SF-5 нужна помощь.

Реклама

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
583
38
28
34
СВАО
Имеем форестер 98г. 2.0л 170л.с. Шильдик под капотом указывает на 205 двигатель.
Вопрос следующий. Облазил все что нашел и пришел к выводу что все пишут непонятно что...
1) Какая все таки стоит турбина у меня VF35 TF35 TD04 ? Может есть где Таблица или расшифровка в по вину ?
2) EJ205 на японии кросс спорте СГ выдает 220л.с.,на обычном первом СГ европейце 177, большие отличия по железу ? Врыксы и сти там ясное дело, пол машины другие не говоря о моторе.
3) Турба потеет снизу на выходе из горячей части. Дымит немного, иногда не дымит, работает(хоть и не знаю во всю силу или нет), масложора не заметил никакого, что посоветуете ремонт, б/у или ездить до кончины ?
4) Что из улиток встанет без потерь характеристик и желательно без переделок ? И если ставить то (как я понимаю мозг не шьется) какую лучше и чего можно добиться от аналогов.
5)Заводится не с пол тычка, а спустя секунду надеюсь поймете о чем говорю, куда лучше копать ? Фильтра, масло, свечи свежие.

Заранее Огромное спасибо если кто то ответит, прошу прощения если темы неоднократно поднимались(что 99% так и есть). :idea:
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Стоит скорей всего 35 турбина, ставь любую из тобой вышеперечисленных, разницы не заметиш скорей всего, без замены мозга, максимум твоего мотора 04 турбина и мозг от сти, надо будет пару проводов перепаять на мозгах, получиш 250 лс и 98 бензин в баке. Лучше оставь как есть, сними патрубок от турбины до куллера, если там много масла, тогда турбине хана, в остальных случаях в грамотный сервис. Заводится не с полтычка по многим причинам, метки, давление топлива, зазор в клапанах и тд,
 
  • Like
Реакции: VooD1

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама