Турбо в STI

Реклама

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Возник такой вопрос...Есть ли в Москве качественный тюнинговые ателье...в которых можно было бы сделать из турбированного Форика...Форик "а-ля STI"...внешне и по мощностным характеристикам..

Или только машинку испортят..???...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Xurma написал(а):
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").

Понял. Спасибо. А с атмо можно что-либо сделать..?
 

Аука

Главный Лесник
Xurma написал(а):
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").
Гы.
Это я по поводу 10.
Если делать комплексно, то я за Бригиневича.
Минимум 50 :-(

P.S.
У меня, к сожалению, не комплексный.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Да там нога за ногу цепляется.
Начал с турбины,закончил подвеской и тормозами...У Ауки (Влада) великолепный образец тюнинга. И едет...страшно едет :-o
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Аука написал(а):
Xurma написал(а):
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").
Гы.
Это я по поводу 10.
Если делать комплексно, то я за Бригиневича.
Минимум 50 :-(

P.S.
У меня, к сожалению, не комплексный.

Влад, получается ...что если хочшь получить навороченный форик готов 100 ...50 на новый турбо и 50 на тюнинг..?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аука написал(а):
Xurma написал(а):
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").
Гы.
Это я по поводу 10.
Если делать комплексно, то я за Бригиневича.
Минимум 50 :-(

P.S.
У меня, к сожалению, не комплексный.
Очень страшное кино(с)))
Пример: банальная замена агрегатки на STi (оригинал) выйдет дешевле. Откуда такой ценник на простую доводку в УРТ - непонятно. Или ... понятно, но сейчас не об этом(с)))) Все достигается гораздо проще.
 

Аука

Главный Лесник
Хе.
Я не говорил про ПРОСТУЮ ДОВОДКУ, указывая такую цену.
(УРТ мне такую цену не объявлял - это мои собственные подсчеты. :D В УРТ мне только настраивали машину, настройка мне понравилась и я этого не скрываю.)

По поводу замены на запчасти от СТИ, ещё раз повторюсь, что тоже считаю это самым правильным подходом в "тюнинге" Форестера.

И чего-то год назад у Вас не возникало желания, за десятку, поменять мне ходовую, тормоза, коробку, впуск/выпуск и настроить, я уж не говорю про двигатель.
У Вас, что-то изменилось? :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аука написал(а):
Хе.
Я не говорил про ПРОСТУЮ ДОВОДКУ, указывая такую цену.
(УРТ мне такую цену не объявлял - это мои собственные подсчеты. :D В УРТ мне только настраивали машину, настройка мне понравилась и я этого не скрываю.)

По поводу замены на запчасти от СТИ, ещё раз повторюсь, что тоже считаю это самым правильным подходом в "тюнинге" Форестера.

И чего-то год назад у Вас не возникало желания, за десятку, поменять мне ходовую, тормоза, коробку, впуск/выпуск и настроить, я уж не говорю про двигатель.
У Вас, что-то изменилось? :D
))) а о 10 никто и не говорил если менять все подряд. Да и не наш это метод. Пока речь идет о "по мощностным характеристикам.. ". После получения это результата, бесспорно надо подтянуть и все остальное. Но это уже совсем другая история и разумную достаточность никто не отменял.
 

Аука

Главный Лесник
Алексей Лопатин написал(а):
Аука написал(а):
Xurma написал(а):
Плеяда(Петрович оч. хороший специалист)
Бригневич в УРТ(У-сервис)
Альпинский: http://www.alpinarium.ru/forum/

В принципе, денег это стОит порядочно. Но если душа горит...

10 минимум готовь.(если хочешь "от" и "до").
Гы.
Это я по поводу 10.
Если делать комплексно, то я за Бригиневича.
Минимум 50 :-(

P.S.
У меня, к сожалению, не комплексный.

Влад, получается ...что если хочшь получить навороченный форик готов 100 ...50 на новый турбо и 50 на тюнинг..?
Угу.
Но при этом, из штатного, остаётся только корпус и заднее сиденье. :D
 

Аука

Главный Лесник
tc_pleyada написал(а):
Аука написал(а):
Хе.
Я не говорил про ПРОСТУЮ ДОВОДКУ, указывая такую цену.
(УРТ мне такую цену не объявлял - это мои собственные подсчеты. :D В УРТ мне только настраивали машину, настройка мне понравилась и я этого не скрываю.)

По поводу замены на запчасти от СТИ, ещё раз повторюсь, что тоже считаю это самым правильным подходом в "тюнинге" Форестера.

И чего-то год назад у Вас не возникало желания, за десятку, поменять мне ходовую, тормоза, коробку, впуск/выпуск и настроить, я уж не говорю про двигатель.
У Вас, что-то изменилось? :D
))) а о 10 никто и не говорил если менять все подряд. Да и не наш это метод. Пока речь идет о "по мощностным характеристикам.. ". После получения это результата, бесспорно надо подтянуть и все остальное. Но это уже совсем другая история и разумную достаточность никто не отменял.
А я как раз вот про эту "другую историю" и говорю.
Не получается, к сожалению, :D просто залить прошивку и вот оно, большое и светлое. :?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аука написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Аука написал(а):
Хе.
Я не говорил про ПРОСТУЮ ДОВОДКУ, указывая такую цену.
(УРТ мне такую цену не объявлял - это мои собственные подсчеты. :D В УРТ мне только настраивали машину, настройка мне понравилась и я этого не скрываю.)

По поводу замены на запчасти от СТИ, ещё раз повторюсь, что тоже считаю это самым правильным подходом в "тюнинге" Форестера.

И чего-то год назад у Вас не возникало желания, за десятку, поменять мне ходовую, тормоза, коробку, впуск/выпуск и настроить, я уж не говорю про двигатель.
У Вас, что-то изменилось? :D
))) а о 10 никто и не говорил если менять все подряд. Да и не наш это метод. Пока речь идет о "по мощностным характеристикам.. ". После получения это результата, бесспорно надо подтянуть и все остальное. Но это уже совсем другая история и разумную достаточность никто не отменял.
А я как раз вот про эту "другую историю" и говорю.
Не получается, к сожалению, :D просто залить прошивку и вот оно, большое и светлое. :?
Ну "другая история" - это всегда борьба между "хочу!" и "сколько?". Поэтому и тут разумная достаточность будет определять конечные затраты. Нет предела совершенству, но ... есть компромиссы.
Не получается "просто залить прошивку и вот оно ...". Это действительно так. Поэтому в реальности приходится делать клиенту машину под его стандарты. Не тупо залить "нечто" всем желающим (как прививка против гриппа), а сделать машину под конкретику.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Уважаемая Плеяда, давече на днях с моим СГ-9 случилось страшное - при более детальном анализе машины(единственное, на что я "забил" при покупке, и чем решил поинтересоваться на днях) оказалось, шо он утопленник :sad: Меня это дело немного подрасстроило(ибо вариант был оч. зачетным - немножко японского тюнинга давало ощутимые результаты при езде). Люди, привезшие ентот аппарат, после нескольких минут убедительного разговора, согласились привезти такой же, причем взамен на старый, того же года(2005)и даже немножко денег вернут. :eek: К чему это я?...
Хочу привезти новый аппарат(должен быть в конце этой недели) на комплексный анализ со всеми вытекающими. В перспективе - небольшой тюнинг на оставшуюся сумму. Аппарат все тот же: СГ-9, 6стиступ, 265л.с. Есть ли смысл выжимать из родной VF-41 что-то или лучше всего сделать мини-комплексный вариант: турбина-валы-форсунки-выхлоп-насос-чип(+-мелочи, типа масляного радиатора и приборов)? На более медленном аппарте чем был кататься не хочется, вот и спрашиваю...
Заранее благодарен за ответ
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Xurma, все будет зависеть от конечных параметров, к которым Вы будете стремится и Вашего бюджета.
Вполне возможно, что достаточно будет остановится на банальной прошивке с заменой выпуска и бензонасоса.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Спасибо!

Есть четкое желание(точнее два, в зависимости от степени сложности):

1) 350 л.с.
2) 400 л.с.(больше нет смысла)

Интересует цена\сроки.

Заранее благодарен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама