Обкатываю Форь 2.0 на механике.
Вчера иду спокойно по глубокой снежной колее.
Из-за сугроба, под 90 град. с горки вылетает ухарь ,
делает кульбиты и чудом влезает в мою колею навстречу.
Эктренно торможу, АБС , педаль колом", машина не тормозит,
потом оказалось - раньше там рвало трубу, под снегом голый гладенький лёд .
В последний момент сообразил - педаль в пол , вывернуль руль,
выскочил в глубокий снег на обочине, ухарь пролетел мимо.
Перекрестился , понял 19 -е число - это "первое крещение"
моего Форя, слава Богу увернулся, но думаю нужно обсудить.
Резюме и Вопросы.
1. На гололёде и в колее может стоит отключать АБС ?
2. Когда эффективно включать демультиплексор ?
3. Похоже дарёная резина Nordman 4 на льду не держит ?
Вчера иду спокойно по глубокой снежной колее.
Из-за сугроба, под 90 град. с горки вылетает ухарь ,
делает кульбиты и чудом влезает в мою колею навстречу.
Эктренно торможу, АБС , педаль колом", машина не тормозит,
потом оказалось - раньше там рвало трубу, под снегом голый гладенький лёд .
В последний момент сообразил - педаль в пол , вывернуль руль,
выскочил в глубокий снег на обочине, ухарь пролетел мимо.
Перекрестился , понял 19 -е число - это "первое крещение"
моего Форя, слава Богу увернулся, но думаю нужно обсудить.
Резюме и Вопросы.
1. На гололёде и в колее может стоит отключать АБС ?
2. Когда эффективно включать демультиплексор ?
3. Похоже дарёная резина Nordman 4 на льду не держит ?