субаровское масло 5w30...

Реклама

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Собираюсь в Москву и срок замены масла подошел,как бы масло от Палыча попробывать(то что на картинке),то есть от Субару,не подскажите где его можно приобрести :-x:-x:-x
Например, в личку Палычу написать!
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
http://krylatskoe.subaru.ru/service_tmp/schedule
И не важно масло "от Субару" или ... важно, что оно соответствует требованиям завода
НО есть и другой подход:
http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/


Однако в ваших рекомендациях несколько напрягает необходимость _каждые _ десять тысяч лазить в бензобак менять топливный фильтр: ну, не успевает он засраться за 10 тыс, если только откровенное дерьмо не лить упорно и целенаправленно... то же касается свечей - это в 10! раз чаще рекомендованного собственно производителем (я про иридиевые)... так и без штанов, глядишь, оставите... :D
 
Последнее редактирование:

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Однако в ваших рекомендациях несколько напрягает необходимость _каждые _ десять тысяч лазить в бензобак менять топливный фильтр: ну, не успевает он засраться за 10 тыс, если только откровенное дерьмо не лить упорно и целенаправленно... то же касается свечей - это в 10! раз чаще рекомендованного собственно производителем (я про иридиевые)... так и без штанов, глядишь, оставите... :D
Подайте за это в суд на наше Государство, которое разрешает гнать такой не качественный бензин.

От сюда и рекомендации.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Однако в ваших рекомендациях несколько напрягает необходимость _каждые _ десять тысяч лазить в бензобак менять топливный фильтр: ну, не успевает он засраться за 10 тыс, если только откровенное дерьмо не лить упорно и целенаправленно... то же касается свечей - это в 10! раз чаще рекомендованного собственно производителем (я про иридиевые)... так и без штанов, глядишь, оставите... :D
1. Топливный фильтр, который в баке меняется также как и предписано производителем - 30 ткм
2. А вот со свечами ситуация такова: если диагностика не выявляет проблем, то замене они не подлежат. Но в 50-70% случаев (уважаемый SkoGe абсолютно верно пояснил "нюанс") проблемы видны невооруженным взглядом (полоски металла на электроде)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
2. А вот со свечами ситуация такова: если диагностика не выявляет проблем, то замене они не подлежат. Но в 50-70% случаев (уважаемый SkoGe абсолютно верно пояснил "нюанс") проблемы видны невооруженным взглядом (полоски металла на электроде)
тут проблема понимания. просто если пользователь приедет к вам и напишет в заявке "хачу ТО-10" (где замена свечей есть) - ему эти свечи благополучно поменяют. один раз только слышал, чтобы приемка спрашивала о необходимости замены свечей. чаще спрашивают, какие конкретно свечи поставить (иридий там или платину).

поэтому приходится "принудительно" вписывать в заявку "свечи не трогать" или говорить об этом приемщику.

хотя если "мешать" мастеру, тусуясь под машиной - тут без проблем - он и свечи покажет и расскажет, где и как смотреть состояние. по крайней мере когда был у вас на "промежуточной замене масла" и спецом попросил заменить свечи - мне их показали и сказали, что за 28тыс. они отлично выглядят. правда я их все равно заменил:lol:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
тут проблема понимания. просто если пользователь приедет к вам и напишет в заявке "хачу ТО-10" (где замена свечей есть) - ему эти свечи благополучно поменяют. один раз только слышал, чтобы приемка спрашивала о необходимости замены свечей. чаще спрашивают, какие конкретно свечи поставить (иридий там или платину).

поэтому приходится "принудительно" вписывать в заявку "свечи не трогать" или говорить об этом приемщику.

хотя если "мешать" мастеру, тусуясь под машиной - тут без проблем - он и свечи покажет и расскажет, где и как смотреть состояние. по крайней мере когда был у вас на "промежуточной замене масла" и спецом попросил заменить свечи - мне их показали и сказали, что за 28тыс. они отлично выглядят. правда я их все равно заменил:lol:
Приемка не спрашивает про замену свечей, мастер смены, который и принмает решение, ориентируется на диагностику и (если не указано иное) их меняет.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
1. Топливный фильтр, который в баке меняется также как и предписано производителем - 30 ткм
2. А вот со свечами ситуация такова: если диагностика не выявляет проблем, то замене они не подлежат. Но в 50-70% случаев (уважаемый SkoGe абсолютно верно пояснил "нюанс") проблемы видны невооруженным взглядом (полоски металла на электроде)

1.
Господа сервисмены! Да читайте же вы, наконец, первоисточники! _Производителем_ (не путать с УСером :) ) предписано менять на 2-х литровом DOHC топливный фильтр в баке каждые 90 тыс. км, а свечи - 105 тыс. км. ( см.мануал на MY2008 стр. 11-4 ). :twisted:

2. Какие еще полоски какого металла и на каком электроде? Насколько мне известно, главной причиной преждевременной кончины свечей в местных условиях является образование токопроводящего налета (красного цвета) на _изоляторах_ из-за высокого содержания металлосодержащих присадок в бензине.
пример - №4 на http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1.
Господа сервисмены! Да читайте же вы, наконец, первоисточники! _Производителем_ (не путать с УСером :) ) предписано менять на 2-х литровом DOHC топливный фильтр в баке каждые 90 тыс. км, а свечи - 105 тыс. км. ( см.мануал на MY2008 стр. 11-4 ). :twisted:

2. Какие еще полоски какого металла и на каком электроде? Насколько мне известно, главной причиной преждевременной кончины свечей в местных условиях является образование токопроводящего налета (красного цвета) на _изоляторах_ из-за высокого содержания металлосодержащих присадок в бензине.
пример - №4 на http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
1. Открываем сервисный мануал на машину 2008 модельного года (с 2003 по 2008 модельные рекомендации идентичны, кто имеет возможность - может посмотреть сам).
Видим для 2.0DOHC (Others)

Maintenance interval
[Number of months or km (miles), whichever occurs first]
Month 12 24 36 48 60 72 84 96​
×1,000 km 1.6 5 15 30 45 60 75 90 105 120
Spark plug
Turbo - - - - - - - - R​
Others - - - R - R - R - R

Ну а почему наши рекомендации таковы уже отвечекно выше.
2. Конечно на центральном изоляторе - виноваты, спасибо за поправку!
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Да что ж такое?! :) Я хочу от УСера к вам перекинуться, а вы меня так упорно отговариваете! :)

Кроме того, что нужно читать первоисточники, нужно ещё и читать правильные первоисточники. :) Скорее всего вы пользуетесь сервис - мануалами для моделей американского рынка... Тогда всё правильно, им до сих пор в их 2.5 литровые SOHC крутят медь (месть за Хиросиму? :) )... В турбированные двигатели - иридий, отсюда и разница в сервисном интервале замены:

4d1fdd408a05.jpg


49dbace00196.jpg


7f154e8d56d2.jpg


А вот что происходит с европейскими моделями:

мануал _как раз_ на 2008 год

13009846bec9.jpg


96b495f184db.jpg


Как мы видим, в европейские 2-литровые DOHC вкручивают иридий, как и в турбированные... даже в 8-клапанные 2.5 литровки вворачивают платину (чтобы европейские товарищи не пачкали лишний раз руки :) )

Отсюда и уравнивание интервала замены до105 тыс.км для всех моделей...


38daf3be5df8.jpg


...тут же и интервал замены топливного фильтра...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Европа в жопе, мы в москве! (ну не все в москве, за-то в рифму)

Нет у нас такого хорошего бензина как в европе, чтоб ездить 100тыс, мне иногда и на 10тыс не хватает свечей.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Европа в жопе, мы в москве! (ну не все в москве, за-то в рифму)

А у меня есть вот такой мануал. В нем график ТО на европейские модели, эксплуатируемые не в европе выглядит так:


Напечатан на русском языке, т.е. подразумевается что его будут выполнять в том числе и русские, ездящие на русском бензине.

При современном развитии компьтерной и полиграфической техники можно напечатать любой мануал, с любой (нужной) периодичностью замены свечей....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Alex Kind!
Вы абсолютно правы с точки зрения мануала на модельный 2008 (и даже на 2006-2007 модельные, когда был изменен и график и моторный ряд). Но "есть нюансы"(с), кроящиеся в примечаниях сервисного (диллерского) мануала FHI для машин российского рынка и частично рынка восточной европы, которые рекомендуют для машин с 2006 по 2008 модельного года придерживаться графика технического обслуживания машин модельных 2003-2005. И только с 2009 года такой пометки уже почему то нет.
PS Именно поэтому на сайтах официальных дилеров до 2009 года висели графики обслуживания машин модельных 2003-2005
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Я пользуюсь мануалом.
уже 85 тыс. км. свечи еще не менял. Полет нормальный. :pardon:

Топливный фильтр там дествительно стоит каждые 30 т.км.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
А у меня есть вот такой мануал. В нем график ТО на европейские модели, эксплуатируемые не в европе выглядит так:



Напечатан на русском языке, т.е. подразумевается что его будут выполнять в том числе и русские, ездящие на русском бензине.

При современном развитии компьтерной и полиграфической техники можно напечатать любой мануал, с любой (нужной) периодичностью замены свечей....

Ну, собственно, Вы продемонстрировали следующую страничку того же мануала, что и я... только вот от мании преследования нужно освобождаться... :) врагам совсем не нужно печатать для Вас ложных мануалов... :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Европа в жопе, мы в москве! (ну не все в москве, за-то в рифму)

Нет у нас такого хорошего бензина как в европе, чтоб ездить 100тыс, мне иногда и на 10тыс не хватает свечей.


Странно... сколько у меня машин не перебывало с 92 года, мне всегда на 20-30 тыс. хватало... даже ДРВМ... может, здесь вопрос личной гигиены? :)

Кстати, в тему: иридиевые NGK после 100 тыков из Мазды...
http://mazdaclub.autokvartal.ru/forum/759/7221/page_1.html#103767
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Alex Kind!
Вы абсолютно правы с точки зрения мануала на модельный 2008 (и даже на 2006-2007 модельные, когда был изменен и график и моторный ряд). Но "есть нюансы"(с), кроящиеся в примечаниях сервисного (диллерского) мануала FHI для машин российского рынка и частично рынка восточной европы, которые рекомендуют для машин с 2006 по 2008 модельного года придерживаться графика технического обслуживания машин модельных 2003-2005. И только с 2009 года такой пометки уже почему то нет.
PS Именно поэтому на сайтах официальных дилеров до 2009 года висели графики обслуживания машин модельных 2003-2005

Оказывается, есть Секретный Протокол! :) К чему бы это?! :) (к деньгам, наверное... :) )
У официалов вообще бывает интересно... у них даже SOHC бывает ажно о 16 клапанах! :)
http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications

... интересно, сами заметят или подскажет кто? :)
Вообще, у них полный винегрет относительно 2,5 XS :) Не привыкши, паимаешь... :)

Прашу прасчения, ежели шо: у меня температура за 38... :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Я пользуюсь мануалом.
уже 85 тыс. км. свечи еще не менял. Полет нормальный. :pardon:

Топливный фильтр там дествительно стоит каждые 30 т.км.

У тебя в двигле платина... не удивительно, если помои в бак не льешь....

а вот фильтр - внешний (в моторном отсеке), его и положено раз в 30 тыков менять, потому как его даже частичное засорение может грозить гораздо более значительными неприятностями, нежели устанавливаемые в 16-клапанные модели с 2006 года нутрянЫе фильтры (к бензонасосу в бензобак)...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У официалов вообще бывает интересно... у них даже SOHC бывает ажно о 16 клапанах! :)
http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications

... интересно, сами заметят или подскажет кто? :)
Вообще, у них полный винегрет относительно 2,5 XS :) Не привыкши, паимаешь... :) Прашу прасчения, ежели шо: у меня температура за 38... :)
Выздоравливайте! :?
Не знаем поможем мы Вам в этом или нет, но в SOHC у Субару (в том чиcле и 2.5) действительно 16 клапанов Belt driven, single overhead camshaft, 4-valve/cylinder :oops: Там коромысловый принцип.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Выздоравливайте! :?


Спасибо... :) температура ушла, пришли... короче, воздухозаборник потёк... :(

Вам - не болеть вапсче! :eek:
Не знаем поможем мы Вам в этом или нет, но в SOHC у Субару (в том чиcле и 2.5) действительно 16 клапанов Belt driven, single overhead camshaft, 4-valve/cylinder :oops: Там коромысловый принцип.
:-o а вот это уже "по попке больно" :| :)
не, ну не подлый ли народ эти японцы? ;-)
с другой стороны: если бы не выступил - помер бы идьётом :)

Однако, УСеру всё равно нужно будет уже как-то определиться с количеством валов в 2,5 XS: на сайте на титульной страници модели она заявлена как "дохлик", а в спецификациях - как "сохлик"... :cool:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Однако, УСеру всё равно нужно будет уже как-то определиться с количеством валов в 2,5 XS: на сайте на титульной страници модели она заявлена как "дохлик", а в спецификациях - как "сохлик"... :cool:
А вот такое недразумение действительно присутствует :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама