Размерность дисков

Реклама

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
+ - 5 мм вылета не критично. Ровно как и +0,5' ширины обода.
А вобще лучше всего по колесам спросить у Деда и сделать это или здесь, или лучше на сайте AG Forget.
У Деда получишь самый квалифицированный ответ
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Ага, только считай растояние от центра диска до посадочного места, соответственно сам диск при большей цифре глубже в арку утопает!

Вобщем \"вылет\" переименовывается в \"залет\" :)
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
+ - 5 мм вылета не критично. Ровно как и +0,5' ширины обода.
А вобще лучше всего по колесам спросить у Деда и сделать это или здесь, или лучше на сайте AG Forget.
У Деда получишь самый квалифицированный ответ

Спасибо за совет! Задал вопрос, ждем ответа...:roll:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
кстати попробую поразмышлять на счет критично или нет.
если взять штатный диск ет48 J6.5
то имеем.. ширину диска 16,51 см
половина 8,255 см
соответсвенно при таких параметрах диска. диск относительно "сдвинутого центра (ет48мм) заходит внутрь на 13,055 см

теперь взять диск ET55 J7
ширина диска 17,78см
половина 8,89
заход внутрь от так называемого смещенного центра на 14,39
т.е. разница на 1,335 что вообщем то очень даже существенна... и щанс цепануть за стойку очень велик..

а вот если взять диск J7 Et45 то получается залаз внутрь опять таки относительно смещенной середины 13,39.. ниразу не критично.. также как и вылет 48 при J7 тоже не критично.

по поводу нагрузки на ось щас считаю сижу)))
с ет55 даже считать не буду
считаю ет48 j6.5 vs ет45 J7


по предварительным расчетам... с шириной диска J7 и вылетом 45 нагрузка будет больше на внешнюю сторону диска...
честно говоря не знаю какие тут последствия...
лишь знаю, что если вылет к примеру 0 (как любят ставить на тазики) то обычно страдают ступечные подшипники и колеса становятся домиком..

могу лишь попробовать предположить.. что либо увеличится износ внешней стороны покрышки.. либо если переделать развал колеса.. или как там его называют кастор... то можно будет вывести все в 0...

кароче как то так. сам уже запутался))
поправте если че не так насчитал
 
Последнее редактирование:

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
Да вот тоже прицеливаюсь на 7J ET45 RW Classic H-125 (понравились внешне + бюджетно :p). Тоже считал, разница в расстоянии от крепежа до центра диска по сравнению со штатными параметрами маленькая, но все же есть. Так что хочется выслушать советы бывалых.;)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
совет один))) у меня лежит комплект на таких дисках с летней резиной. щас будет потеплее.. поставлю и отчитаюсь ))) влезло или нет)))
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Да вот тоже прицеливаюсь на 7J ET45 RW Classic H-125 (понравились внешне + бюджетно :p). Тоже считал, разница в расстоянии от крепежа до центра диска по сравнению со штатными параметрами маленькая, но все же есть. Так что хочется выслушать советы бывалых.;)
Мой опыт.
На Импрезе вылет штатного колеса +56. Я ездил лет 5 на ковке КраМЗ с вылетом +35 и шириной большей на 0,5'.
В поведении машины ничего не изменилось, подшипники целые, но машина сильнее забрызгивалась грязью. Но, все-таки это крайний случай.
Мое мнение - ваше желание поставить колеса с 7J ET45 отлично подойдет к Форестеру. (Думаю Дед подтвердит). Тем более колеса с такими параметрами продавал официальный дилер "Субару" У-Сервис. Сам видел! Правда, примерно год назад.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на счет литья не знаю. но вот штамповка очень может быть штатная ет45...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама