Автомобиль в семье сравнительно недавно, продажа по-причине покупки другого авто(я в положении, нужен авто крупнее,мой форь в скором тоже на доске появится).
Пробег 205 000 км, замена масла каждые 5000 км на Мотюль 8100, ПТС оригинал
Мотор: 2,5 турбо частичная переборка июнь 2015, расход масла в режиме тапка в пол составляет 800 грамм на 5000 км.
Коробка: заменена супругом,предыдущую отдаст вместе с машиной,заменил по причине шумов, но ездила без нареканий.
Подвеска: в идеале.
Тормоза: 10 т.км. назад заменены диски и колодки на Отто зиммерман с перфорацией. (еще пред.хозяином)
Из допов:
1)Датчики Дефи с Юнитом(буст,давка масла,температура выхлопа,давка топлива)
2)Музыка POLK AUDIO MOMO со стелсом в багажнике , голова пионер 88.
3)На фото на зимней резине(так себе,на следующую зиму под замену)
4)На лето куплены 18 диски А-tech, и обуты в шикарную !НОВУЮ! резину Мишлен Пилот Супер Спорт 225/45
5)Сделана полная шумо-виброизоляция салона.
6)Выхлоп прямая труба 3 инча(дюйма) от турбины на конце банка HKS HIpower (громкость умеренная ввиду хорошей шумоизоляции).
Из минусов:
1)Ввиду 10 летнего возраста авто требуется косметический уход кузова(царапины/вмятинки,частичная покраска) задний бампер уже готов под покраску.
2)Не работает передний правый стеклоподьемник(муж устранит в ближайшие выходные)
3)Трещина в стекле люка( люк куплен и будет заменен в ближайшие дни)
4)Горит чек из за отсутствия катализаторов и сдохшей экологии(6000 рублей у Стаса Субару Танка стоит эта услуга по удалению ошибок,а по-хорошему прошивка за 16 кило, хотя когда снимали логи мотор и сейчас работает в стандартных диапазонах)
Цена как есть 540 000.Если снять с машины летние колеса, датчики с юнитом, музыку,то цена 470 000 рублей(говорите что с ФМК, на других ресурсах цена не сильно, но выше). Интеллигентный торг приветствуется.
8(926)373-90-22
Пробег 205 000 км, замена масла каждые 5000 км на Мотюль 8100, ПТС оригинал
Мотор: 2,5 турбо частичная переборка июнь 2015, расход масла в режиме тапка в пол составляет 800 грамм на 5000 км.
Коробка: заменена супругом,предыдущую отдаст вместе с машиной,заменил по причине шумов, но ездила без нареканий.
Подвеска: в идеале.
Тормоза: 10 т.км. назад заменены диски и колодки на Отто зиммерман с перфорацией. (еще пред.хозяином)
Из допов:
1)Датчики Дефи с Юнитом(буст,давка масла,температура выхлопа,давка топлива)
2)Музыка POLK AUDIO MOMO со стелсом в багажнике , голова пионер 88.
3)На фото на зимней резине(так себе,на следующую зиму под замену)
4)На лето куплены 18 диски А-tech, и обуты в шикарную !НОВУЮ! резину Мишлен Пилот Супер Спорт 225/45
5)Сделана полная шумо-виброизоляция салона.
6)Выхлоп прямая труба 3 инча(дюйма) от турбины на конце банка HKS HIpower (громкость умеренная ввиду хорошей шумоизоляции).
Из минусов:
1)Ввиду 10 летнего возраста авто требуется косметический уход кузова(царапины/вмятинки,частичная покраска) задний бампер уже готов под покраску.
2)Не работает передний правый стеклоподьемник(муж устранит в ближайшие выходные)
3)Трещина в стекле люка( люк куплен и будет заменен в ближайшие дни)
4)Горит чек из за отсутствия катализаторов и сдохшей экологии(6000 рублей у Стаса Субару Танка стоит эта услуга по удалению ошибок,а по-хорошему прошивка за 16 кило, хотя когда снимали логи мотор и сейчас работает в стандартных диапазонах)
Цена как есть 540 000.Если снять с машины летние колеса, датчики с юнитом, музыку,то цена 470 000 рублей(говорите что с ФМК, на других ресурсах цена не сильно, но выше). Интеллигентный торг приветствуется.
8(926)373-90-22







