ТО 200 000 км . SG9 2,5 Атм. АКПП

Реклама

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
она же работает нормально??? угрожающих симптомов нет
таки вот в чем вопрос, что есть угрожающие симптомы? как определить, сколько еще проездит мотор? а не перебрать бы его заранее или купить контрактный, потому как смерть его может постигнуть мгновенно и где нибудь в глуши.
 

restyl

В Лесу
извени меня конечно но после таких как ты береш машину и в шоке потом ходиш не знаеш что с ней делать

Ездить...
Вы поймите одно... что машина, это не.... не дай бог... это железяка...
У меня тесть (в советское время купил ВАЗ 06) всю жизнь ходил вокруг машины с тряпочкой, детей жену ни куда не возил... берег... на зиму на чурбаки ставил... все регламенты.... и... догадайтесь.... Она сгнила... и че...
Могу Вам сразу сказать, что родная деталь - заводская, ходит намного больше чем неоригинал произведенный где нибудь в китае, под брендом ХХХ
Меняйте наздоровье... если денег много... и... мало...
Я специально субару купил - что бы ездить... а не обслуживаться...
Есть желание заняться ремонтом... ремонтируйте....
И я её не продаю:p
Просто куплю ещё одного форика 2010г.в!!!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
restyl
А у меня есь другой пример, во дворе, под открытым небом, стоит Волга 2401, владеют ей пенсионеры, так вот она выглядит и ездит лучше чем новая, и я её всегда в этом состоянии наблюдаю. Всегда чистая, шприцуется чуть ли ни после каждой поездки, масло 5000км обыкновенная минералка, заливается водой если куда то едет,каждый раз!!! пробега сколько там незнаю, но дедок на ней постоянно рассекает, а оставшееся время вокруг ходит и тряпочкой трёт))) ни разу не капиталил, штанги по моему только раз менял с коромыслами.
про фильтр на 300 тыщах, это вообще 1 случай на мильён, у нас такие вкусные заправочки попадаются что вообще вместо бенза, хоть какого нить, могут воды напузырить, неговоря уже об говне откровенном, а Вы фильтр раз в 10 лет, положенное то не ходят.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
А у меня есь другой пример, во дворе, под открытым небом, стоит Волга 2401, владеют ей пенсионеры, так вот она выглядит и ездит лучше чем новая, и я её всегда в этом состоянии наблюдаю. Всегда чистая, шприцуется чуть ли ни после каждой поездки, масло 5000км обыкновенная минералка, заливается водой если куда то едет,каждый раз!!! пробега сколько там незнаю, но дедок на ней постоянно рассекает, а оставшееся время вокруг ходит и тряпочкой трёт))) ни разу не капиталил, штанги по моему только раз менял с коромыслами
золотые слова и дед красавец:)
 

restyl

В Лесу
ну да и масло не меняйте а просто по мере необходимосте доливайте и все

Я что писал, что жижи менять не надо? вроде нет...
Вы обратили внимание, что производитель и соответственно официальные дилеры производят плановые ТО... и меняют в основном только жижи (не рассматриваем случаи когда у Вас в деталях автомобиля сидит производственный брак). Любое вмешательство в любой механизм, причем необоснованное, влечет за собой...
Вы часто дома ТО холодильника проводите? ну замена там всяких реле исходя из моточасов наработки... жижу меняете наверно в нем постоянно... И к телевизору так трепетно относитесь??? ужос!!!

Железяки которые попадают на завод и из которых потом собирают автомобиль проходят хоть какой то входящий контроль...их и узлы собранные из этих железяк прогоняют по тестам и испытывают... железяки которые Вы покупаете в магазине, не проходят ни каких тестов и испытаний... просто это подобие того что у Вас есть, причем может оказаться, что это очень плохое подобие... А есть ли смысл менять проверенное... на непроверенное??? А плюс ещё кривые ручки....
Сочетание получается...
Я тоже первое время был "тревожным" водителем - вслушивался в звуки автомобиля, пытался искать угрожающие признаки выхода из строя того или иного агрегата, рассматривал цвет жиж, нюхал АТФ на щупе коробки... и чего... а ничего...
Ничего хорошего из этого не получилось... только денег палил неподетски... Могу привести пример - на кузове SF5 есть задние стабилизаторы подвески (не помню точно как называются) , которые можно менять хоть через 5000км., а толку? При очередной их скоропостижной замене мне слесарь на ушко сказал... а на черта ты их так часто меняешь... они в принципе не на что не влияют... и о чудо я их перестал менять раз 10000км. и ничего от этого не изменилось... ни в худшую, ни в лучшую сторону...
Поэтому иногда понимаю позицию официальных дилеров, которых утомляют водители приезжающие к ним по любому пустячному поводу и требующие замены половины автомобиля из за какого то "нехарактерного" звука... Только не поймите меня неправильно... я не на стороне официального дилера... ибо сам потребителем являюсь...

Добавлено через 13 минут 43 секунды
таки вот в чем вопрос, что есть угрожающие симптомы? как определить, сколько еще проездит мотор? а не перебрать бы его заранее или купить контрактный, потому как смерть его может постигнуть мгновенно и где нибудь в глуши.

Вы уникальный носитель знаний по собственному автомобилю... у Вас есть, грубо говоря, статистика езды на нем... и если Вы не чувствуете ухудшение состояния... то и нечего его ремонтировать...
Про врачей напомню... "Нет здоровых людей - есть недообследованные".
Если заехать на полную диагностику автомобиля в сервис... уууу... проще поменять будет автомобиль...
Надежность двигателя - вопрос на который Вы ни от кого и ни когда не получите ответа... только туманные рассуждения...
Например мне настойчиво советовали откапиталить движок на 150000км... сейчас 312000... и все в порядке... он ездит...масло ест в норме... ухудшение динамических характеристик я не замечаю...
И зачем спрашивается я его бы капиталил на 150000? У меня лишних денег нет... и желания заморочится тоже нет...

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
контрактный двигатель мой друг купил и его тоже пришлось перебрать

Неповезло...
А у меня друг откапиталил движок, проехал 20000 и ещё раз откапиталил... парадокс какой то...

Добавлено через 17 минут 40 секунд
restyl
А у меня есь другой пример, во дворе, под открытым небом, стоит Волга 2401, владеют ей пенсионеры, так вот она выглядит и ездит лучше чем новая, и я её всегда в этом состоянии наблюдаю. Всегда чистая, шприцуется чуть ли ни после каждой поездки, масло 5000км обыкновенная минералка, заливается водой если куда то едет,каждый раз!!! пробега сколько там незнаю, но дедок на ней постоянно рассекает, а оставшееся время вокруг ходит и тряпочкой трёт))) ни разу не капиталил, штанги по моему только раз менял с коромыслами.
про фильтр на 300 тыщах, это вообще 1 случай на мильён, у нас такие вкусные заправочки попадаются что вообще вместо бенза, хоть какого нить, могут воды напузырить, неговоря уже об говне откровенном, а Вы фильтр раз в 10 лет, положенное то не ходят.

А это то как раз не удивительно... ибо раньше машины делали исходя из надежности и ремонтопригодности... а сейчас...
Современные автомобили рассчитаны на 3 года... и все???
А как Вы хотели... существует некий сговор, в котором замешаны банки и производители... не буду читать Вам лекцию по современному мироустройству, глобализации и стратегий бизнеса, ибо не самый умный (я имеется в виду)...
В Капитализме - в который Мы так стремились войти... где все завязано на ВВП - Вы являетесь потребителем и обязаны потреблять... чем больше и чаще- тем лучше... ибо если Вы не будете потреблять...
Ну это уже неоднократно писалось и я не открыватель Америки... но если вы рассмотрите современную модель продажи авто, то Вы увидите что, Вы обречены на смену автомобиля ровно после того, как на него кончилась гарантия... и Вы соответственно рассчитались по кредиту... ииии... Вэлкам!!! - трейдин - новый кредит в банке- новая машина - новая гарантия... Дальше писать не имеет смысла... ибо там зашит цикл в три года...
А если Вы начинаете сопротивляться - то Вы обречены на поражение... от себя мир не толкают... пупок слабоват... удается только единицам... и они обычно заканчивают плохо...
Я не прав???
Разубедите меня.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Прям какой то генацыт subaru:)Ездийте мил человек как хотите и чините что хотите хотя там у вас все ровно))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама