Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Реклама

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Хочу узнать ваше квалифицированное мнение,-берем Форь, естессно 09, но мечемся:что лучше 2,0 АКПП, и по цене дешевле и расход меньше, или все же 2,5 АКПП- вроде как мощнее да опять же гидроусилитель... В салоне внесли смуту, грят, не берут 2,5 литровые, и 2,0 опять же быстрее в наличии... Да и коробка тормозная смущает.. народ пользует уже 6 ступку а тут.. Вообщем, помогите определиться. Субарик будет первым. До него были Ниссан и сейчас пока Сузуки.
P.S. Езда 99% город
Заранее спасибо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Предлагаю автору поменять последенее имя ника на О.Да,так вот,коробки то тормозной у меня нету:beee: .Я так понимаю-это такая штука,которая при экстренном торможении выбрасывается сзади и тормозит...Сбегал,посмотрел-точно нету...;-) .А может у меня тоже гидроусилителя нету???Бачок вроде есть...но может это вовсе и не гидрач,а туда сливается остатки бензина из бака?:rolleyes: .Мля,продавать форь надо...........................
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Не,не. Что ты к человеку пристал. Ну запудрили мозги продаваны.

Какой пиар-то? Вот уже и архаичная 4ступка - тормозная (ибо надо не меньше 6).

Кстати, то, что на 2.0 электроусилитель, а на 2.5 - гидро - правда.

Скажу так - покатайтесь. Для спокойной и неспешной езды по городу согласно ПДД 2хлитровый агрегат - нормальный автомобиль. Правда никогда, никогда не пробуйте после этого прокатиться на турбовом и уж тем более на 2.5турбо (про стихи и кроссы - ваще молчу).... когда сядете обратно в свой 2.0АКПП - будете думать, что машина вообще не едет.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

спасибо, улыбнуло. Но про гидроусилитель прочитала на вашем же форуме, типа при электроусилителе на новом Форе 09 нет обратной связи, водитель не чувствует машину (не я это сказала), а на комплектации с 2,5 ставят гидро, вроде бы он лучше. Вот я и спрашиваю, на самом ли деле это так. Никто не сказал, только посмеяться горазды.
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

...про гидроусилитель прочитала на вашем же форуме, типа при электроусилителе на новом Форе 09 нет обратной связи, водитель не чувствует машину (не я это сказала), а на комплектации с 2,5 ставят гидро, типа лучше. Вот я и спрашиваю, на самом ли деле это так. Никто не сказал, только посмеяться горазды.
Типа правильно говорят :eek: Гидрач получше будет, тем более электроусилитель ещё не обкатан на Форе как следует, и как он себя поведёт в ближайшее время на Форях - никто не знает :roll: А вдруг посыпется массово, как движки 2,5 турбо хором застучали?
Ну и потом, действительно, для потяжелевшего нового кузова Форя двушки на автомате реально маловато даже для бабушек :evil: Поверьте.
Наконец, когда соберётесь продавать (через определённый срок) - двушку продать будет сложнее, нежели 2.5 ИМХО.
Удачи.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Вообщем, выбираем между сердцем и рассудком. Все ж склонились на 95% к 2,5 литровому, а про турбо- не рассматривается, ибо налог получается не маленький с его лошадей
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Вообщем, выбираем между сердцем и рассудком. Все ж склонились на 95% к 2,5 литровому, а про турбо- не рассматривается, ибо налог получается не маленький с его лошадей
Подождите, пока они подвеску доделают. Нафига сейчас-то покупать, когда уже даже FHI признала заводской глюк?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Подождите, пока они подвеску доделают. Нафига сейчас-то покупать, когда уже даже FHI признала заводской глюк?
Умышленно не упомянул об этом. Ибо в первом посте однозначно указано - "естессно 09"
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Mister, точно, про подвеску тоже читали, но немного не понятно, на форумах пишут, цитирую: "на неровностях задница живет своей жизнью".. Интересно, при каких скоростях? Если на 140 в неровный поворот входить- наверняка заживет любая, а если по городу, ну максимум внезапное быстрое перестроение и раз 5-6 в деревню?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Умышленно не упомянул об этом. Ибо в первом посте однозначно указано - "естессно 09"
Брать хотим конечно новый субик (подержанные машины- пройденный этап, больше не хотим такого геммороя), а новый сейчас подается в новом кузове.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Если на 140 в неровный поворот входить- наверняка заживет любая, а если по городу, ну максимум внезапное быстрое перестроение и раз 5-6 в деревню?

Ну, скажем, не любая... :) К белой машине у меня в подписи в любых поворотах претензий нет :evil:
Вам при неспешной езде не стоит заморачиваться по поводу сырой задней многорычажки 09 года.
Удачи.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

А я бы 2,5 МКПП взял бы... БЕЗ турбы. Чтота меня этот вариант больше всех вдохновляет последнее время. Вот. Ну или АКПП, но именно 2,5...

ИМХО надо прокатиться на том и другом. Притом сначала прокатиться на 2,0. И понять - реально ли вам этого хватит...
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Белая..
Хороша! я тоже хочу белую, но цвет редкий, приедет (как сказали в салоне) только к марту, т.ч. увы..А про " неспешную езду": по городу , да, безусловно, тут сейчас не разогнаться, если только ночью на МКАДе, но когда едем куда-нидь по трассе, муж оч. не прочь и полихачить. А если такие проблемы с задней подвеской, то все -таки страшно, как себя поведет машина, тем более автомат.
 

Muzhik

На тропе
7 Апр 2008
60
4
8
Moscow
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Не слушайте Вы гонщегов. Проехал 4тык в разных режимах (водительский стаж 30 лет) , претензий к подвеске нетути.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Mister, точно, про подвеску тоже читали, но немного не понятно, на форумах пишут, цитирую: "на неровностях задница живет своей жизнью".. Интересно, при каких скоростях? Если на 140 в неровный поворот входить- наверняка заживет любая, а если по городу, ну максимум внезапное быстрое перестроение и раз 5-6 в деревню?
как раз на "старых" (до 09 мг) - нелюбая. с чего и началась буча про заднюю подвеску именно newфорь - на старых такого не было.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

как раз на "старых" (до 09 мг) - нелюбая. с чего и началась буча про заднюю подвеску именно newфорь - на старых такого не было.

да, но нравится новый, облизан правда, но ведь хорош... А есть какая-то инфа, будут что-то менять ? Ведь Трибеку с 06 по 09 м.г. отзывают, тоже кажется подвеска в причинах. Может и правда погодить пока с покупкой то..?:roll:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Подождите, пока они подвеску доделают. Нафига сейчас-то покупать, когда уже даже FHI признала заводской глюк?
Лучше немного подождать Даже глава FHI признал, что для России они подвеску перенастроят (см. "За рулем")
Конечно 2,5 лучше чем 2,0, особенно если АКПП. Но как его надежность - вопрос. Плеяда тут говорила, что у 2,5 есть "врожденные" недостатки. Может быть исправили, тогда 2,5 однозначно!
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Ответ: Субару.Форик. Но какой? 2,0 или 2.5?

Лучше немного подождать Даже глава FHI признал, что для России они подвеску перенастроят (см. "За рулем")
Конечно 2,5 лучше чем 2,0, особенно если АКПП. Но как его надежность - вопрос. Плеяда тут говорила, что у 2,5 есть "врожденные" недостатки. Может быть исправили, тогда 2,5 однозначно!

не подскажете, в каком номере "За рулем" описывалась эта проблема? А про какие "врожденные " недостатки идет речь? к чему быть готовым то?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама