ТО 200 000 км . SG9 2,5 Атм. АКПП

Реклама

A005

Входит в лес
15 Июн 2010
20
0
0
42
Кто-нибудь делал ТО 200 000 км.

Кто что посоветует поменять??
планирую заменить

- все ролики
- ГРМ
- Подшипники на генераторе

На счет помпы думаю.

Заранее спасибо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
А чем подшипники не угодили?Свистят?А насчёт помпы думать не надо,её надо менять.Иещё-извините,я не понял:почему Вы разграничиваете замену роликов и ГРМ?Ведь первое входит в состав второго.
 
  • Like
Реакции: A005

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
495
37
28
Тольятти
Иещё-извините,я не понял:почему Вы разграничиваете замену роликов и ГРМ?Ведь первое входит в состав второго.
В состав второго входят не только ремень да ролики...
Кто что посоветует поменять??
Мало данных - 200 т.км.пробег и всё... Надо знать,что раньше на ней делалось-то. А так,навскидку,кроме роликов и помпы,поменял бы все жидкости (само собой),плюс всё резиновое - ремни,шланги,втулки,сайлентблоки всякие.А лучше всего - машину :)
 
  • Like
Реакции: A005

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Кто что посоветует поменять??
планирую заменить

- все ролики
- ГРМ
- Подшипники на генераторе
На счет помпы думаю.

Ролики менять однозначно.
Ремень ГРМ тоже.
И помпу.
И гидронатяжитель ремня не забудьте.
В профилактических целях меняются так-же передние сальники, 3шт. сальники распредвалов и сальник коленвала.
Приводные ремни можно поменять по износу. Подшипники генератора тоже.
Ещё в это ТО входит замена всех жидкостей.
 
  • Like
Реакции: A005

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
A005, вот что было сделано (и заменено) из обязательных работ официальным дилером на моем старом Форестере на пробеге в 100 тысяч километров. 200 тысяч это то же что и 100 :D
Масло в двигателе
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Свечи
Антифриз
Приводные ремни
Масло в переднем редукторе
Масло в заднем редукторе
АТФ и фильтр АКПП
Тормозная жидкость
Комплект ГРМ (ремень, все ролики, все сальники, натяжитель)
Помпа :idea:
 
  • Like
Реакции: A005

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,955
790
113
55
Королев
Ролики менять однозначно.
Ремень ГРМ тоже.
И помпу.
И гидронатяжитель ремня не забудьте.
В профилактических целях меняются так-же передние сальники, 3шт. сальники распредвалов и сальник коленвала.
Приводные ремни можно поменять по износу. Подшипники генератора тоже.
Ещё в это ТО входит замена всех жидкостей.
В мае делал ТО 200, список полный, все как Борис написал.
Помпу однозначно. на ТО 100 не тронул ее, на 200 поменял колея от ремня на ней бала как на МКАДе.
 
  • Like
Реакции: A005

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
на хрена козе баян?Регламент замены жижи в тех же редукторах 60000км,если всё грамотно делали,то на 180000 должны были сменить.Кстати-и торм.жидкость,меняется раз в 30000км.Про фильтра тоже у каждого индивидуальные замены.Я буду на ТО 200 менять то,что менял на ТО 100,т.е.ремень грм+помпа+ролики.Всё остальное-как по регламенту.
 
  • Like
Реакции: A005

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
на то 200 000 тк у меня лежали два масло сьемных кольца,вкладышы протерлись до желтого метала,не считая рассточки цылиндров,шлифофки головок и замены всего остального).Вообщем кап ремонт двигла. 2.5xs 2003 год
 
  • Like
Реакции: A005

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Коллеги, привет всем!
У меня Атмо 2,0 СГ5 2004 г.в. Пробег приближается к 180 000 км. Замена помпы обязательна на этом пробеге? На 100 000 км. не менял. Насколько дорогостоящая процедура?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
У меня Атмо 2,0 СГ5 2004 г.в. Пробег приближается к 180 000 км
Не плохо бы раскидать двигатель, глянуть на вкладыши (скорее всего менять) и поршни, заменить кольца и маслосъёмные колпачки, помпу под замену, дефектовка маслонасоса, ну и ГРМ с роликами и сальниками под замену.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Jack D, уже на 100 тысячах практики рекомендуют а на 180 - сам Бог велел :D Цену можно узнать у дилерских центров или у партнеров :p По своему опыту знаю что цена минимальна при замене ремня ГРМ поскольку не происходит его двойное снятие :D Основное - это цена самой помпы :idea:
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Jack D, такая же проблема и все говорят так: смысла просто помпу менять при таком пробеге нету если она живая (у меня подтекает уже но работает нормально- просто следить чтоб работала, пробег 181000)- доездить до ТО 100 000 и там ее заменить со всем остальным. Цена помпы 4000 и примерно столько же стоит замена- работы много как при замене роликов ГРМ.
 

A005

Входит в лес
15 Июн 2010
20
0
0
42
ТО 200 000 прошел . В Итоге:

В Субару клубе на Лихоборке поменял
1.Ремень ГРМ со всеми роликами (4 шт)
2.Помпу
3.Сальники распредвалов
4.Помнял потдон на АКПП (Был помят , б/у 1000р)
5.Втулки переднего стабилизатора.
итого вместе с оригинальными запчастями 26000 рублей.

Сам поменял, прокладки крышек клапанов,прокладки свечных колодцев, свечи, задний тормозной цилиндрик, ремень генератора , ремень кондиционера.

По ходовке замена, стоек стабилизаторов и втулок стабилизаторов перед + зад. Шаровые.
Вроде все.
 

ВалериК

На тропе
30 Дек 2007
158
1
0
42
Москва, Царицыно

A005

Входит в лес
15 Июн 2010
20
0
0
42
Если можно опишите процедуру замены, мне страшновато самому в ремни лезть, их как-то натягивать надо???

Процедура очень простая, нужен ключ 10 на 12 рожковый если есть головки еще лучше . снимается верхняя защита металическая и пластиковая, все ослабляется :
1. снимается ремень генератора
2. снимаем ремень кондера
3. одивается ремень кондера
4.натягиваем ремень кондера натяжка должна быть такая чтоб ремень прогибался на 1-1,5 см.
5.натягиваем ремень генератора. ставим назад верхнюю защиту ремня, лучше иметь еще большую плоскую отвертку легче с ней накинуть ремни на шкивы.

Помоему так.
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
A005, на старых машинах во всей этой истории где то еще был натяжитель ремня :D Вот с ним надо быть предельно аккуратным, ломается негодяй при перенатяжке :-( :idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
delete
По моему в регламент входит, если уж не менять, то осмотр, чистка с промывкой маслоприёмника, на стенде (у кого он есть) производительность меряют. В общем дефектовка, о чём Зонзен писал.
 

restyl

В Лесу
Не плохо бы раскидать двигатель, глянуть на вкладыши (скорее всего менять) и поршни, заменить кольца и маслосъёмные колпачки, помпу под замену, дефектовка маслонасоса, ну и ГРМ с роликами и сальниками под замену.

Блин... вот вы друг друга пугать любите.... ужосами пичкаете... проще машину, жену и дачу поменять... вкруговую...
потом... начинаете друг от друга заражаться, как грипом... покупаете неродные запчасти и вкруговую их начинаете менять не по одному разу...

Мой форь - 2000г.в пробег 312000км - ни делал из вышеперечисленного ничего... езжу и ещё буду езить...
Помпу за 300000 ни разу не менял.... начерта... если она работает и с ОЖ порядок.... ГРМ и ролики через 100000...
первый топливный фильтр заменил на 300000км!!!

То как Вы описывали процедуру "легкого" ремонта на 200000... очень похоже на подготовку военной техники.... там все меняется по регламентам.... а вдруг завтра война...
Чем меньше лезть к нормально работающей технике... темь меньше гемороя... она же работает нормально??? угрожающих симптомов нет...
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
извени меня конечно но после таких как ты береш машину и в шоке потом ходиш не знаеш что с ней делать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама