Установка биксеноновых линз в SG рестайл

Реклама

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
О как, я как раз хотел брать другую маску чтобы закрыть отражатель, а тут такой подгончик)Красить буду полюбому в черный мат.
А ты себе 2.8 брал или 3 дюйма?
2.8 влазит с допуском пару мм, и маске уже места нету,
поэтому поставил обычный 2.5.
 
  • Like
Реакции: falg

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
C американскими так же.Только корректор там не всегда присутствует или вовсе нет,ну и соответственно маркировка для придирчивых гайцов не та.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
C американскими так же.Только корректор там не всегда присутствует или вовсе нет,ну и соответственно маркировка для придирчивых гайцов не та.
Корректора фар у меня нет- это как то отразится на установку или на свет???..Или на что может повлеять кроме как регулировки из салона???
Что за маркировка для гайцов????
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Для ксенона по техрегламенту положен автокорректор уровня пучка,это реализуется через моторчики в фарах-корректоры.есть штатные,есть сторонних производителей(сами системы).Маркировка на ксеноновых фарах должна начинаться с буквы D .В некоторых регионах очень смотрят,хотя из регламента вроде убрано.А так фары по конструктиву одинаковы ,что америка,что япония,что европа.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
если не ошибаюсь там Н4?
H4 встает везде. А если не встанет H4, значит не встанет никакая и надо пилить.
Т.к. там самая тонкая задняя часть, ее можно и в ксеноновой фаре закрепить, и в далняк засунуть.

Фоток пока не делаю, потому что у меня до сих пор стоят родные ксеноновые лампы, с закрашенной частью на лампе, из за чего луч получается не такой яркий как хотелось бы.
Кто заказывал из Перми - вы указали что вам нужны лампы под родные блоки розжига? а то по умолчанию комплектуют лампами под корейские блоки розжига со жгутом на выходе.
Нам пришлось отсылать обратно на замену, и вот до сих пор все не получается заехать забрать присланные взамен лампы.

И очень важный совет - у меня внутри стекла фары еще до установки линзы появилось какое то мутное покрытие. А после установки линз получилось что пучок проходит через эту муть (видимо антифог родной как вспотел, а когда высох стал непрозрачным) и яркость света падает. И это мутное покрытие тряпкой не протирается, надо полировать мастикой фару изнутри, до абсолютной прозрачности. Не всю фару, а достаточно площадь 5 на 5 см где будет сфокусирован свет от линзы.
Мне из за этого придется летом снова разбирать фару и полировать изнутри. Заодно видимо и в дальний поставлю линзу )
 

sax_007

Лесник
Кто заказывал из Перми - вы указали что вам нужны лампы под родные блоки розжига
а у меня был галоген по умолчанию)..я сам колхозил, сначала просто лампы ксеноновые Н1, потом линзы!..облом?
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
а я столкнулся с такой проблемой.
имеелся сг5 с галогеновыми фарами.
поставил билинзы.моримото
проводку делал всю сам. и с электрикой работать могу и умею.
к ближнему свету подключил блок розжига. а к дальнему шторку.
все работает. но при выключении сигнала поворота происходит - либо моргание дальним светом, либо отключение ламп ксенона и включение. сами понимаете на дороге это ахтунг.
грешу на блоки розжига
посему вопрошаю - может быть есть у кого блочки для проверки с коннекторами как на рисунке снизу справа.
http://www.hidlight.ru/images/20/pin.jpg
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
а я столкнулся с такой проблемой.
имеелся сг5 с галогеновыми фарами.
поставил билинзы.моримото
проводку делал всю сам. и с электрикой работать могу и умею.
к ближнему свету подключил блок розжига. а к дальнему шторку.
все работает. но при выключении сигнала поворота происходит - либо моргание дальним светом, либо отключение ламп ксенона и включение. сами понимаете на дороге это ахтунг.
грешу на блоки розжига
посему вопрошаю - может быть есть у кого блочки для проверки с коннекторами как на рисунке снизу справа.
http://www.hidlight.ru/images/20/pin.jpg
Так и не разобрался в чем беда?:-|:
 

Subik

Главный Лесник
можно на ближний , вместо блоков розжига, повесить светодиод с баластным сопротивлением, ну и вывести в салон.
в виду отсутствия инертности у светодиода, то в момент переключения поворотника увидешь, пропадает ли питание в цепи или есть ли просадка.
если нет ничего - блоки не причем.
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Советую подать на блоки прямой + с АКБ, думаю поможет.
было бы классной идеей. если бы ближний свет управлялся по "+", а данный вариант только на дальнем свете. попробую с диодом придумать что нибудь. кстати индикация включения дальнего света в момент "конфуза" не мигает.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Это решабельно путём установки управляющих реле. Вы сами писаль что электрика не проблемма.
Распиновка нужна такая:
блоки розжига постоянный + с АКБ
"управляющий" провод блока розжига с ближнего
шторка провод с дальнего.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама