треск, хруст при повороте...

Реклама

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
Столкнулся с такой проблемой впервые.Подскажите, что пойдет на замену при следующем заболевании:
При трогании с вывернутом в крайнее положение рулем (именно в крайнем положении) возникает какой то треск или хруст с одновременными пинками (как будто дергаться машина начинает). Если просто поворот без крайнего положения руля - все ОК. Соответственно все происходит на старте (на большой скорости особо не поездишь в крайнем положении руля).
Что это может быть? На сколько это критично если ездить и до треска не доводить? Как может быть еще подтвердить диагноз?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
CrispLogic, в какую сторону руль выворачиваешь - с противоположенной стороны наружный ШРУС под замену. Обычно так на 100 проц.
по бу не знаю - поставить, а через 1-2 тык тоже самое вылезет!
по новью ценник стартует с 2500 и до оригинала в 20 тык)
каждый решает сам...
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
заметил еще. Оно даже не хрустит, а стук+пинок. Тоесть за время поворота (3-4 секунды) оно раз 5 стукнет и одновременно дернет машину...Причем пинки очень ощутимые. И вот такая вот ерунда ТОЛЬКО при движении с ПОЛНОСТЬЮ вывернутом рулем в ЛЮБУЮ сторону.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
CrispLogic, cмотри для начала, что там с внешними ШРУСами
в этом раскладе это самый первый и самый дешевый) старт по траблу
дальше бум думать...
 
  • Like
Реакции: CrispLogic

Fitc

На тропе
28 Июн 2011
53
2
0
40
Чеза тачка то? Вы верни руль до упора и суть руку пощупай пыльники. Если все огонь то у меня на лсд редукторе тоже пинается на асфальте с вывернутым рулем.
 
  • Like
Реакции: CrispLogic

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
Итак, заменил передний левый шрус (перед+зад - был в сборе в хорошем состоянии). Треск при поворотах пропал. Но не пропали пинки. Опишу как это дело чувствуется. Едем на разворот, начинаем разворачиваться влево (места для разворота хватает как раз при вывернутом руле), притормаживаем, выворачиваем руль и не нажимая газа машина как бы останавливается совсем, добавляем совсем чутка газа и начинаются пинки под зад со стуками. Машину начинает "дергать", когда заканчиваем поворот - руль выворачиваем влево, пинки продолжаются почти до положения "руль прямо" (за разворот где то 6 пинков). Причем, когда приехал в мастерскую - там до нее с асфальта 500 метров отборного бездорожья в виде ям во льду и криво растаеной колеи - все пропало, как-будто все "встало на место". Там погонял в повороты - абсолютно ничего не было. Выехал обратно - понеслось. Когда меняли шрусы - смотрели передний редуктор - там все ок, как новый. Задний редуктор у меня стоит с японца с лсд...Его особо не шукали. Все это дело происходит только на поворотах на дороге, в подвешенном состоянии все ОК. Тачка - SG5 2,5 турбо 2003 год, америкос, АКПП. Мне сказали что это может быть и коробка - там есть вроде как перепускной клапан, который давление стравливает, но хз...Коробку капиталили 2 года назад - поставили все новое (ремонт под 100 тыс встал). Какие есть варианты и как их подтвердить на ходу? Тоесть если крестовина кардана - как проверить что это она?Или может задний дифф - как понять что это он?
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
сегодня опять "все встало на место" и за 120 км особо не беспокоило. пинки почти исчезли. немного попиналось как то в повороте, но совсем немного и не страшно (раньше было аж ппц, машину колбасило мама дорогая). Но...при вывернутом руле машина не едет без газа никак. Встает и стоит, газу дашь - чуть попинается и поедет. Пинки еле чувствительны. Эх...
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
CrispLogic, тогда смотреть зад дифф,что врятли, ближе муфта коробаса имхо...
тк ежели это было по механике, то был бы косяк постоянно...
я так понимаю, что все до этого было гуд?
заменил передний левый шрус (перед+зад
тут что-то не понял)
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
тут что-то не понял)
Ой, да, чет опечатался - левые передние шрусы (наружний+внутренний).
Было все гуд до валения боком по снегу и т.п. Причем отказ обнаружился через неделю после нагрузок. По началу очень сильно пинало машину, когда поехал менять шрусы - после кочек все нормализовалось и до сих пор явно не вылазит. Тоесть чувствуются чуть слабые пиночки когда входишь в поворот и чуть газу даешь (а то без газа машина останавливается). И то не всегда.
Хочу дождаться явных пинков и попробовать отключить полный привод (предохранителем под капотом - FWD) и глянуть что получится....короче я хз что делать =)
 

dexster

На тропе
11 Авг 2012
89
5
0
на мехе неисправность вискомуфты проявлялась при движении задним ходом, как раз пинками. Но там устройство муфты немного другое
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
как говорится подсказка номер 2...вчера пытался выявить пинки на льду (стоянка ледяная) - крутил руль и туда и сюда - никаких пинков, все ок. Потом вспомнил,что когда ездил в сервис - там тоже была ледяная стоянка и приехав к ним - никаких пинков не было. Опять же вчера чуть позже парковался уже на асфальте - выкручивал руль до конца и когда сдавал назад - чувствовались мелкие пиночки (типа закусывания)...кто стоял рядом - сказал что звуки закусов шли откуда то с задней полуплоскости...есть идеи?=)
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
Вставил предохранитель fwd. Закусов стало больше в поворотах. Тестил на асфальте. Пойду сейчас на льду проверю

Здесь могла быть ваша реклама. Tapatalk

Добавлено через 42 минуты 55 секунд
на льду закусов нет,но когда вставляешь предохранитель fwd - закусы опять появляются..."тык-тык-тык-тытык-тык" - едет в поворотах...эх..
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
У меня было подобное когда умер задний редуктор, клинило сателлит блокировался редуктор и при сильных поворотах пинался, так что смотри его, а на льду просто может не ощущятся из за слабого контакта колес с поверхностью.
 
  • Like
Реакции: CrispLogic

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама