вопрос снова про масло

Реклама

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
может плеяда прокоментирует, поможет.

лью motul v300 5w30, езжу быстро, но тут обнаружил, что щуп сухой. тысячу км назад смотрел все было нормально.
проехал ,уже зная что сухо, километров 100 до ближайшего магазина, купил ZIC XQ синтетика 5W40 (4л) в железе (разница в цене конечно велика, но другого так сказать небыло), залил литра полтора, может чуть больше, еще 100км проехал, правда в спокойном режиме, проверил- тот же уровень.
вот теперь думаю, куда ушло масло, неужели от активной езды?
что может быть с двигателем после сухого щупа?
и можно ли оставить такую масляную смесь motul v300 5w30 и ZIC XQ 5W40 или менять масло?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Проверь на наличие течей из двигателя. Если течей нет, то двигатель просто подъедает масло и надо регулярно контролировать его уровень(впрочем это надо делать всегда, независимо от состояния движка). Масло заменить. Если речь идёт о машине из подписи, то мне кажется что такое масло заливать нет смысла т.к. оно предназначено для высоконагруженных моторов в т.ч. с турбиной. В твоём случае подойдёт серия 8100 и лучше 5w40 чем 5w30, оно меньше расходуется на угар.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
может плеяда прокоментирует, поможет.

лью motul v300 5w30, езжу быстро, но тут обнаружил, что щуп сухой. тысячу км назад смотрел все было нормально.
проехал ,уже зная что сухо, километров 100 до ближайшего магазина, купил ZIC XQ синтетика 5W40 (4л) в железе (разница в цене конечно велика, но другого так сказать небыло), залил литра полтора, может чуть больше, еще 100км проехал, правда в спокойном режиме, проверил- тот же уровень.
вот теперь думаю, куда ушло масло, неужели от активной езды?
что может быть с двигателем после сухого щупа?
и можно ли оставить такую масляную смесь motul v300 5w30 и ZIC XQ 5W40 или менять масло?
Добрый день!
Полность подписываемся под сообщением уважаемого Кабан
Масло "ужирается" двигателем от быстрой (высокие обороты) езды
Даже несмотря на то, что Motul допускает смешивание, масло действительно лучше сменить, поскольку как поведет себя корейский Zic непонятно.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
... Motul допускает смешивание, ....
Странно, первый раз слышу о таких возможностях. Обычно все производители обязательно добиваются возможности смешения своих собственных масел, но что бы с чужими?
И дело не в присадках, а в разных "базах" масел.

PS: маслосмесь менять однозначно, и чем скорее тем лучше.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Странно, первый раз слышу о таких возможностях. Обычно все производители обязательно добиваются возможности смешения своих собственных масел, но что бы с чужими?
И дело не в присадках, а в разных "базах" масел.

PS: маслосмесь менять однозначно, и чем скорее тем лучше.
Базы у всех производителей масел почти одинаковы (заводы-компании, производящие масла с "0" (базовые масла) можно пересчитать по пальцам). А вот дальше начинается "химия" с присадками (что является ноу-хау ддля серьезных брендов) и приклейками этикеток с собственным брендом.
Motul допускает почти 100% смешивание собственных масел и частичное (до 70%) смешивание своего масла с маслами других производителей. И дело именно в присадках.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Странно, первый раз слышу о таких возможностях. Обычно все производители обязательно добиваются возможности смешения своих собственных масел, но что бы с чужими?
И дело не в присадках, а в разных "базах" масел.

PS: маслосмесь менять однозначно, и чем скорее тем лучше.
Кстати вот их ответ:
Can I mix two types of oil of different qualities and brands?
For the same type of oil (e.g., four-stroke engine oils), the mixing of different brands and qualities is possible. However, be careful that you respect the minimum quality level recommended by the manufacturer. Moreover, the quality of the mixture obtained will generally be that of least good product, and will depend upon the exact proportions.
It is not possible to mix oils of different types (four-stroke engine oil, two-stroke engine oil, gearbox oil, automatic transmission oil, brake fluid, etc.).

http://www.motul.fr/uk/conseils/faq/reponses.html
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Ну, насколько я понимаю, эстер вообще со всем сочетается, даже с подсолнечным... :)

Вы лучше скажите, почему в продаже не видать Motul 8100 Ester E-Tech 0w-40?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Базы у всех производителей масел почти одинаковы (заводы-компании, производящие масла с "0" (базовые масла) можно пересчитать по пальцам). А вот дальше начинается "химия" с присадками (что является ноу-хау ддля серьезных брендов) и приклейками этикеток с собственным брендом.
Motul допускает почти 100% смешивание собственных масел и частичное (до 70%) смешивание своего масла с маслами других производителей. И дело именно в присадках.
Откуда "дровишки"?

ИМХО (с учётом что речь именно о моторке):
База - это основа масел, разрабатывается всеми производителями (кроме сателитов) индивидуально. И даже обьясню почему: потому что разные производители масел покупают нефть (или нужные выжимки) с разных месторождений, у них изначально состав афигенно разный, поэтому ... зачастую из нефти одних месторождений можно получить только моторку, а из других только консистентные смазки.
Присадки - вот их действительно производители масел не разрабатывают, а производителей присадок (эксклюзивы не считаем, а только производство в промышленных масштабах) действительно единицы, а если быть точнее (по памяти) всего 3-и (Лубризол помню точно, ибо общался лично, с остальными склероз, извиняйте).

Нужно абс точно понимать, что конкретная присадка после разработки:
- является собственностью производителя масла (не фирмы выпускающей присадки) и не может быть передана иной фирме
т.к. разработана на основе:
- очень педантично составленного тех задания,
- является уникальной по составу и подходящей только к конкретной "базе", которой располагает производитель масла (кстати, образец базы в обязательном порядке поставляется производителю присадки)
- ну и банально: это непременное условие контракта.

Моя инфа получена в результате личного посещения заводов: Mobil, и всех, разместивших производство в Финке: Shell, Mobil, Neste и т.д.

Например Shell, закупает для финского завода нефть в Африке, у которой почти критическое содержание серы. Поэтому для синтетики базу везут с другого завода.

PS: именно поэтому, облазив многих и посмотрев лично кто чего бодяжит, заливаю Shell
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
так какое же лить? если Motul 8100 , то какое название, их несколько же? или Shell, ясно что все 5w40.
еще не поменял, но как поменяю посмотрю жрет при спокойной езде или нет, как бы я кольца не посадил на сухую то.
если жрет, то какое буджетное лить?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
так какое же лить? если Motul 8100 , то какое название, их несколько же?
_________
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

или Shell, ясно что все 5w40.
__________
про Shell читайте наши отзывы в форуме

если жрет, то какое буджетное лить?
___________
попробуйте
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w40/
и посмотрите как изменится "ужор" на больших оборотах
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ну, насколько я понимаю, эстер вообще со всем сочетается, даже с подсолнечным... :)

Вы лучше скажите, почему в продаже не видать Motul 8100 Ester E-Tech 0w-40?
Потому что пока еще есть
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/
которое по своим характеристикам соответствует рекомендациям большинства производителей современных машин
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А если вместо масла Motul 8100 X-cess 5w40 использовать Motul 8100 X-clean 5w40-C3 (извиняюсь за глупость вопроса)?
В принципе ничего страшного, просто серия X-clean разрабатывался для боле-менее современных двигателей
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14
Ответ очевиден!
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Потому что пока еще есть
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/
которое по своим характеристикам соответствует рекомендациям большинства производителей современных машин
... ну, и где оно в интернетном прайслисте?

а 0w40 -то по характеристикам "слаще"
http://motul-product.ru/category/12/63/#m
 

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
Вопрос к tc_pleyada у меня похожая картина с маслом тоже 2,5 литра,но 1998г и правый руль , 5w30 жрёт марка "ему" не важна (двигателю) , посоветовали залить полусинтетику 10w40 .
Как считаете данный ход может помочь против прожорливости или надо наоборот 5w40...
Да к стати я не гонщик , езжу как пенсионэррррррр 60-80км\ч.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос к tc_pleyada у меня похожая картина с маслом тоже 2,5 литра,но 1998г и правый руль , 5w30 жрёт марка "ему" не важна (двигателю) , посоветовали залить полусинтетику 10w40 .
Как считаете данный ход может помочь против прожорливости или надо наоборот 5w40...
Да к стати я не гонщик , езжу как пенсионэррррррр 60-80км\ч.
попробуйте
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w40/
и посмотрите как изменится "ужор"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама