Уровень стрелки ОЖ

Реклама

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Я вот раньше не обращал как-то внимание на её поведение (положение), а тут чего-то бросилось: стоит стабильно на пару миллиметров ниже середины, но встав на горячую где-нить в пробке или светофоре - поднимается до середины, потом включает вентилятор(ы?) и возвращается взад.
Можт оно всегда так и было, но тут чёто бросилось...
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Prorab, чуть ниже середины. Мертво :D До середины (и крайне редко чуть-чуть выше) поднимался летом в плюс тридцать восемь или сорок :-( Согласен с Mister, надо бы проверить уровень охлаждающей жидкости :idea:
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
У меня тоже всегда ниже середины. На БК показывает 85 иногда за редким исключением поднимается до 95.
Обсуждали в одной из подобных тем и пришли к выводу что это норма ;)

Кстати, до ремонта радиатора у меня частенько не хватало ОЖ, но температура от этого не поднималась :-(
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
KopoBka away :),а какие то определенные правила поведения этой стрелки есть? для контроля бы просто иметь информацию.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Продуй обязательно радиатор!!! ездил летом на кавказ стрелка начинала расти вверх
когда продували грязи как из пылесоса вылетело, обратно доехал даже не шолохнулась.
1 Открыть капот
2 Снять решоку радиатора она на пуклях
3 Отвернуть два верхних болта и раздвинуть их между собой
4 Жорошим давлением продуть
И все пройдет!!!
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Радиатор чистый?
Визуально трудно сказать, мыл в июне перед поездкой в Европу. Особо там грязи и не было. После этого проехал 16 тыщщ.
Вот за год до этого мыл, была полная жопа, т.е. радиатор грязи: такое ощущение, что его до этого не мыли вообще!

А вот антифриза вчера подлил: утром на холодную заметил, что его на два пальца ниже минимума. Весь день катался и стрелка или на своем месте (при езде), или поднимается на 0,5-миллиметр выше при остановках, но все равно, в общем, ниже середины уровня.

Заехал вчера на местный сервис и субарист-сервисмен мне сказал, что отклонения вверх "в стрелку толщиной" не есть криминал.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
У меня тоже такая проблема была, но только летом, в жару.Еду без кондея стрелка в норме ни в верх ни в низ, как только включаю кондей и поняслось! Поднимается на 3/4 шкалы, но до красной линии не доходит, да и запас до нее норм был. Проверить как х.з. знает в чем дело. Термостат вроде работает, ОЖ. есть. Какого рожна ей не хватает. Радиатор мыл и все равно такая байда. НО опять же только при включенном кондее, если выключить стрелка через несколько сек. падает в низ.
 

nord

Входит в лес
19 Мар 2010
18
0
1
А вот вам противоположное желание: хочется, чтобы погорячее было. Зима у нас уже, -20 и очень медленно прогревается салон. ИМХО должны быть "горячие" термостаты, градусов на 95-98. Есть соображения?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
У меня тоже такая проблема была, но только летом, в жару.Еду без кондея стрелка в норме ни в верх ни в низ, как только включаю кондей и поняслось! Поднимается на 3/4 шкалы, но до красной линии не доходит, да и запас до нее норм был. Проверить как х.з. знает в чем дело. Термостат вроде работает, ОЖ. есть. Какого рожна ей не хватает. Радиатор мыл и все равно такая байда. НО опять же только при включенном кондее, если выключить стрелка через несколько сек. падает в низ.
Этим летом было пару раз при длительном, порядка 40 минут тошнении в пробке и за бортом 35-38. Как только поехал, усё упало обратно.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Походу это лето дало проверить как работает наша охолождающая система!
А вот вам противоположное желание: хочется, чтобы погорячее было. Зима у нас уже, -20 и очень медленно прогревается салон. ИМХО должны быть "горячие" термостаты, градусов на 95-98. Есть соображения?
А где это у вас?
У нас сейчас похоже на апрель, что то как то не по себе! Я уже должен на рыбалке быть на перволедие, а тут даже и льдом не пахнет!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
уровень ож у меня-это вообще песня.Если жечь по трассе как минимум час-максимум,при езде по городу хоть целый день по всем пробка Москвы-где-то на 1 см ниже максимума,на холодную с утра-чуть выше минимума.Серьёзно задавался вопросами таких разбросов в тепловом расширении,но так ни к какому выводу не пришёл,проверив термостат,помпу,головки и всё ,что связано с антифризом и забил...периодически проверяя уровень раз в месяц
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
А вот вам противоположное желание: хочется, чтобы погорячее было. Зима у нас уже, -20 и очень медленно прогревается салон. ИМХО должны быть "горячие" термостаты, градусов на 95-98. Есть соображения?
Может банальные вещи щас скажу, не пинать, начните с малого, что на поверхности.
1 салонный фильтр ??
2 утепление двигателя (еси турба, то с особой противопожарной осторожностью)
3 ---------- капота
4 ---------- части радиатора
непоможет, тогда и на помпу с термостатом посмотреть, обычно тех мер что на поверхности хватает.
СФ-ка 97года прошлую зиму жаркой казалась, правда это Москва.:idea:
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Этот-то каким путем?...
Если салонник забит гамном и не пропускает воздух, то в машине будет хооооолодно.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Так так так, по подробней! Что там про десяточный фильтр?

Не надо от десятки. На SG есть дешевые аналоги, подходящие по размерам.
А если от 10-ки все таки хочется, то в поиске по фразе "салонный фильтр" найдете сразу. :idea:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Было такое летом. Поменял пробку радиатора, стрелка стала как вкопаная.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама