у Миши скоро должно поехать)очень интересно впуск сделан
с 2-х турбин через дроссель в коллектор![]()
Ждём реализации от мистификатора![]()
у Миши скоро должно поехать)очень интересно впуск сделан
с 2-х турбин через дроссель в коллектор![]()
Ждём реализации от мистификатора![]()
Выпуск тож ничётак :sarcastic: Джасмой там даже не пахнеточень интересно впуск сделан
с 2-х турбин через дроссель...
:russian_roulette:увеличивающий отдачу мотора до внушительных 638 л.с.
Ну так тож в америке.И все это за 9000 $ всего
Ну так тож в америке.
У нас надо нолик приписать )))
У них ценник просто смешной как на новые авто, так и на восстановленные.Я кстати тут смотрел передачку по Дискавери о восстановлении машин, так там кексы восстановили шевроле чуть ли 1954 года.
Типа такой:
![]()
Мало того, что меня просто поразила как полная цена восстановления - 16000 долларов, так и продажная цена за 25000 долларов. А ещё поразил тот факт, что у этой машины были электрические стеклоподьёмники.
Самое интересное, что если заморочится и привезти свой автомобиль на прокачку в Америку, то это будет дешевле, даже учитывая доставку автомобиля туда и обратно, что составит порядка 2500$.Ага, видел. Да что говорить то... Одно слово - Буржуи...
А ещё лучше сразу купить авто там, загнать на прокачку и только потом привезти сюда )))
Самое интересное, что если заморочится и привезти свой автомобиль на прокачку в Америку, то это будет дешевле, даже учитывая доставку автомобиля туда и обратно, что составит порядка 2500$.
Добавлено через 54 секунды
А ещё лучше сразу купить авто там, загнать на прокачку и только потом привезти сюда )))
Да как она узнает то?Главное, чтобы таможня не узнала о прокачке, а если узнает, то..
рекорд по скорости входа в занос: дрифт на 217 км/час
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=67AQ7XBhd68[/MEDIA]
борзая то небось на турбе ))
:russian_roulette:В описании - 1068 л.с.
Specyfikacja Toyoty GT 86В описании - 1068 л.с.