Наконец то и я прикрутил маслокулер на коробас.
Взял не большой (24х10см) от паджеры на разборке. Подмарафетил его.
Термостат масляный Мокал (темп. открытия 80град.)
Шланги 3/8" (2х75см), банджо-болты, прокладки метало-резиновые:
Сам кулер, прикрутили через проставочки и резинки прямо к "телевизору" усилив его пластиной изнутри:
Подключили шланги (важно!!! подача - ближе к переду, обратка - к заду). Схемы подключения:
Родные шланги заглушили болтами, исключив из системы штатный контур охлаждения.
Термостат установлен прямо возле коробки, вразрез штатных магистралей без жесткого крепления т.к. длина шлангов там короткая и они прочные, а вес термостата не большой. Надеюсь утечек не будет.
Объем масла на долив не удалось высчитать. Т.к. при недавней замене масла в коробке, на уважаемой многими СТО, залили слишком много. Видать на холодную добавляли.
А из бутылки я долил в систему 400гр., с учетом перелива выходит, примерно 1л.
Вчера тестил в жестких режимах с замером температуры. Макс. температура 116 градусов.
При нормальной езде по городу, термостат даже не открывается. Так что полезность сего девайса будет ощутима только для гонсчегов.
зы
Основная идея установки маслокулера АКП, в моем случае, исключить подогрев тосола в основном радиаторе трансмиссионным маслом.
Взял не большой (24х10см) от паджеры на разборке. Подмарафетил его.


Термостат масляный Мокал (темп. открытия 80град.)

Шланги 3/8" (2х75см), банджо-болты, прокладки метало-резиновые:


Сам кулер, прикрутили через проставочки и резинки прямо к "телевизору" усилив его пластиной изнутри:



Подключили шланги (важно!!! подача - ближе к переду, обратка - к заду). Схемы подключения:

Родные шланги заглушили болтами, исключив из системы штатный контур охлаждения.

Термостат установлен прямо возле коробки, вразрез штатных магистралей без жесткого крепления т.к. длина шлангов там короткая и они прочные, а вес термостата не большой. Надеюсь утечек не будет.


Объем масла на долив не удалось высчитать. Т.к. при недавней замене масла в коробке, на уважаемой многими СТО, залили слишком много. Видать на холодную добавляли.
А из бутылки я долил в систему 400гр., с учетом перелива выходит, примерно 1л.
Вчера тестил в жестких режимах с замером температуры. Макс. температура 116 градусов.
При нормальной езде по городу, термостат даже не открывается. Так что полезность сего девайса будет ощутима только для гонсчегов.
зы
Основная идея установки маслокулера АКП, в моем случае, исключить подогрев тосола в основном радиаторе трансмиссионным маслом.