В прошлые выходные поехал на Боровский курган воздухом подышать, просторы обозреть... По дороге к месту малость порезвился по близлежащим полям и был несколько удивлен тем фактом, что межколесных блокировочек у моего Субарестера нет
Правда, посвистев диагонально вывесившимися колесиками на безобидном вроде выезде с поля на шосссе через кювет, Субарестер таки перевесившись в сторону мотора коснулся асфальта обоими передними колесами и спокойно вылез дальше. Однако потом забравшись почти на самый верх Боровского кургана (перед самой верхушкой горнолыжного спуска) был таки остановлен опять вывесившись диагонально на последнем подъеме, объезжая бетонный блок через яминку наискосок. Но дабы не посрамить марку
подкатил к горке с другой строны и уже просто не мог удержаться перед такой манящей дорожкой в небо (см. первую фотку) - совершил таки восползание на самый верх
Помнится, еще перед покупкой Форестера читал статью в ЗР кажется, где сравнивали Форь, хТрэйл и Аутлендер. Так вот там в заключении теста Форь был единственным из троих, кто влез на уклончик воспользовавшись понижайкой. Вот, собственно, в подтверждение данного факта и мои фотки восползания на бОльшую горку
Кстати, на 1-ой пониженной Субарестер слишком резво попрер вверх, так что пришлось на вершине притормаживать
Последнее редактирование: