Свап с ej201+акпп на ej204+мкпп

Реклама

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
реально, геморой точно такой же, как поставить турбовый мотор =)
Я бы лучше 2.5 поставил 2х вальный

А в свапе на меху нет ничего сложного, были бы все запчасти.
 

Coyote

Лесник
реально, геморой точно такой же, как поставить турбовый мотор =)
Я бы лучше 2.5 поставил 2х вальный

А в свапе на меху нет ничего сложного, были бы все запчасти.

а вот реально не хочется турбу ставить =)
подойдет ли вообще такой мотор с кпп к приводам? знаю что мотор лучше брать с коробкой, компом и косой. переживаю за привода на сф5-м.
кста 2,5 не вариант :) в птс будет уже другой мотор указан, а ёж201 или ёж204 в птс одинаково ёж20 %)
у 150сильного ежа251 крутящий на низких больше, да круто на разгонах или в говне.
а у 204 будет и скорость побольше и расход ниже

а вариант с 204+акпп(типтроник) вообще реален?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
для любого изложенного варианта нужен будет мотор целиком с коллектором, проводкой, косой и мозгами. Всё это добро надо сращивать с вашей проводкой и приборкой. Про акпп с типтроником тоже самое...

никаких проблем с легализацией 2.5 не должно быть кстати. Как и с установкой )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама