Не знаю как, не знаю когда, не знаю почему, но я влюбился в эту машину.
:girl_in_love:
У меня её ещё нет, но форика я себе обязательно куплю. Зарегистрировался я чтобы найти круг друзей по интересам, набраться информации, много чего интересного для себя узнал про эту машину. Но как водится, чем больше информации, тем больше вопросов.
Речь пойдёт о турбовой машине (ну знаете, когда понимаешь что это не по финансам, дорого,
обслуга, турбо требует более тщательного ухода и внимания, но срабатывает в голове что-то типа капризного "хочу" Ну типа там "запас мощности на трассе", или "у меня есть турба, а у тебя нет", а машина будет приобретаться в большей степени для поездок, :for_driving: путешествий с семьёй, и далеко не по прекрасным асфальтам нашей страны).
Поймите правильно, если попадётся хороший атмосферный вариант, быть тому.
Ну и собственно к вопросу.
Турбо мотор более нагружен, по качеству и соответствию масла вопросов не возникает. После остановки дайте турбине "убавить обороты и остыть", не глушите двигатель сразу после остановки, дайте поработать, лечится самосознанием или турботаймером. Система рециркуляции газов должна быть исправна, пути подачи масла к турбине должны быть открыты. прочее прочее. И однажды прочитал я, что нельзя держать долго (ну пишут что более 20-30 мин.)турбовый движок на холостых оборотах, ибо давление масла в области подшипников недостаточно, пропадает "масляный клин" и как следствие, - последующий скорый выход из строя турбины.
Это что же получается? Например, Еду я по трассе, зимой, захотел спать, мест нет, или мотелей нет,- значит сплю в машине, причём с неработающим двигателем? А если минус 30 за бортом? А может надо просыпаться каждые 20 мин, глушить, ждать, потом заводить опять.
Вот такой вот сумасшедший вопрос стал беспокоить чаще и чаще, может кто бывал в подобной ситуации, поделитесь, расскажите.
У меня её ещё нет, но форика я себе обязательно куплю. Зарегистрировался я чтобы найти круг друзей по интересам, набраться информации, много чего интересного для себя узнал про эту машину. Но как водится, чем больше информации, тем больше вопросов.
Речь пойдёт о турбовой машине (ну знаете, когда понимаешь что это не по финансам, дорого,
Поймите правильно, если попадётся хороший атмосферный вариант, быть тому.
Ну и собственно к вопросу.
Турбо мотор более нагружен, по качеству и соответствию масла вопросов не возникает. После остановки дайте турбине "убавить обороты и остыть", не глушите двигатель сразу после остановки, дайте поработать, лечится самосознанием или турботаймером. Система рециркуляции газов должна быть исправна, пути подачи масла к турбине должны быть открыты. прочее прочее. И однажды прочитал я, что нельзя держать долго (ну пишут что более 20-30 мин.)турбовый движок на холостых оборотах, ибо давление масла в области подшипников недостаточно, пропадает "масляный клин" и как следствие, - последующий скорый выход из строя турбины.
Это что же получается? Например, Еду я по трассе, зимой, захотел спать, мест нет, или мотелей нет,- значит сплю в машине, причём с неработающим двигателем? А если минус 30 за бортом? А может надо просыпаться каждые 20 мин, глушить, ждать, потом заводить опять.
Вот такой вот сумасшедший вопрос стал беспокоить чаще и чаще, может кто бывал в подобной ситуации, поделитесь, расскажите.