И всё равно в комплексе (асфальта то у нас кот наплакал), Лесник предпочтительнее.Может ещё выигрывает до сотни за счёт настроек МКПП
И всё равно в комплексе (асфальта то у нас кот наплакал), Лесник предпочтительнее.Может ещё выигрывает до сотни за счёт настроек МКПП
Да я знаю, что лесник без асфальта объедет её, но по асфальту нет, я за атмосферники говорю.И всё равно в комплексе (асфальта то у нас кот наплакал), Лесник предпочтительнее.
Третим возьмёте?:russian:готов на атмо СШ заехать с атмо СФ и победить его!)
механика с компьютерным управлением
http://www.youtube.com/watch?v=uoEJR3mRTek , посмоти, с кем он гоняется, и кстати на механикетолько что посмотрел про Бугатти , как всё устроено и как делают в деталях и материалах - разгон до сотни 2.5 сек, торможение 100-0 за 2.2 сек, туда-назад за 4.7 , не слабо ?
Yes, 16 да непростых, а скорость 256 миль\час превышает скорость самолёта при отрыве от полосы, продвинутая механика, не вариатор и;-) не акпп...спец резина Мишлен стоит 15 к$, а ходит 6 кмиль.проще говоря, робот) и еще там 16 радиаторов)))
проблема не в том, быстрее-не быстрее переключаться, а в нехилой тяговооруженности, на механике уже сложно правильно справляться
и я о том же, МКПП ещё послужит...:lol:http://www.youtube.com/watch?v=uoEJR3mRTek , посмоти, с кем он гоняется, и кстати на механике
R34 уже не выпускают черти сколько))) ну и машина, сомневаюсь, что фулл сток))))и я о том же, МКПП ещё послужит...
Я не помню конкретно сколько, но кажется 8.5. Двиг. AGU 1.8T 5 МКПП комби.
нашёл:
Комплектации Skoda Octavia I
1.8T 20V
Автомобиль
Тип кузова
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Полная масса, кг
1330
Максимальная скорость, км/ч
219
Разгон до 100 км/ч, с
8,5
Расход на 100 км, по городу, л
10,7
Расход на 100 км, по трассе, л
6,2
Расход на 100 км, смешанный цикл, л
7,9
Объем топливного бака, л
55
Год начала выпуска
1998
минуточку, речь была про Ежа против ФБ,
причем тут это ведро с петухом на капоте?))
Может место какое заповедное знаешь, может на МКАД? Я просто не знаю ничего, не ездил не разу. У меня офис рядом с Мега Белая Дача, если устроит подъезжай(я тебе ключ "КОБРА" Немецкий подарю на память...) Я инструментом занимаюсь...На атмо СГ тоже передачи не короткие, на второй до 100 можно. Если на понижайке, там да, ппц, только переключайся)))
PS фл это вроде, ну которая первое поколение, я в шкодах так, не особо)))
Разгон так-то потестить можно, но в условиях города- категорически нет.
Ну есть у меня Ёж, но он не так едет, как это старое ведро, а ты что ежа хочешь обогнать?
..
полная неправда!)вощемта, то что СШ - гуано, ни для кого не секрет. Только тут у многих еще СФ 15тилетние вполне в хорошем состоянии.
И ещё есть "лопухи"--перещёлкивают на пониженную без выжима сцепы:sad: Ахренеть:-(На МКПП ездит прорва неумелых, к слову)) навык перещелкивать вручную передачи с выжимом ногой педали мастерства вообще не подразумевает, есичо))))))
А теперь прикинь, добавляем в разработку 60-х годов современных технологий, немного. На выходе получаем автомобиль, который будет иметь огромный запас прочности, хорошую управляемость и т.п.
Что мы имеем в итоге - разваливающиеся помойки с убогими движками.
Экономика и никуда от этого не деться, как бы хрен бы с ним, если бы все это было доступно по цене, но ведь нет, гуано должно быть дорогим ))))
С сайта Уса:
SUBARU STi седан MT 2012 г.в. (ID 102017)
комплектация AE
1 296 000 руб.*
Никому не нада?? :?
Конечно! А то я тоже поднапрягся...это явная ошибка была, на самом деле:
SUBARU STi седан MT 2012 г.в. (ID 102017)
комплектация AE
1948800 руб.*
Ваша выгода – 200000 руб.
Конечно! А то я тоже поднапрягся...![]()