+100500да, наверно можно изобразить одноканальную абс нажимая 20 раз в секунду на педаль тормоза, попробуй одной педалью изобразить четырехканальную
+100500да, наверно можно изобразить одноканальную абс нажимая 20 раз в секунду на педаль тормоза, попробуй одной педалью изобразить четырехканальную
Как не крути, но на передаче надёжнее, а чтоб не глохла вовремя "подхватывать" сцепой. Ручная имитация АБС конечно вариант, только в купе со штатной системой, боюсь длиной тормозного не обрадует.Вопрос : как лучше проходить такой ледяной спуск, вроде по-науке лучше на скорости, но при сильном уклоне глохнет, скорость слишком мала .
цитировать фразу надо целиком, а не дергать из нее то, что подходит. там написано, что на рыхлых поверхностях и на заснеженной мостовой абс МОЖЕТ удлиннить тормозной путь. что и видно на примере тигуанаа английская педивикия считает по-другому, например
ABS can significantly increase braking distance, although still improving vehicle control.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system
и что не так? и почему этого нет в русской педивикии, которую вы цитируете?цитировать фразу надо целиком, а не дергать из нее то, что подходит. там написано, что на рыхлых поверхностях и на заснеженной мостовой абс МОЖЕТ удлиннить тормозной путь. что и видно на примере тигуана
Все там есть, только ниже (Эффективность работы АБС).и что не так? и почему этого нет в русской педивикии, которую вы цитируете?
вчера и сегодня пришлось пройти этот спуск 3 раза, понаблюдал как прошла соседка на ВАЗ 10-й модели, она там каждый день тренируется раз по 10 и вроде без АБС , у неё колёса просто блокировались, причём сначала задние , прошла юзом как на санках, в колеях помотало, но справилась рулёжкой, у меня со 2-го раза получилось пройти на скорости, но АБС немного сработала, в 3-й раз получилось без срабатывания АБС. Выводы простые , полезно тренироваться, как и в колее держать минимальную скорость, рулить чётко но не резко, согласен, полезно немного подыгрывать сцеплением. Согласен с Pleiades , что срабатывание АБС - сигнал аварийной ситуации и она полезна также в качестве обучающей системы.Как не крути, но на передаче надёжнее, а чтоб не глохла вовремя "подхватывать" сцепой. Ручная имитация АБС конечно вариант, только в купе со штатной системой, боюсь длиной тормозного не обрадует.
согласен, пост 177 прикольный простоСпор ни о чем