Советы бывалых или всё о чем нужно знать начинающим водителям

Реклама

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну, во-первых, такое бывает не часто, если вообще бывает. Обычно гайцы стараются из потока без особой нужды не выдергивать. А если особая нужда, это обычно не скорость :). Меня, например, один раз так выцепили, остановив всех, когда у них на камере высветилось, что номер движка моего Гольфа совпал с номером движка угнанного где-то в Европе Полонеза.
Один гаец, когда его спросили, как быть со скоростью потока, если она больше дозволенной сказал, что если хотите ехать безопасно, то езжайте со скоростью потока, а если хотите по правилам, то снижайте скорость.
Но если ты идешь действительно в потоке, то всегда можно сказать, что это не твоя скорость. Интервал между машинами в этом случае не должен быть слишком большим, иначе это уже не поток, а "просто здесь все так гоняют" :) А сие уже не отмазка....
да, да. если машин больше 5, то они могут ехать на любой скорости. ибо "скорость потока". поэтому большие колонны за скорость практически не тормозят (да и заманаются свидетелей писать)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
7.1 Даже если уверен, что на главной - побаивайся.
Я бы сказал не побаивайся, но будь осторожен. Ибо твоё "побаивайся" будет прочухано другими участниками ДД. Это как поединок.. Я должен излучать в эфир что я на главной. Иначе это будет расценено, как неопытность и предложение взять инициативу в свои руки. Что, как мы понимаем, может привести, к аварии.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Наблюдения новичка:

Войдя в поворот, не тормози без нужды.
Выходя из поворота, газуй, если есть куда.
Не мельтеши на проспектах: соседний ряд все равно (почти) едет быстрее.
Заводя нос, осознавай, куда стремится твой зад.
 
Последнее редактирование:

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
При маневрах контролировать встречную полосу, причем не только ту ее часть, что впереди, но и ту что сзади - совершая маневр глянуть в зеркало заднего вида, не несется ли кто-то за тобой по встречке.
Особенно актуально при повороте налево с главной дороги из крайнего левого ряда - в легкую можно торопыгу в левый борт словить.
Или как в расхожей шутке - "Только в России собираясь выполнить обгон по встречной полосе, и выехав на нее, можно получить удар в жопу от уже мчащегося по встречке автомобиля".

Для совсем начинающих на авто с МКПП исключить езду накатом (нейтраль, выключенное сцепление). Это, конечно, не только для новичков актуально, но, думаю, не новичкам такой совет и не нужен. Так же исключить езду "внатяг" - на малых оборотах двигателя, на повышенной передаче.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Вот решил сюда скопипастить: :)
....Я, честно говоря, до официальных заявлений гайцов, что они начинают бороться с непропусками пешеходов, на дорогах, где больше 1 полосы в моем направлении пропускать пешеходов не рисковал. Аргумент простой: я его пропускаю, а коллега в соседнем ряду - сбивает. Короче: только на одной полосе.
.....
1. Если перед тобой запарковался автомобиль - будьте аккуратны и внимательны: там может внезапно открыться водительская дверь (это, правда, не столько для вежливости, сколько для сохранения себя в безопасности)
2. Если в соседнем с вами ряду есть препятствие, то едущий рядом с вами по этому ряду автомобиль захочет это препятствие объехать. Постарайтесь помочь ему в этом: если есть возможность, перестройтесь в соседний ряд или слегка притормозите, чтобы пропустить его
3. Если два плотных медленных потока сливаются в один, то вне зависимости от приоритета имеет смысл соединяться по очереди по одному автомобилю из каждого потока.
4. Если вы в плотном потоке, то будет хорошим жестом дать встроиться в этот поток автомобилю, выезжающему из прилегающей территории.
5. На трассе с одной полосой в каждую сторону старайтесь по возможности пропускать более быстрые автомобили, сдвигаясь в сторону обочины.
6. В плотном медленном потоке старайтесь не останавливаться на переходах, напротив выездов с прилежащих территорий и т.д., оставляя там свободные места для прохода и проезда.
7. Не забывайте о благодарности, если вам кто-то помог: пара морганий аварийкой это легко и очень приятно тому, кого вы благодарите.
8. Наблюдайте за тем, как помогают вам и помогайте также другим.
9. Наблюдайте за тем, какие действия других водителей вам не нравятся, и не повторяйте их по отношению к другим.
10. Помните, что лучше потерять пару минут, но вежливым поступком поднять настроение соседу по дороге. Это вернется сторицей.
И т.д.
......
И еще хорошо бы несколько правил для новичков, которые помогали бы им справляться с давлением "бывалых волков дорог". Тут, правда, в голову сходу ничего не приходит, кроме совета не обращать внимания на гудки сзади. Особенно на перекрестках. И не выезжть на эти перекрестки, если вы считаете, что туда выезжать не стоит.
 
  • Like
Реакции: TaniuS

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
65
Москва, СВАО
И еще хорошо бы несколько правил для новичков, которые помогали бы им справляться с давлением "бывалых волков дорог". Тут, правда, в голову сходу ничего не приходит, кроме совета не обращать внимания на гудки сзади. Особенно на перекрестках. И не выезжть на эти перекрестки, если вы считаете, что туда выезжать не стоит.

Есть у Горбачева совет для новичков. Остановившись на светофоре на красный, включить аварийку, выключить двигатель и оставаться на месте не обращая внимание на происходящее вокруг весь цикл светофора. На следующий зеленый спокойно запустить двигатель, выключить аварийку и с улыбкой продолжить свой путь. Закалка потив сигналов сзади.:)
 

Clash

На тропе
Не знаю, прокатит ли за совет.
Левое переднее кресло автомобиля не зря называют рабочим местом водителя, поэтому в движении должна быть собранность и ещё раз собранность!
Сажусь в рабочую машинку после коллеги и не понимаю, как можно ездить так далеко откинув спинку кресла. Мне в таком положении начинает чудиться поп-корн и начальные титры фильма ;-)
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
1. В случае экстренного торможения и остановки поглядывай в зеркало заднего вида. Если ты успел остановиться- гуд! Тот кто сзади- может не успеть и въедет в тебя по самые помидоры(тьфу три раза).
2. Максимальное усилие на педаль тормоза- в начале торможения. Постарайся испугать едущего сзади(мокрые от испуга штаны- лучше жестяного и малярного ремонта). Оставляй перед собой пространство, не прижимайся к заднему бамперу впереди стоящего.
3. Экстренное торможение- нелинейное, усилием на нажатие педали тормоза контролируй дистанцию с идущим сзади тебя.
4. Как говорил мой дед, пилот-истребитель, "научись поворачивать голову на 360 градусов во всех плоскостях". Делай это периодически, контролируй ситуацию со всех сторон а не только спереди.
СОБЛЮДАЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ! :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: NATALI

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
41
Правило шпарю быстро сздади чисто (не смотря по зеркалам перестроитьса), работает только если по этой улице еще один джигит не живёт :cool:)
Важнож помнить когда ну очень спешиш...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Правило шпарю быстро сздади чисто (не смотря по зеркалам перестроитьса), работает только если по этой улице еще один джигит не живёт :cool:)
Важнож помнить когда ну очень спешиш...
сомнительно.. ибо джигит может быть всегда!:idea:Например, на ламбо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Про автобусы-троллейбусы не забывайте. Из-за них иногда очень шустрые пешехоИды выскакивают, иногда с колясками, так что объезжая этот общественный транспорт лучше снизить скорость и быть вдвойне внимательным...
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,596
1,900
113
42
Жуковский
Про автобусы-троллейбусы не забывайте. Из-за них иногда очень шустрые пешехоИды выскакивают, иногда с колясками, так что объезжая этот общественный транспорт лучше снизить скорость и быть вдвойне внимательным...

А так же и не из-за них, а с другой стороны дороги бегут сломя голову через дорогу, чтобы успеть ...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Все реально. Кто не хочет пристегиваться может воспользоваться альтернативными способами передвижения.
Ага, один наш небезизвестный клубень, просто не трогается с места до тех пор пока передние и задние не пристегнутся ))) Я кстати тоже так хотел.. но чего то забил.. пристёгиваются только передние.
 
  • Like
Реакции: Маруся

ValLis

На тропе
Это не реально!!!
Ну, тогда это к вопросу, кто в машине хозяин?
Я после лобового ДТП очень даже эту реальность почуствовал (к счастью, у меня все пассажиры, даже на заднем, были пристегнуты)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама