Азот имеет смысл летом и на треке.
Я думаю мало кто из присутствующих меряет температуру шины после нескольких кругов в Мячково (при скоростях на треке approx. 200 км/ч)
В остальном это миф, как поднять пойнты в вождении на +10.
Вообще рецепт прост - если ездишь остро - качай шину на 0,2 атмосферы меньше оптимальной для шины. Т.е для форестер 2,0 атмосферы (перед и зад).
Я думаю мало кто из присутствующих меряет температуру шины после нескольких кругов в Мячково (при скоростях на треке approx. 200 км/ч)
В остальном это миф, как поднять пойнты в вождении на +10.
Вообще рецепт прост - если ездишь остро - качай шину на 0,2 атмосферы меньше оптимальной для шины. Т.е для форестер 2,0 атмосферы (перед и зад).