траблы в люберцах

Реклама

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
Собственно появились у меня первые проблемы после почти 6 месяцев c момента покупки скорее даже не совсем проблемы, а отказ машины нормально заводиться, что за причина была не знаю, пока один догадки....

и так .... по порядку

Стояла у меня машина в гараже около двух недель не заводил её всё это время, перед тем как загнал всё было в норме в течении этого времени в машине делал шумку, вчера всё собрал, всё норм акум за это время разрядился ( не беда) звоню другу говорю мол можешь приехать прикурить, а то машинка моя не хочет заводиться, через некоторое время товарищ был на месте и всё было готово к началу запуску, накинули провода , поворачиваю ключ а машина ели подаёт признаки жизни, точнее такое впечатление что акум от которого прикуриваю ели живой с огромным трудом проворачивает однако со второй попытки завели, далее поехали кататься покатались около 40-50 минут по шоссе заехали в магазин ...всё это время машина не глушилась ездили спокойно особо в пол не давали + хорошо прогрели перед тем как выехать. Вернулись, заглушил дал остыть , возвращаюсь, через 30 минут вернулся хотел запустить вставляю ключ поворачиваю до положения страт как тут слышу незнакомый звук в районе правого порога лёгкое потрескивание -жужжание очень похоже на звук работы электрического адаптера, но с попытке этак 3 она завелась подумал сначала что акум плохо зарядился и с этими мыслями поехал в Люберцы. В городе была продолжительная остановка примерно на час или даже больше , возвращаюсь к машину поворачиваю ключ и снова раздаётся этот звук, поворачиваю ключ на страт а тут 0 эффекта даже характерного щечка нет которые обычно бывает при запуске когда акум почти разряжен (начал уже думать что когда прокладывал шумку задел провода()
выключил зажигание пошёл открыл капот ... решил сбросить клеммы на 10 минут после снова попробовал, поворачиваю ключ всё тот же звук у правого порога и снова 0 эффекта .... далее начались чудеса вышел достал сигарету стал думать что могло случиться по сути провода сильно не мог задеть да и всё проверил когда ставил всё обратно, генератор всё таки зарядил акум тоже отпадает, собственно расстроился и решил нужен только бубен и заклинания на японском)) сел в машину снова решил попробовать повернул ключ в положение перед стартом и вот оно нет этого странного звука всё как прежде запускаю двигатель и он с лёгкостью заводится ... на радостях прыгнул в машину и скорее поехал домой ( хорошо что хоть на машине уехал)

по приезду начал думать что могло быть заглушил машину и снова завел всё хорошо странного треска нет заводил и глушил раз 5 всё нормально турбо таймер на сигнализации работает исправно закрыл машину отхожу тут слышу как включаются вентиляторы охлаждения радиатора :-o тут я даже дышать престал и рот от удивления не смог закрыть .... получается так машина закрыта ключа в зажигании она себя значит охлаждать собралась.... подошёл смотрю через стекло на приборке горят все индикаторы( так как будто ключ в зажигании или когда его нет но машина ещё на таймере работает) открыл её всё погасло вставил завёл снова всё норм дождался когда таймер отключит двигатель постаял подождал ничего само вроде не включается всё работает исправно......

вот теперь сижу и думаю, что делать, что смотреть, думаю может зажигание тупит или у сигнализации крыша поехала (непосредственно турбо таймер на ней)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама