Тюнинг распорок CUSCO

Реклама

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Когда купил Форь, на нем уже стояли верхние передняя и задняя распорки Куско.
С передней все нормально, но реально конструкция намного хуже, чем карбоновая СТИшная.
А вот задняя постоянно скрипела или дребезжала - как ни затягивай.
Сначала поставил вместо штатных гаек барашки, чтобы было удобнее снимать - стало еще хуже дребезжать.
Снял, разобрал и понял, что помимо того, что отверстия в кронштейнах овальные, так еще и болты на 10, а дырка в перекладине на 11.

Дальше все просто:
Берем болты на 12х60 с "телом" - гладкая часть 4 см
гайки подошли старые от амортизаторов
сверло на 12.
Алюминий сверлится легко шуруповертом, главное - сверлить ровно.

10 минут на заднюю, немного секса с передней и вуаля!
Тишина и спокойствие)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама