Расстроился :(

Реклама

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
Пробег 4000 км. На чуть неровной дороге (т.е. в 99% случаев) появился противный скрип, сопровождающийся металлическим подрязгиванием. Если я правильно понимаю, здесь эти явления называют "сверчки". :D
Ну так вот, опытным путем было выяснено, что проблема в пластиковых обшивках передней стойки - скрипит нижний конец обшивки в нижнем углу, где сходятся обшивка стойки, торпедо и лобовое стекло. А если простукать пальцами эту обшивку по всей длине, то можно услышать и тот самый металлический дрязг, который так чудесно на ухабах дополняет скрип обшивки об торпедо. Скрипит обшивка стойки со стороны водителя, но и со стороны пассажира тоже стала "подскрипывать" и "подстукивать".
Начал я ворочать эту обшивку и обнаружил крайне пренеприятную для себя вещь - нижняя часть обшивки (где-то на 1/5 всей длины) гуляет и болтается - поэтому-то собственно и безобразный скрип. Причем у меня создалось стойкое убеждение, что если я за этот болтающийся край обшивки потяну чуть сильнее, то оторву ее от стойки нахрен. Такое впечатление, что там не хватает условно говоря точки крепления, либо она есть, но почему-то не закреплена.
Так как в этом углу у меня выведена лампочка от сигналки, то первое что я сделал, это очень нехорошо подумал в адрес официалов, которые эту сигналку устанавливали. Такой ход мыслей имеет под собой почву, так как я уже несколько раз к ним обращался с незначительными проблемами, но ничего кроме потери времени не получил (и, кстати, решения проблем - тоже). Но вспоминал всуе этих чудесных людей я абсолютно необоснованно - за что мне очень стало стыдно уже через 2 минуты. Пересев на пассажирское сиденье я несильно понажимал пальцем на нижний угол обшивки пассажирской стойки - та же картина маслом. Из чего я сделал вывод, что это явление - конструктивная особенность Форика 2008 модельного года. Возможно и неверный, но и без него косяков достаточно.

Со всей этой болтающейся ерундой думаю справятся в официальном или неофициальном сервисе, а все это длинное вступление было просто для примера. Собственно вопрос, а вернее 2, в следующем:
1. Не могли бы уважаемые, так сказать, "пользователи со стажем" сделать некий фак, в котором описали бы перечень обязательных работ по доводке нового Форестера (ну знаете, какой есть у каждого покупателя изделий отечественного автопрома), а то я тупо трачу время (очень много времени) для того, чтобы то одну хреновину отрегулировать, то другая "ой, отвалилась", то теперь скрипит чего-то.
2. Я тут не зря упомянул отечественный, мать его, автопром! Ребята, извините, я тут совсем чайник и может чего пропустил, но покупая японский автомобиль, я тупо хотел ездить и получать удовольствие от езды и не иметь в довесок к этому постоянно отваливающуюся и ломающуюся хренотень. Я, мля, ладу-калину себе за за 1000000 (один миллион) рублей купил?!! Гядя на такое безобразие, ИМХО аналогии только с отечественным автопромом да китайцами возникает - собственно потому и расстроился... Очень хочется услышать Ваше мнение - это нормально для такой ценовой категории?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Аука написал(а):
Это нормально для Субару :D , к сожалению :-( :shock:
Ага. Я тоже где-то месяц после Ауди пытался бороться с особенностями Форя. А потом понял, что Ауди всё равно не получится, а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
Сделал шумоизоляцию - бюджет 1000 уе (в том числе проклейка торпеды) и поменял штатные динамики - тишина в салоне давит на уши. :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
У форя еслть великое преимущество перед остальными машинами - это неубиваемая ходовая (в разумных пределах), отличная динамика и хорошая проходимость. Эти особенности с лехвой перебивают скрип в салоне :)
 

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
SkoGe написал(а):
У форя еслть великое преимущество перед остальными машинами - это неубиваемая ходовая (в разумных пределах), отличная динамика и хорошая проходимость. Эти особенности с лехвой перебивают скрип в салоне :)

Я бы к этому добавил еще то, что с такими габаритами вообще нет нормальных полноприводных авто, так что машина вообще уникальная.
И те цели и задачи, под которые я ее купил, выполняет на 200%. И, на самом деле, я доволен как слон, что такая машина вообще существует. :D

А скрипы - ерунда, дело не в них. Более того, я уже почти спокойно воспринимаю мысль, что придется заниматься его доводкой.
Просто на фоне его достоинств все эти косяки оставляют неприятный осадок.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Такая же фигня на почти всех английских и многих-многих японских машинах. Перед тем, как остановится на форике, рассматривал много разных вариантов. Выбрав каждый вариант, первым делом лез на сайт фан-клуба той модели. И в хондах и в ниссанах и в тойотах те же проблемы, только машины дороже раза в 1.5-2. У меня стойки слава Богу не скрипят. Тока над водительским козырьком был небольшой скрип, но он толи прошел, толи я привык.... :)
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Monster написал(а):
а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
Дык, я вон счастлив, пересел с Волги :)

Хотя паpу сверчков за 20000 км все же споймал. Вот думаю, ждать до ТО или поехать показать...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
a.ilchenko написал(а):
Monster написал(а):
а вот если бы пересел на Форь из Нивы, то был бы, наверно, счастлив. И расслабился.
Дык, я вон счастлив, пересел с Волги :)

Хотя паpу сверчков за 20000 км все же споймал. Вот думаю, ждать до ТО или поехать показать...
Не поехать. Просто у Вас после предыдущего т.с. слух плохой. У меня после Ауди на 15000 сверчков считать просто бесполезно, т.к. их стая.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Monster написал(а):
Не поехать. Просто у Вас после предыдущего т.с. слух плохой. У меня после Ауди на 15000 сверчков считать просто бесполезно, т.к. их стая.

Главное, как технично и интеллигентно назвал Волгу, не обидев :)
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.
 

Taurus(13)

На тропе
4 Дек 2007
44
1
0
Москва, ЮЗАО
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.
+1
я как-то не подумал, что это она у нас в 2 раза дороже стоит...
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
a.ilchenko написал(а):
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
А в США и Японии посмотрите. Запасшись валидолом.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Monster написал(а):
a.ilchenko написал(а):
auditor1 написал(а):
как было справедливо замечено не хотите много от машины у которой база стоит меньше 20т. ам.рублей (то, что она у нас стоит гораздо больше - это уже наши проблемы).
должно радовать то, что эти деньги производителем были потрачены не на качественный салон, а на надежную подвеску, крепкий нержавеющий кузов, надежный двигатель. Собственно за что все и любят субарят.

Чтой-то я меньше 20000 баксов не заметил даже рядом:

2.0X - 158 ch (116 kW)
Prix public : 24 700 €

http://www.subaru.fr/tarifs_forester.html
А в США и Японии посмотрите. Запасшись валидолом.
т.е. там, где их производят. и еще учтите, что 20т. - это цена уже с заводскими накрутками и накрутками на розницу.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
кстати, ни кто случайно не помнит таможенную стоимость на новый форик, указанную в ГТД, копию которой в ГАИ должны отвозить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама