Всем Хаба друзья! Так уж вышло, что тихо-молча, летом прошлого года, стал владельцем уже третьего по счету лесника. Это рестайловый SH 2011 FB20. Пробег уже 145к
Владею им 10 месяцев, но спросить надумал только сейчас, видимо морально готовлюсь к большому ТО.
Первый и основной вопрос в АКПП.
Симптомы проявляются исключительно на холодную, особенно это проявляется зимой. Начинаю движение, отпускаю тормоз, а авто не едет. Спустя несколько секунд происходит резкий рывок, и дальше все нормально. Если начинаю ускорение, то примерно на 3000 оборотов, в момент когда АКПП должна переключить передачу двигатель прокручивает ввжжуухххх, до 5к, рывок, словно в жопку камаз влетел и дальше еду уже в штатном режиме. Конечно, если как следует прогреться, АКПП работает сразу хорошо, переключает плавно, без прокрутов и рывков.
Масло и фильтр в АКПП менял 2000 км назад.
Ремонтировать прямо сейчас, или ждать когда АКПП помрет и менять ее в сборе?
Не скажу, что это доставляет сильный дискомфорт, ведь чаще всего перед поездкой даю мотору поработать в холостую минут 5-7, но бывают случаи, когда ехать нужно вот прямо сейчас. Да и понимание того что что-то работает не так, как должно не дает покоя.
Подскажите пожалуйста, что произошло и чем грозит ремонт. Возможно, порекомендуете места где это сделают качественно. Но уже по СПб) Переехал.
Еще вопрос масложера двигателя, но судя по отзывам, FB20 это норма когда 500 гр на 2000км.
В остальном есть конечно болячки, типа сопливого патрубка антифриза под двигателем, медленной утечки хладогена в системе кандея.
Благодарю!
Владею им 10 месяцев, но спросить надумал только сейчас, видимо морально готовлюсь к большому ТО.
Первый и основной вопрос в АКПП.
Симптомы проявляются исключительно на холодную, особенно это проявляется зимой. Начинаю движение, отпускаю тормоз, а авто не едет. Спустя несколько секунд происходит резкий рывок, и дальше все нормально. Если начинаю ускорение, то примерно на 3000 оборотов, в момент когда АКПП должна переключить передачу двигатель прокручивает ввжжуухххх, до 5к, рывок, словно в жопку камаз влетел и дальше еду уже в штатном режиме. Конечно, если как следует прогреться, АКПП работает сразу хорошо, переключает плавно, без прокрутов и рывков.
Масло и фильтр в АКПП менял 2000 км назад.
Ремонтировать прямо сейчас, или ждать когда АКПП помрет и менять ее в сборе?
Не скажу, что это доставляет сильный дискомфорт, ведь чаще всего перед поездкой даю мотору поработать в холостую минут 5-7, но бывают случаи, когда ехать нужно вот прямо сейчас. Да и понимание того что что-то работает не так, как должно не дает покоя.
Подскажите пожалуйста, что произошло и чем грозит ремонт. Возможно, порекомендуете места где это сделают качественно. Но уже по СПб) Переехал.
Еще вопрос масложера двигателя, но судя по отзывам, FB20 это норма когда 500 гр на 2000км.
В остальном есть конечно болячки, типа сопливого патрубка антифриза под двигателем, медленной утечки хладогена в системе кандея.
Благодарю!