т.к. стоит мультитроникс... температуру ОЖ вижу прямо в градусах.
когда морозы были -15 и выше... на прогретом моторе.. не зависимо стоим или едем.. режим печки 1-2 температура на мах, температура двигателя была в диапазоне 90-93 градуса постоянно.
вчера же.. когда температура на улице была -1-3... при всех остальных режимах печки и даже когда выкручивал на 25 градусов климат... температура ОЖ при стоянии на светофоре доходила до 95 градусов.. а при пробеге от светофора до светофора.. а это порядка 2х км.. и скорости до 100 км/час, температура ОЖ падала аж до 83 градусов...
это простите как????
сегодня ехал... в пробках не стоял.. температура ОЖ плавала от 90 до 95 градусов..
пысы. есть такой БАГ.. по все видимости на субах с АКПП, когда на светофоре мотор подколбашивает... так вот.. вот такое подколбашивание на светофорах происходит когда температура ОЖ на якобы прогретом моторе... колеблется от 83 до 90 градусов. при этом вы уже проехали дофига КМ и двигатель прогрелся на все 100....
и еще
по штатной стрелке температуры ОЖ невозможно увидеть разброс от 80 до 95 градусов.. стрелка тупо доходит до своей постоянной отметки.. там и зависает...
а вот по мультитрониксу температура то как раз может прыгать от 80 до 95...
треба коментов!!!
когда морозы были -15 и выше... на прогретом моторе.. не зависимо стоим или едем.. режим печки 1-2 температура на мах, температура двигателя была в диапазоне 90-93 градуса постоянно.
вчера же.. когда температура на улице была -1-3... при всех остальных режимах печки и даже когда выкручивал на 25 градусов климат... температура ОЖ при стоянии на светофоре доходила до 95 градусов.. а при пробеге от светофора до светофора.. а это порядка 2х км.. и скорости до 100 км/час, температура ОЖ падала аж до 83 градусов...
это простите как????
сегодня ехал... в пробках не стоял.. температура ОЖ плавала от 90 до 95 градусов..
пысы. есть такой БАГ.. по все видимости на субах с АКПП, когда на светофоре мотор подколбашивает... так вот.. вот такое подколбашивание на светофорах происходит когда температура ОЖ на якобы прогретом моторе... колеблется от 83 до 90 градусов. при этом вы уже проехали дофига КМ и двигатель прогрелся на все 100....
и еще
по штатной стрелке температуры ОЖ невозможно увидеть разброс от 80 до 95 градусов.. стрелка тупо доходит до своей постоянной отметки.. там и зависает...
а вот по мультитрониксу температура то как раз может прыгать от 80 до 95...
треба коментов!!!