Что может сломаться в этой вроде бы неломающейся детали ?. Машина SF5 turbo пруль.Поясню:
..Ехал я себе спокойненько, солнечный погожий денек, приборка отсвечивает, показания приборов не видны... И проехав 40 ! км, развернувшись в обратную сторону увидел горящую лампочку (!) и акк .
-Выхожу, смотрю , слетел ремень . Ну думаю 5 км доехать до дачи, там и поменяю.
Приехал , поставил ремень, уже тут закралось сомнение, что-то не так..Слишком высоко поднялся генератор при натяге, осталось мало места для натяжения.
...Завожу.. Шлеп.. Слетел..
Пробую шевелить шкивы..У самого большого(коленвала я так понимаю), люфт по сантиметру во все стороны.
Ситуация безвыходная.Жена, теща, ребенок..Еду на аккумуляторе назад.40 км.Приехал.
Звоню в сервис:
-" Вам надо шкив наружний менять в сборе, но у нас его нет и вообще его почти всегда ставят б\у."..
Что со шкивом делать? Там простое колесо с болтом. В мануале не видно ничего...Чему там ломаться то, и из-за чего..Ремнь генератора перетянули ?
..Ехал я себе спокойненько, солнечный погожий денек, приборка отсвечивает, показания приборов не видны... И проехав 40 ! км, развернувшись в обратную сторону увидел горящую лампочку (!) и акк .
-Выхожу, смотрю , слетел ремень . Ну думаю 5 км доехать до дачи, там и поменяю.
Приехал , поставил ремень, уже тут закралось сомнение, что-то не так..Слишком высоко поднялся генератор при натяге, осталось мало места для натяжения.
...Завожу.. Шлеп.. Слетел..
Пробую шевелить шкивы..У самого большого(коленвала я так понимаю), люфт по сантиметру во все стороны.
Ситуация безвыходная.Жена, теща, ребенок..Еду на аккумуляторе назад.40 км.Приехал.
Звоню в сервис:
-" Вам надо шкив наружний менять в сборе, но у нас его нет и вообще его почти всегда ставят б\у."..
Что со шкивом делать? Там простое колесо с болтом. В мануале не видно ничего...Чему там ломаться то, и из-за чего..Ремнь генератора перетянули ?