Рейтинг Угоняемости

Реклама

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: угоняемость по версии РОСНО

Интересно, а в каком это кузове/модельном годе представлен Форестер? Кто что думает?:-(
Полагаю, что в новом. Но... из-за кризиса с поставкой в страну б/у автомобилей могли начать и старые угонять. Требуется инсайд:).
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/03/03/960673

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Интересно:
раз такая разная статистика в РОСНО и Росгосстрахе, то означает ли это, что форестоводы страхуются преимущественно в РОСНО? :)

В любом случае - новость успокаивающая!:jaza:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/03/03/960673
раз такая разная статистика в РОСНО и Росгосстрахе, то означает ли это, что форестоводы страхуются преимущественно в РОСНО? :)
А вот интересно, какого страховщика в У-сере любезно навязывают при продаже авто ?
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
тогда может сделаем так- кто нароет что об угонах фориков- модель, дата угона, страховая, отпишет сюда? По мере сбора информации можно будет делать выводы не с чьих то слов а по реальных данным которые соберем сами?
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Мне с ходу предложили Ингосстрах, причем предложение было весомо аргументировано:
полнота обоймы выплат/цена полиса.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Мой форик уже второй год застрахован в СК "АВИКОС",где проходит в категории,как "редко или мало угоняемый авто".Так что у каждой страховой думаю свои рейтинги - выгодные им.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Вот чего творится в Питере:
ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ УГОНЯЮТ ЧАЩЕ
инансовый кризис на предпочтения угонщиков кардинально не повлиял. В 2009 г., как и годом ранее, чаще всего хищения были связаны с «японцами». Эти машины популярны на вторичном рынке и имеют дорогие запчасти. Вместе с тем растет число краж массовых автомобилей, владельцы которых экономят на установке эффективных противоугонных устройств.
По данным петербургских страховых компаний, по итогам 2009 года наиболее угоняемыми числились японские автомобили. У «РЕСО-Гарантия» это автомобили Mazda, Honda, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Nissan. На эти марки в компании сообща пришлось 42% похищенных машин. В «1СК» чаще всего угонялись Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Ford Focus. По данным «РОСНО», среди наиболее угоняемых автомобилей, застрахованных в филиалах компании (исключая Москву и Московскую область), стали Lexus GS (7.9% всех угонов), Infinity FX (4.3%) и Subaru Forester (2.4%).



По словам Ксении Степановой, и.о. начальника отдела урегулирования убытков ОСАГО ДУУА Северо-Западной дирекции ОАО СК РОСНО, на показатели регионального рейтинга наибольшее влияние оказали всплески угонов дорогих иномарок в Северной столице, который в целом лидирует среди российских городов по количеству автомобильных краж. Отдельных данных по Петербургу специалист не приводит, отмечая лишь, что со второй половины 2009 года в городе наблюдался рост угонов BMW X6 и X5.

«Среди недорогих иномарок пользуются спросом распространенные на рынке автомобили с дорогими запчастями (Mitsubishi Lancer, Mazda). Эти машины очень часто разбирают на запчасти и после частями продают. На дорогих автомобилях (Land Cruiser, Lexus) чаще всего перебивают номера, после чего их продают в других регионах», - рассказывает Павел Писанко, начальник отдела автострахования петербургского филиала ООО «1СК».



Зачастую увеличение количества угонов приходится на старую модель при выпуске обновленной версии. Так произошло, например, с Toyota Corolla в 2007 году и Subaru Forester в 2008-м. По мнению г-жи Степановой, скорее всего данные автомобили идут на запчасти с последующей их реализацией.

В «Ингосстрахе» отмечают рост числа краж массовых автомобилей, в частности, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. В целом же по региональному рынку увеличилось количество угонов Lada Priora, в связи со значительным увеличением продаж этих автомобилей, наблюдает директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Санкт-Петербурге Андрей Александров. ««Предпочтение» угонщиков определяется, прежде всего, спросом на угнанные автомобили со стороны «черного» рынка. В зависимости от изменения этих предпочтений меняются и модели», - убежден он.



Специалисты компании «Аларм» (занимается установкой противоугонных систем) также отмечают значительное увеличение попыток угонов автомобилей вторичного рынка, от 3 до 7 лет, также как и относительно недорогих новых машин, ранее угонщикам не интересных.

«Хиты» нуждаются в спутниковой защите

Страховщики составляют собственные рейтинги угоняемости. Автомобили с высоким риском хищения они предлагают застраховать с повышенным коэффициентом, понизить который возможно только при установке спутниковой системы охраны, считающейся наиболее эффективной.

Например, в «1СК» тарифы на рисковые авто составляют в среднем 13-14%, в некоторых случаях они могут превышать и 20%. «На машины рисковой группы у нас есть перечень противоугонных систем, одной из которых необходимо оснастить автомобиль. В зависимости от уровня противоугонной системы тариф авто будет выше либо ниже», - рассказывает Павел Писанко.



В «РОСНО» максимальный тариф по риску «угон» составляет 7%. На дорогие автомобили здесь требуют установку спутниковой противоугонной системы, для недорогих достаточно противоугонного комплекса, включающего иммобилайзер и механику. «Штатные иммобилайзеры, в своем большинстве, имеют недостаточную степень защиты и криптоустойчивость. Если ТС является «неугоняемым», то есть не пользуется популярностью у угонщиков, штатной противоугонной системы будет достаточно. Однако, если речь идет о рисковой, угоняемой модели, она мало чем может помочь автовладельцу, так как угонщики имеют системы обхода штатного иммобилайзера, и при страховании автомобилей, входящих в рисковую категорию, мы требуем установку на них дополнительных противоугонных систем», - говорит Ксения Степанова. По ее словам, наиболее надежными являются системы «Навигатор», «Цезарь», «Аркан» и «Спринг».

Если до недавнего времени практически все угоны происходили с использованием достаточно специфического и дорогого специального оборудования, то сегодня большая часть недорогих автомобилей угоняется с использованием довольно простых приспособлений, отмечает Дмитрий Коряков, технический директор компании «Аларм». «Ранее смысл защиты таких автомобилей был для потребителя не очевиден, и соответственно владельцы старались экономить на установке противоугонных устройств, - объясняет г-н Коряков. - Естественно, такой подход автовладельцев играет на руку «мастерам лихого дела», и делает угон автомобиля процессом не очень сложным».



По его мнению, наиболее интенсивным будет развитие рынка электронных противоугонных систем. Текущая ситуация дает шанс вырваться вперед отечественным производителям оборудования, производящим современные электронные системы. «Ранее автовладельцы могли либо пренебречь электронной защитой в принципе, либо установить «скромную» недорогую систему родом из Азии, «чтобы пикала и двери закрывала». Сейчас клиент хочет, чтобы система была действительно эффективной, функциональной, качественной, надежной – всем этим критериям отвечает продукция нескольких российских производителей, которые по нашему мнению, и будут определять новейшие тенденции на рынке противоугонных устройств», - прогнозирует Дмитрий Коряков.

Число аферистов растет

По итогам в 2009 года несколько выросло мошенничество по страховкам, связанным с банковским кредитованием, - по страхованию автомобилей, приобретенным в кредит, отмечают участники рынка. «Сотрудничество страховщиков с банками по случаям, имеющим признаки страхового мошенничества, имеет место. Некоторые банки идут на взаимодействие со службами безопасности страховщиков только по ситуациям, где была высока вероятность вовлечения сотрудника банка в такое мошенничество (например, у кредитуемого была низкая зарплата, а сумма выданного кредита очень высока). Другие же банки охотно сотрудничают со страховщиками по всему широкому спектру вопросов, связанных с безопасностью», - сообщил Сергей Бровко, управляющий по маркетингу филиал «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге.



Кроме того, получил распространение угон с последующим предложением владельцу выкупа его собственного автомобиля за стоимость меньшую, чем рыночная на данный момент. Дмитрий Коряков: «Это происходит наряду с «классической схемой» - угон дорогого автомобиля, подделка документов, перебивка номеров - далее машина продается и используется новым владельцем «по назначению», и зачастую даже не представляющим, что он ездит на автомобиле с криминальным прошлым».

Официальные данные говорят:

По итогам 2009 года на территории СПб и Ленобласти Госавтоинспекцией задержано более 9 тыс. (+1,25%) транспортных средств, из числа находящихся в розыске. Более 6,5 тысяч (- 4,5%) - из числа угнанных и похищенных, в том числе 1605 (- 10%) - из числа похищенных в отчетный период. Анализ совершаемых краж и угонов транспортных средств показал, что наибольшее их количество - около 72% - происходит в вечернее и ночное время. По дням недели самыми угоняемыми стали среда и четверг. По моделям самыми угоняемыми стали автомобили семейства ВАЗ, Mitsubishi, Ford, Toyota, Mazda, VW.

Источник: Отдел пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама