Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)
Спасибо, Влад! Жду (джем?).
========
Про "неберущийся" бордюр - фотки отменяются. Я его "взял"
Таки да, таки задом: задние колеса закатываются под углом, максимально близким к прямому. Далее - в несколько итераций (за одну - забор мешает, подергаться приходится раза 4), выставляем машину параллельно забору, не давая заднему колесу свалиться с бордюра. С передними проблем не возникает: угла поворота колес хватает для достаточно большого угла заезда на бортик.
Спасибо, Влад! Жду (джем?).
========
Про "неберущийся" бордюр - фотки отменяются. Я его "взял"
Таки да, таки задом: задние колеса закатываются под углом, максимально близким к прямому. Далее - в несколько итераций (за одну - забор мешает, подергаться приходится раза 4), выставляем машину параллельно забору, не давая заднему колесу свалиться с бордюра. С передними проблем не возникает: угла поворота колес хватает для достаточно большого угла заезда на бортик.