Шестеренки регулировка высоты пучка ксенон

Реклама

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Всем доброго дня!
Подскажите, в данный момент не работают датчики автокорректора фар, ксенон СГ рестайл. Руками поднастроил пучок по высоте вот этим винтом.
При настройке заметил, что шестерня настройки в одном месте сильно слизана, ну отверткой плоской прокрутить это место получилось. Вопрос.
Если я поставлю датчики автокорректора фар, через эту шестеренку будет происходить настройка высоты пучка? Она так же и будет прокручиваться, ввиду слизанной шестерни? Или она нужна только для ручной регулировки?
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Если я поставлю датчики автокорректора фар, через эту шестеренку будет происходить настройка высоты пучка? Она так же и будет прокручиваться, ввиду слизанной шестерни? Или она нужна только для ручной регулировки?

Она необходима ( эта шестерня), чтобы выставлять базовый/нулевой уровень, по отношению к которому автокорректор уже регулирует положение рефлектора.
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Спасибо, а есть методика выставления начального уровня? Где можно почитать?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Евгений63, Жень, видимо нужно снаряженную массу набрать (полный бак + 2 человека в салоне), и на стенке чертить два креста и выставлять по ним.
По моему так
 
  • Like
Реакции: Евгений63

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Евгений63, Жень, видимо нужно снаряженную массу набрать (полный бак + 2 человека в салоне),...
По моему так
При исправном автокорректоре эти пляски не нужны. Главное - чтобы при регулировке машина стояла на ровной площадке.
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
Я делал кустарную регулировку на трассе после замены стоек. Т.е если я поставлю рабочий датчик и произведу инициализацию автокорректора, то он сам мне выставит одинаковую и правильную высоту и левой и правой фары отдельно? У меня сейчас по ощущениям одна выше другой светит значительно, шестерёнки видимо перекрутил второпях. Или же необходимо отстроить фары для нулевого положения?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
И настраивать можно нулевую точку при неисправном корректоре? Допустим в сервисе прибором, потом при установке датчика, просто ещё произвести инициализацию, или же лучше настраивать с рабочими датчиками?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Т.е если я поставлю рабочий датчик и произведу инициализацию автокорректора, то он сам мне выставит одинаковую и правильную высоту и левой и правой фары отдельно?
Нет, корректор всегда изменяет угол наклона правой и левой фар на одинаковую величину, равную по модулю и противоположную по знаку изменению угла наклона кузова. Регулировка и коррекция - не одно и тоже.

И настраивать можно нулевую точку при неисправном корректоре?
Нет, бесполезная трата времени. При отказе датчиков ЕМНИП мозг корректора выводит фары максимально вниз. Либо просто оставляет в случайном положении.
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама