утечка масла-попал или встрял?

Реклама

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
товарищи, господа, родненькие помогите искал форика не старше 2006 года-нашел: 2.5л.(230), купил. спустя 6 часов (450км ехал до дому) поставил в гараж. на следующий день выгнал-лужа. я его на яму-понять не могу под защитой все в масле, рулевая в норме, грешу на турбину-ушло где-то 300-400 грамм. долил езжу потихоньку кручу до 2500 максимум. когда гнал домой- ехали не больше 80, на хорошей дроге 120 max (за бортом -40, -42). за мной ехал форик 2 литра, сизого дыма не видел. может кто сталкивался подскажите что делать?????
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
что делать что делать искать утечку.Снимать защиту мыть все и потом смотреть
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
banderross, c турбины на защиту накапать просто так не получится :( Разве что ручьем текло, а это было бы заметно :idea:
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
897
64
28
48
Может поможет, вот что мне один человек из Новосибирска недавно написал: "то что крышки текут.тоже знаю.сам покупал-они потели.ещё
свечные колодцы.всё перед зимой поменял.но т.к. морозы у
нас месяц держались под -50*с,то опять все стало течь.даже
прикинь,по утрам после заводки машины фильтр коробки
течёт.прям бежит ручейком.и ничего с этим не поделаешь.все
субаристы на это забили.у многих так начиная с -35
морозов."
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
товарищи, господа, родненькие помогите искал форика не старше 2006 года-нашел: 2.5л.(230), купил. спустя 6 часов (450км ехал до дому) поставил в гараж. на следующий день выгнал-лужа. я его на яму-понять не могу под защитой все в масле, рулевая в норме, грешу на турбину-ушло где-то 300-400 грамм. долил езжу потихоньку кручу до 2500 максимум. когда гнал домой- ехали не больше 80, на хорошей дроге 120 max (за бортом -40, -42). за мной ехал форик 2 литра, сизого дыма не видел. может кто сталкивался подскажите что делать?????

какой, какой мороз ?!!! (за бортом -40, -42) !!!
Не забываем про перемерзание клапана PCV !!!
если замерзнет, то картерные газы масло начинают выдавливать через все , что можно.
Перемерзание PCV характерно на морозе при долгой равномерной езде (на турбовых машинах).
 
Последнее редактирование:

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
У меня из под фильтра АКПП при более -30 тоже течь начинает. После 10 мин прогрева все проходит.
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
сейчас лялюшечку подкрасят, от мелких сколов избавят и полезем мы искать течь, просто в толк не могу взять-не знаю ведь когда предсмертные судорги у турбины что происходит? так то прет аж шуба заворачивается, как узнаю обязательно отпишусь. еще краска такая дорогая пизнесс, мастер говорит она не черная, лампу направили тошно не черная, а скакими-то бирюзово- синими вкраплениями.просто затерта мелкими царапинами. курроче если полернуть качественно-аля вырви глаз хомелион станет.

Добавлено через 12 минут 2 секунды
фильтр коробки у меня не течет-масло в движок доливал, в коробке тьфу 3 раза об дерево-уровень в норме. да изначально тоже думал что крышка, но больно много вытекает-есть подозрения на трубки турбины, прокладка можт где-то прохудилась-вобсчем найду уничтожду
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
вчера забрал лялюшечку из покраски-песенка весь правый бок+капот как новые-теперь надо остальное полировать. По маслу-короче умелец из СТО под гордым названием "Авторитет" посмотрел повздыхал, покачал головой во все стороны-из разродился диагнозом: течь из правой клапанной крышки, как вариант выдавило посредством долгой езды по морозу. на замену: сальник коленвала, 4 сальника распредвала, прокладки клапанных крышек, болтов, свечных колодцев. в принципе можно сказать обделался легким и продолжительным испугом. цена вопроса 10000 отечественных рублей!!! ВОПРОС: НАЕ...ВАЕТ или нет. мне кажется должно быть дешевле!? у меня версия другая незадолго до покупки менялся ремень ГРМ-на прокладках сэкономили полюбому. кто менял в сервисе-маякните скока реально стоит повозиться
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
дак это за комплект или за 1у голову 10 тыс, если полностью то нормально, а за одну голову ППЦ, хотя как у Вас там с северными надбавками фик знает, у нас примерно так.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
вчера забрал лялюшечку из покраски-песенка весь правый бок+капот как новые-теперь надо остальное полировать. По маслу-короче умелец из СТО под гордым названием "Авторитет" посмотрел повздыхал, покачал головой во все стороны-из разродился диагнозом: течь из правой клапанной крышки, как вариант выдавило посредством долгой езды по морозу. на замену: сальник коленвала, 4 сальника распредвала, прокладки клапанных крышек, болтов, свечных колодцев. в принципе можно сказать обделался легким и продолжительным испугом. цена вопроса 10000 отечественных рублей!!! ВОПРОС: НАЕ...ВАЕТ или нет. мне кажется должно быть дешевле!? у меня версия другая незадолго до покупки менялся ремень ГРМ-на прокладках сэкономили полюбому. кто менял в сервисе-маякните скока реально стоит повозиться
10р за ремкомплект и работу чуть дороговато.менял у себя в Калуге за 2стороны столько взяли.! и незабудь проверить "задний коренной"из него может тоже давить масло..и лучше его тоже поменять....но это только со снятием коробки если АКПП.а скока за снятие таковой берут у вас не знаю..в Калуге 6.000р + сам сальник
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
не-а у меня механика-,цена за обе головы. отдельно 2700 резиночки. еще вопрос если чек+круиз=неправильная работа коленвала-связь есть или там другие причины=датчик тормоза, лямбды?
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
...считай код ошибок!..надеюсь знаешь как ...здесь на форуме есть..или в книжке если есть такая.если что то с датчиками р.вала или электроникой сразу покажет.:idea:
 

haulier

Входит в лес
Может поможет, вот что мне один человек из Новосибирска недавно написал: "то что крышки текут.тоже знаю.сам покупал-они потели.ещё
свечные колодцы.всё перед зимой поменял.но т.к. морозы у
нас месяц держались под -50*с,то опять все стало течь.даже
прикинь,по утрам после заводки машины фильтр коробки
течёт.прям бежит ручейком.и ничего с этим не поделаешь.все
субаристы на это забили.у многих так начиная с -35
морозов."

Столкнулся с такой же проблемой. В МО в ночь с пятницы на субботу, когда ставил машину, на термометре было уже -28С, ночью наверное еще холоднее. Утром завелся, начал выезжать и заметил лужицу на месте ночной стоянки. "Котенок обоссался" антифризом грамм 50-100 и грамм 10-20 ATF. После прогрева машины в течение дня течи отсутствовали. Вечером заехал в сервис на протяжку патрубков системы охлаждения и осмотр АКПП.

Я так понимаю забить и не париться, и аккуратно эксплуатировать при морозах -30 и ниже?

Subaru Forester 2.0 XT AT 2003
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама