирует подводный железный кораблик.

Температура выгорания жидкости равняется "N".

Температура в ванной комнате равняется "X". При температуре в "Х", выгорания жидкости не происходит.

Но в нашем случае температура разнИтся. При определенных условиях она достигает показателя "N".

Что в свою очередь приводит к выгоранию жидкости.

А вот кораблик никто не останавливает. Он все так и движется. НА ОПРЕДЕЛЕННОМ УРОВНЕ, С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТОТОЙ.

А теперь вопрос: в случае выгорания жидкости, что обо что стучит в ванной комнате? :sarcastic:

прям как по Фрейду... :)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Но в нашем случае температура разнИтся. При определенных условиях она достигает показателя "N".
Что в свою очередь приводит к выгоранию жидкости.
Нееее.... стучать же начинает сначала холодный двигатель? Масло еще не выгорает и кораблик плавает в масле. Что в этот момент стучит?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
поршень в цилинде колбасится о стенки цилиндра.
То есть он стерся уже раньше от недостатка масла? Так как материал поршня должен быть мягче материала гильзы - то должна стереться только юбка поршня.
То есть должна помочь замена поршня?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
честно - не знаю. я не спец по движкам)))
но чета там меняют и вроде как перестает стучать. но опять не на долго
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Точно!
поршень в цилинде колбасится о стенки цилиндра.


Была раньше тема про укороченные юбки поршней. В У-сервисе было много обращений по этомы поводу с гарантийными машинами. (Это где-то год 2005). Было официальное письмо FHI по этому поводу, в ответ на запрос У-сервиса. Написали,что дефектом не является, на ресурс не влияет и это конструктивная особенность моторов с укороченной юбкой. Раньше это письмо было выложено на сайте У-сервиса в форуме.


Была рекомендация : ЗАБИТЬ!

У меня например, после выключения двигателя из-под капота раздаются сильные щелчки и треск от остывающих железок и че теперь?
На Легаси капот так раскалялся, что в дождь пар щел - из окружающих машин пальцем паказывали........и что? ЗАБИТЬ!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама