Номер наряд заказа?А причем тут номер наряда?Номера заказ-наряда мы так и не увидели.
ЗЫ:может быть,снятие-установка защиты моторного отсека и стандартная процедура и об этом знают все,но не плохо бы предупреждать об этом заранее!
Номер наряд заказа?А причем тут номер наряда?Номера заказ-наряда мы так и не увидели.
Добрый день, JollyRoger.Номер наряд заказа?А причем тут номер наряда?Впервые столкнулся при замене масла,когда в счет включается снятие-установка защиты,потом была замена зеркального элемента,при котором сумм а возросла очень даже существенно ,несмотря на названную по телефону и подтвержденную менеджером(как оказалось-в процесс замены зеркального элемента входит таки снятие обшивки двери,но клиент об этом узнает,получив счет!),потом было ещё что-то...Короче,есть только один способ:прижать менеджера вопросом-какие будут ещё дополнительные работы при моём ремонте?
ЗЫ:может быть,снятие-установка защиты моторного отсека и стандартная процедура и об этом знают все,но не плохо бы предупреждать об этом заранее!
Добрый день, apossym.Друзья купили трехлитровый Аутбэк седан. Я посоветовал им обратиться в Плеяду Коломенское для тех обслуживания. Они были очень удивлены, когда им заявили, что для замены свеч нужно снимать мотор. Я, собственно говоря, тоже.
Ох,не хотел я выносить сор из избы,но,видимо,придется.Как я уже писАл в одной теме( тут ) у меня были проблемы с мотором.29 июля 2011 г,18.47,звонок в Плеяду Энтузиастов,рассказываю симптомы,ответ-"99% прогар клапана,кап.ремонт."На мой вопрос-А как можно диагностировать,я извиняюсь,по телефону? был ответ-Да и так всё понятно.Добрый день, JollyRoger.
Номер заказ-наряда при том, что он существенно упрощает понимание происходящего администрацией сервиса.
У нас было много ошибок в работе и, мы уверенны, еще будет предостаточно в будущем. У кого их нет? Тем не менее, мы всегда старались адекватно решать возникающие ситуации.
Снятие/установка штатной защиты - стандартная процедура и она абсолютно бесплатна, но если автомобиль оборудован дополнительной защитой, то за снятие/установку этой защиты берется дополнительная плата.
Мастера-приемщики, в беседе с клиентами, стараются максимально учесть при оценке предстоящего ремонта все нюансы.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Вас поняли. Спасибо. Будем разбираться.Ох,не хотел я выносить сор из избы,но,видимо,придется.Как я уже писАл в одной теме( тут ) у меня были проблемы с мотором.29 июля 2011 г,18.47,звонок в Плеяду Энтузиастов,рассказываю симптомы,ответ-"99% прогар клапана,кап.ремонт."На мой вопрос-А как можно диагностировать,я извиняюсь,по телефону? был ответ-Да и так всё понятно.
Разбирайтесь.После такого ответа вообще больше в Плеяду ехать охота пропала.
Впервые слышу, что где-то НЕ БЕРУТ деньги за это. Конечно если речь идет о дополнительной защите.Впервые столкнулся при замене масла,когда в счет включается снятие-установка защиты
Впервые слышу, что где-то НЕ БЕРУТ деньги за это. Конечно если речь идет о дополнительной защите.
Добрый день, Vlad3.Вот как мне повезло пообщаться с этим уважаемым сервисом.
В апреле у меня загорелся чек. Ну и подумал я поехать в Плеяду поближе ко мне на Полежаевскую.До этого ездил только на Энтузиастов. Чек погасили, какой- то датчик уровня топлива в баке. я пожаловался на детонацию или что-то похожее на нее. Мне порекомендовали заменить свечи .Ну я не против в путь. Взяли сразу без записи. Мастер сказал, что с одной стороны в свечных колодцах масло, нужно менять прокладку. Я не против, меняйте если есть. Дальше один позитив Через два часа я уже дома. И казалось бы, что тут негативного. Вот только решил я недавно помыть двигатель. И потом когда мойщик продувал остатки воды ,я увидел что шланг выхода картерных газов не воткнут в клапанную крышку и хомута на нем вообще нет! Поверьте увидеть его просто так не просто, он у меня за бачком обывателя прячется.
Представляете, я все лето дышал картерными газами! Теперь мне стали понятны мои головные после поездок по Московским пробкам. И непонятный мне запах. Борясь с ним я чистил кондиционер и поменял фильтра!
Вот такая история.Ложки нашлись...
Если нужна конкретика готов отрыть бумаги и т.д.
Можете сами по гос номеру найти у633хх199.
Добрый день, asphalt.Мне на Хорошевке однажды забыли надеть один из патрубков на ГБО. Зачем снимали не пойму до сих пор, приехал к ним менять масло. Сам не заметил, пришлось ехать к газовщикам, через всю Москву, по пробкам.
Понимание есть. Заказ-наряд или ФИО кидать смысла не вижу, т.к. для себя я сделал соответствующие выводы.Добрый день, asphalt.
Сообщите, пожалуйста номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Добрый день, asphalt.Понимание есть. Заказ-наряд или ФИО кидать смысла не вижу, т.к. для себя я сделал соответствующие выводы.
№ АХ00002259 от 08.08.2011.Добрый день, asphalt.
Смысл есть, так как по каждому конкретному случаю обращения клиентов, в нашем ТехЦентре проводится работа с персоналом. Для нас эта информация действительно важна, поэтому мы и просим ее предоставлять.
Спасибо.
Добрый день, asphalt.№ АХ00002259 от 08.08.2011.
Филиал на Хорошевке.
Претензий к работе Коломенского филиала ни разу не было.
На Энтузиастов не был.
Добрый день, Vlad3.
Спасибо Вам за сигнал. Примите наши извинения за недоработку нашего сотрудника, который проводил работы с Вашим автомобилем. Мы обязательно применим воспитательные меры и надеемся, что в дальнейшем, случаев - подобных этому не будет.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Добрый день, Vlad3.Добрый день.У меня след.вопрос.Меня по прежнему беспокоит запах в салоне при вклученной печке.Я уже поменял 2 фильтра и чистил химией кондей(в машине включали какое то устройство оно разбрызгивало химию,кондиционер стоял на рециркуляции)Запах не сильный ,но после часовой поездки першит в носу.Вобщем не айс. До случая со шлангом,этотго запаха не было. У меня вопрос,сколько будет стоить у вас механическая очистка испарителя кондиционера.С разбором торпеды и мойкой воздуховодов?