Небольшой отчетец об установке стоппера. Купил вчера в Атомик Спорткарс - Спасибо Максу!
Устанавливается под штатный кронштейн бензинового фильтра. Правда пришлось отломать одну клипсу на чашке стойки - мешалась. К клипсе крепился какой то тоненький шланг, т.е. работала просто как фиксатор.
Установка заняла 30-40 минут (это по неопытности).
И так
Действие 1: откручиваем 2 болта бачка омывателя на чашке стойки. Можно снять совсем если уж сильно мешаться будет.
Действие 2: снимаем бензиновый фильтр и шланг с вывода, который смотрит в сторону лобового стекла. Шланг нужно снимать аккуратно, подложив какую-нибудь тряпку - вытекает небольшое количество бензина.
Бензиновый фильтр убираем в сторону, дабы не мешался.
Еще один момент - на бенз. фильтр очень рекомендую нацепить какую-н-ть заглушку!!! Примерно минут через 5-7 после снятия шланга из фильтра, мощной струёй шибануло так, что думал сгорю нафиг (движок то еще не остыл...), благо успел, почти сразу отвернуть его всторону. Попало только на радиатор (чуть-чуть), аккумулятор и фару (на фаре теперь большое матовое пятно (и не оттирается сцуко)). Всего вылилось грамм 200.
Честно - стреманулся неподетски! Так что осторожнее.
Действие 3: откручиваем 2 болта кронштейна бенз. фильтра и снимаем его нафиг. Вместе с ним снимается еще один кронштейн (на фото видно), который уходит всторону и держит 2 каких то шланга.
Действие 4: отламываем или вынимаем ту самую клипсу, а то стоппер не встанет на место. При примерке стоппера будет понятно какую именно клипсу нужно купировать.
Действие 5: Ставим собстно сам стоппер на место кронштейна бенз.филтра. Кронштейн ставим поверх стоппера и прикручиваем теми же 2-мя болтами только теперь вместе. второй кронштейн остался торчать кверху (опять же видно на фото), т.к. места для его крепления уже не было.
Действия 6 и 7: Упираем ГТЦ в стоппер прилагающимся болтом и собираем все в обратном порядке.
Вуаля и педалька становится чуть более отзывчивой.
За качество текста и фоток не судите строго
ardon:
Устанавливается под штатный кронштейн бензинового фильтра. Правда пришлось отломать одну клипсу на чашке стойки - мешалась. К клипсе крепился какой то тоненький шланг, т.е. работала просто как фиксатор.
Установка заняла 30-40 минут (это по неопытности).
И так
Действие 1: откручиваем 2 болта бачка омывателя на чашке стойки. Можно снять совсем если уж сильно мешаться будет.
Действие 2: снимаем бензиновый фильтр и шланг с вывода, который смотрит в сторону лобового стекла. Шланг нужно снимать аккуратно, подложив какую-нибудь тряпку - вытекает небольшое количество бензина.
Бензиновый фильтр убираем в сторону, дабы не мешался.
Еще один момент - на бенз. фильтр очень рекомендую нацепить какую-н-ть заглушку!!! Примерно минут через 5-7 после снятия шланга из фильтра, мощной струёй шибануло так, что думал сгорю нафиг (движок то еще не остыл...), благо успел, почти сразу отвернуть его всторону. Попало только на радиатор (чуть-чуть), аккумулятор и фару (на фаре теперь большое матовое пятно (и не оттирается сцуко)). Всего вылилось грамм 200.
Честно - стреманулся неподетски! Так что осторожнее.
Действие 3: откручиваем 2 болта кронштейна бенз. фильтра и снимаем его нафиг. Вместе с ним снимается еще один кронштейн (на фото видно), который уходит всторону и держит 2 каких то шланга.
Действие 4: отламываем или вынимаем ту самую клипсу, а то стоппер не встанет на место. При примерке стоппера будет понятно какую именно клипсу нужно купировать.
Действие 5: Ставим собстно сам стоппер на место кронштейна бенз.филтра. Кронштейн ставим поверх стоппера и прикручиваем теми же 2-мя болтами только теперь вместе. второй кронштейн остался торчать кверху (опять же видно на фото), т.к. места для его крепления уже не было.
Действия 6 и 7: Упираем ГТЦ в стоппер прилагающимся болтом и собираем все в обратном порядке.
Вуаля и педалька становится чуть более отзывчивой.
За качество текста и фоток не судите строго