Здравствуйте, Друзья!
Я врать не буду. Я купил его не так давно здесь. Ездил за ним в Питер. У предыдущего владельца он был семь лет. Несколько дней был в восторге, а потом всё как-то ушло и приелось. Понял, что уже другим стал, не хочу больше гонять и так далее. Сейчас, оглядываясь назад, наверное бы не купил. Но через это надо было самому пройти, чтобы понять. Я стал уже, оказывается, почитателем гибридов, до этого в течение года была приус альфа. Теперь жалею, что продал. Взял за 745, поменял коробку и подвеску уже. Короче, бизнес по русски. Было много до этого быстрых машин, но больше они как-то уже не вдохновляют. Даже не знаю, как объяснить, вроде и не старый еще, но уже как-то по-другому всё воспринимается. О детях думаешь, о безопасности.
Спек лист такой:
1. Брембо Голд в круг, задние без переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник работает.
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO- Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14. Распорки перед верх, перед низ, зад верх ( зад верх), зад за редуктором.
14.1. Задняя верхняя распорка на быстросъемах, для быстрого доступа ко всему объему багажника.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид .
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3" с доп отверстием под шплз.
24. Установлена максимально короткая коробка 4,44 и редуктор под нее.
24.2 Мозги АКПП прошиты Dime_Spb для оптимальной работы.
24.3 Гидроблок от B@tman'а.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальная орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. Вторичка обрезана.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Полностью переработаны фары, теперь светят очень хорошо.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep.
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый соленоид GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря.
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Холодный впуск из подкрылка AEM оригинал.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
68. Стишный маслонасос 12мм
69. Так же при сборке мотора был поставлен новый маслоприемник.
70. Масло Mobil 5w50, смена в связи с маленькими пробегами к лету и к зиме.
71. Стойки STI розовые с тавотницами, колы TEIN отдам в нагрузку.
72. Люк, электрозеркала, круизконтроль.
73. Алюминиевые защиты двигателя и заднего редуктора.
74. Кроме доп кулька охлаждения двигателя, со шлангами в пирозащите, установлен еще стишный холодильник 21311AA120 со STI GRB, вместе с трубкой 21328AA140 и шлангами 807611161и 807611031.
75. Усиленная вставка опоры АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert
76. Стоит оригинальный резистор (обманка) субару 98299PA040, на боковую подушку водительского кресла.
Номера, кому нужно, в подарок.
Цена - ну, хотелось бы хоть частично возместить потери на мою ошибку, поэтому 650.
С машиной сейчас всё хорошо, езжу на ней каждый день как пенсионер, другую уже заказал с аукциона. И, пожалуй, я на этом с субарами решил распрощаться.
8 902 753 86 48 - Станислав
Я врать не буду. Я купил его не так давно здесь. Ездил за ним в Питер. У предыдущего владельца он был семь лет. Несколько дней был в восторге, а потом всё как-то ушло и приелось. Понял, что уже другим стал, не хочу больше гонять и так далее. Сейчас, оглядываясь назад, наверное бы не купил. Но через это надо было самому пройти, чтобы понять. Я стал уже, оказывается, почитателем гибридов, до этого в течение года была приус альфа. Теперь жалею, что продал. Взял за 745, поменял коробку и подвеску уже. Короче, бизнес по русски. Было много до этого быстрых машин, но больше они как-то уже не вдохновляют. Даже не знаю, как объяснить, вроде и не старый еще, но уже как-то по-другому всё воспринимается. О детях думаешь, о безопасности.
Спек лист такой:
1. Брембо Голд в круг, задние без переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник работает.
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO- Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14. Распорки перед верх, перед низ, зад верх ( зад верх), зад за редуктором.
14.1. Задняя верхняя распорка на быстросъемах, для быстрого доступа ко всему объему багажника.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид .
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3" с доп отверстием под шплз.
24. Установлена максимально короткая коробка 4,44 и редуктор под нее.
24.2 Мозги АКПП прошиты Dime_Spb для оптимальной работы.
24.3 Гидроблок от B@tman'а.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальная орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. Вторичка обрезана.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Полностью переработаны фары, теперь светят очень хорошо.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep.
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый соленоид GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря.
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Холодный впуск из подкрылка AEM оригинал.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
68. Стишный маслонасос 12мм
69. Так же при сборке мотора был поставлен новый маслоприемник.
70. Масло Mobil 5w50, смена в связи с маленькими пробегами к лету и к зиме.
71. Стойки STI розовые с тавотницами, колы TEIN отдам в нагрузку.
72. Люк, электрозеркала, круизконтроль.
73. Алюминиевые защиты двигателя и заднего редуктора.
74. Кроме доп кулька охлаждения двигателя, со шлангами в пирозащите, установлен еще стишный холодильник 21311AA120 со STI GRB, вместе с трубкой 21328AA140 и шлангами 807611161и 807611031.
75. Усиленная вставка опоры АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert
76. Стоит оригинальный резистор (обманка) субару 98299PA040, на боковую подушку водительского кресла.
Номера, кому нужно, в подарок.
Цена - ну, хотелось бы хоть частично возместить потери на мою ошибку, поэтому 650.
С машиной сейчас всё хорошо, езжу на ней каждый день как пенсионер, другую уже заказал с аукциона. И, пожалуй, я на этом с субарами решил распрощаться.
8 902 753 86 48 - Станислав