много уже чего написано, про надо - не надо.
мне на прошлом форе очень понравились упоры теин, а купив следующий sg и там не обнаружив, как то даже растерялся.
зимой надо часто заливать незамерзайку, смотреть уровень масла и тпод капотом у меня хранится насос для колес.
вообщем надо.
покурил форум.
вроде все доступно написано
надо просто собраться с силами и временем.
искал в течение двух-трех недель аморты finvale от багажника ваз 21093.
и таки нашел. по цене 840 р за пару. может и не дешего, но искать порядком заипало.
попутно с этим поговорил с Сеней Тверским.
он сказал что уголки для амортов он только что изготовил но еще не тестил.
Договорились что встречаемся, он мне передает деталюхи. я пишу отчет о том что и как.
и вот 7 января за бортом -23, и о чудо, теплый гараж тестя, с кучей болтов и со мной мой набор инструмента.
сразу сделаю отступление что Сеня мне передал комплект из люминия( 3мм) и комплект из стали(3мм). Так вот алюминий уже был потресканным в местах изгибов и я решил не париться и поставить сталь. +- 100 грамм на скорость не влияют, разве что найдутся любители крылатых металлов. тогда люминь тоже подойдет, но 4-5 мм. но тут вопрос хватит ли длинны штатных болтов которыми крепятся детали кузова фориков.
итак сначала крепим большие уголки, которые крепятся к капоту. теми же болтами что и капот.
тут дальше следует стандартные советы
1. придерживайте капот и закручивайте по резьбе( все таки люминь)
2. прикруичвайте сначала один уголк а потом два:sad
бывают варианты)
ключ на 12 чтобы открутить болты капота
затем берем маленькие уголки.
выкручиваем болт из кузова, ключ на 10. далее можно было бы им и прикрутить, но я подобрал болт м6 с потайной головкой и под крестовую отвертку. так как столкнулся со сложностью. если прикрутить штатным болтом то потом при монтаже аморта два крпежных элемента не ставятся на один уголок.
прикручиваем уголок именно таким образом как на фотке.
аналогично с другой стороны авто.
затем берем крепеж амортизатора : бобышка , с одной стороны которой кругляшок, а с другой резьба м8. находим в закромах родины гайки на м8 ключ на 13. прикручиваем бобышку круглой стороной " от центра авто", то есть кругляшом наружу. нужно два ключа на 13.
далее одеваем амортизатор.
лучше начать с правого так как там есть штатная подпорка-костыль
принципиально большим диаметром к капоту, то есть штоком вниз.
одеваем сначала низ аморта до щелчка и потом потянув капот вверх одеваем сторону которая крепится к капоту.( осторожно, да бы не получить костылем по голове)
ну и аналогично с левой стороны авто.
укладываем костыль-анахронизм на место, может быть навсегда.
капот теперь открывается очень резко вверх и на более большой угол( ну это так сказать неизбежные минусы.
при зарывании капота скорее всего образуется неровный переход из капота в крыло при взгляде сбоку.
я подрезал уплотнитель под капотом( на него как раз ложится аморт) и все стало гуд.
++++ ура, теперь не надо костыль ставить и ветром теперь врятли сдует капот с костыля( был прецедент)
---- капот уезжает вверх и чтоб его достать надо тянуться( при моем невысоком росте 170 см) и тянуть вниз при желании закрыть обязательно за центр чтобы не перекосило капот( он же люминь) .
советы Сене.
увеличить нижний уголок в высоту на 2 мм и соответсвенно перенести дырку( 8,5 мм) крепежа амортизатора к уголку( на крыле) вверх на те же 2мм. а еще для совсем безгаражных положить в комплект 4 гайки м8 и два болта м6 с потайной головкой длинной 1.5 см.
есть много фоток, не получается загрузить сюда больше одной
мне на прошлом форе очень понравились упоры теин, а купив следующий sg и там не обнаружив, как то даже растерялся.
зимой надо часто заливать незамерзайку, смотреть уровень масла и тпод капотом у меня хранится насос для колес.
вообщем надо.
покурил форум.
вроде все доступно написано
надо просто собраться с силами и временем.
искал в течение двух-трех недель аморты finvale от багажника ваз 21093.
и таки нашел. по цене 840 р за пару. может и не дешего, но искать порядком заипало.
попутно с этим поговорил с Сеней Тверским.
он сказал что уголки для амортов он только что изготовил но еще не тестил.
Договорились что встречаемся, он мне передает деталюхи. я пишу отчет о том что и как.
и вот 7 января за бортом -23, и о чудо, теплый гараж тестя, с кучей болтов и со мной мой набор инструмента.
сразу сделаю отступление что Сеня мне передал комплект из люминия( 3мм) и комплект из стали(3мм). Так вот алюминий уже был потресканным в местах изгибов и я решил не париться и поставить сталь. +- 100 грамм на скорость не влияют, разве что найдутся любители крылатых металлов. тогда люминь тоже подойдет, но 4-5 мм. но тут вопрос хватит ли длинны штатных болтов которыми крепятся детали кузова фориков.
итак сначала крепим большие уголки, которые крепятся к капоту. теми же болтами что и капот.
тут дальше следует стандартные советы
1. придерживайте капот и закручивайте по резьбе( все таки люминь)
2. прикруичвайте сначала один уголк а потом два:sad
ключ на 12 чтобы открутить болты капота
затем берем маленькие уголки.
выкручиваем болт из кузова, ключ на 10. далее можно было бы им и прикрутить, но я подобрал болт м6 с потайной головкой и под крестовую отвертку. так как столкнулся со сложностью. если прикрутить штатным болтом то потом при монтаже аморта два крпежных элемента не ставятся на один уголок.
прикручиваем уголок именно таким образом как на фотке.
аналогично с другой стороны авто.
затем берем крепеж амортизатора : бобышка , с одной стороны которой кругляшок, а с другой резьба м8. находим в закромах родины гайки на м8 ключ на 13. прикручиваем бобышку круглой стороной " от центра авто", то есть кругляшом наружу. нужно два ключа на 13.
далее одеваем амортизатор.
лучше начать с правого так как там есть штатная подпорка-костыль
принципиально большим диаметром к капоту, то есть штоком вниз.
одеваем сначала низ аморта до щелчка и потом потянув капот вверх одеваем сторону которая крепится к капоту.( осторожно, да бы не получить костылем по голове)
ну и аналогично с левой стороны авто.
укладываем костыль-анахронизм на место, может быть навсегда.
капот теперь открывается очень резко вверх и на более большой угол( ну это так сказать неизбежные минусы.
при зарывании капота скорее всего образуется неровный переход из капота в крыло при взгляде сбоку.
я подрезал уплотнитель под капотом( на него как раз ложится аморт) и все стало гуд.
++++ ура, теперь не надо костыль ставить и ветром теперь врятли сдует капот с костыля( был прецедент)
---- капот уезжает вверх и чтоб его достать надо тянуться( при моем невысоком росте 170 см) и тянуть вниз при желании закрыть обязательно за центр чтобы не перекосило капот( он же люминь) .
советы Сене.
увеличить нижний уголок в высоту на 2 мм и соответсвенно перенести дырку( 8,5 мм) крепежа амортизатора к уголку( на крыле) вверх на те же 2мм. а еще для совсем безгаражных положить в комплект 4 гайки м8 и два болта м6 с потайной головкой длинной 1.5 см.
есть много фоток, не получается загрузить сюда больше одной
Последнее редактирование: