кстати попробую поразмышлять на счет критично или нет.
если взять штатный диск ет48 J6.5
то имеем.. ширину диска 16,51 см
половина 8,255 см
соответсвенно при таких параметрах диска. диск относительно "сдвинутого центра (ет48мм) заходит внутрь на 13,055 см
теперь взять диск ET55 J7
ширина диска 17,78см
половина 8,89
заход внутрь от так называемого смещенного центра на 14,39
т.е. разница на 1,335 что вообщем то очень даже существенна... и щанс цепануть за стойку очень велик..
а вот если взять диск J7 Et45 то получается залаз внутрь опять таки относительно смещенной середины 13,39.. ниразу не критично.. также как и вылет 48 при J7 тоже не критично.
по поводу нагрузки на ось щас считаю сижу)))
с ет55 даже считать не буду
считаю ет48 j6.5 vs ет45 J7
по предварительным расчетам... с шириной диска J7 и вылетом 45 нагрузка будет больше на внешнюю сторону диска...
честно говоря не знаю какие тут последствия...
лишь знаю, что если вылет к примеру 0 (как любят ставить на тазики) то обычно страдают ступечные подшипники и колеса становятся домиком..
могу лишь попробовать предположить.. что либо увеличится износ внешней стороны покрышки.. либо если переделать развал колеса.. или как там его называют кастор... то можно будет вывести все в 0...
кароче как то так. сам уже запутался))
поправте если че не так насчитал