Vs Lexus NX

Реклама

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
PS Почему они на вторичке висят по 1.3 с пробегами 15-20тыщ? Потому что большего народ не готов заплатить. А теперь посмотрите сколько стоит тот же хайлендер с аналогичным пробегом и возрастом? Чуть дешевле нового. Или тот раф. Рынок ставит все по своим местам.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
У меня 3,5 года был "300"-й- с асфальта съезжать на расквашенный грунт всегда было плохой идеей.
Не знаю, на предидущем хайлендере сьезжал куда мне надо в пределах разумного. Проблем не испытавал. Если поставить цель сломать машину любой ценой, то это можно сделать без проблем. Да и не думаю я что на форе за два мульта полезут в жесточайшие говна. Для этого покупают другие машины. Более того, я на жиге проскочу там где на форе даже не сунусь. Ибо форя попросту жалко, а жигу нет. Так что.. Не показатель вообще.
PPS Знакомый имея новый ГЛ, для поездок на охоту купил пожилую ниву за сотку наших денег. Вот это умно. А гонять одну единственную машину и в лес и по дрова как то хз.. Глупо что ли. saratoga правильно сказал- "Все это от бедности" Все эти попытки найти одну универсальную машину на все случаи жизни..
 
Последнее редактирование:

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
Да. Так и есть, форь уже не тот. Раньше это был драйвовый паркетник, теперь это обычный средненький паркет за большие деньги. И ничего в нем интересного нет ИМХО. Ну по крайней мере стоящего 1.8мио.

Это не средненький паркет, это самый быстрый паркет за 1.75 мио, есть разница?)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
это самый быстрый паркет за 1.75 мио
Давай не будем))

Кому как. Если после жиги то да. Если после какого нибудь прежнего форестера с куда лучшей динамикой, то вовсе не факт. Тут ситуация такова, что я не знаю по большому счету ни одной стоковой турбо субы. И все они быстрее нового турбо-форя. То есть покупая новую турбу ты покупаешь худшую динамику чем была до этого. Ну как минимум в моем случае это так. Поэтому я даже не рассматриваю его динамику как аргумент. 7.5сек это не тот показатель которым можно гордиться. Это неплохая динамика, но не более того. Средненькая я бы сказал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
КАСКО огого какое!
Огого какое?:sarcastic:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,045
193
0
Куйбышев
не думаю я что на форе за два мульта полезут в жесточайшие говна. Для этого покупают другие машины. Более того, я на жиге проскочу там где на форе даже не сунусь. Ибо форя попросту жалко, а жигу нет. Так что.. Не показатель вообще.
Идея иметь два автомобиля вместо одного универсального не нова. Еще лучше три и далее по списку. Только это все теоретизирование. На практике мы уехали на машинах шесть км от асфальта к озеру порыбалить на трое суток семьями в сухую погоду по сухой грунтовой дороге. Уже вечером первого дня поднялась буря с ливнем, не прекращавшаяся сутки. Как в этой ситуации поступить? Сбегать за Нивой и выезжать на ней, бросив на берегу машины до лучших времен? Изначально трястись в жару без кондея туда и обратно на Ниве140+140 обратно км от города, чтобы проехать по сухой грунтовке, как предполагалось? Вот отсюда и желание иметь универсальный автомобиль (максимально возможный), а это в этой цене имения, обслуги и прочего- Форестер.


на предидущем хайлендере сьезжал куда мне надо в пределах разумного. Проблем не испытавал
Хай- это проходимость РАВ4, только с бОльшим весом, он ничего не умеет. РАВ может проходить малейшую диагоналку только спешным ходом. Чуть замедлился по необходимости (опасная ямка) и всё, встал безнадежно вращая колесами.
 

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
Давай не будем))


Кому как. Если после жиги то да. Если после какого нибудь прежнего форестера с куда лучшей динамикой, то вовсе не факт. Тут ситуация такова, что я не знаю по большому счету ни одной стоковой турбо субы. И все они быстрее нового турбо-форя. То есть покупая новую турбу ты покупаешь худшую динамику чем была до этого. Ну как минимум в моем случае это так. Поэтому я даже не рассматриваю его динамику как аргумент. 7.5сек это не тот показатель которым можно гордиться. Это неплохая динамика, но не более того. Средненькая я бы сказал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Огого какое?:sarcastic:

ну факт есть факт, новый хт щас стоит 1.74 ляма (20 - гарантировано скинут за каску) и имеет самую быструю динамику из среднеразмерных кроссов, в стоке без перепрошивок - 7.5 сек, и называть его средним - это уж как то совсем выдавать желаемое за действительное :)

конечно обидно что лексус на 100 кг тяжелее и едет при этом за 7.2, но это наверняка не из за варика, а из за того что зубару очканула и сделала момент 350 в узком диапазоне 2400 - 3600, из за боязни плохого бензина, тогда как лексус был посмелее и сделал тот же момент 350 в диапазоне 1650-4000, разница огромна

ближний ксенон в SJ стал намного лучше SH, его уже можно даже называть светом :sarcastic: хотя в лексусе наверно еще лучше

вот что из больших плюсов лексуса - колеса 225/60/18, на форе 225/55/18 жестковато, хоть 17 ставь

кстати твой с-эдишон стоил полтора года назад 1.55 ляма, если я правильно помню, и также воспринимался тогда не менее неадекватной покупкой чем нынешний ХТ, но ты же ездишь сейчас на нем и не жужжишь :smile:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Только это все теоретизирование.
Это реальность. Сам имею два автомобиля. Форь и одну дешевую рабочую шушлайку которую не жалко в принципе. Так, по хозяйству чисто, в качестве поджопного разгонного мопеда. И много кто так делает.

Уже вечером первого дня поднялась буря с ливнем, не прекращавшаяся сутки.
Сергей, ну это же редкий единичный случай. Ну пошел бы ливень сильнее, и форь бы встрял. Чего дальше делать будем?))

Хай- это проходимость РАВ4, только с бОльшим весом, он ничего не умеет. РАВ может проходить малейшую диагоналку только спешным ходом. Чуть замедлился по необходимости (опасная ямка) и всё, встал безнадежно вращая колесами.
С головой на плечах ездить можно. Хайлендер, лексусы нормально ползают. Где то уже писал про выезд на пляж летом. Ездили купаться на море, на дикий пляж. Там такой противный мелкий песочек в котором все вязнет, форь там чувствует себя некомфортно. Это чистейшие условия для перегрева всего и вся. Но он ползет. И другие паркетники тоже ползут)) Ненавистные тут рафы, лексусы, хайлендеры корейцы и прочее "УГ с говномуфтами" То есть в реале они все плюс минус едут.
Единственный раз я видел спортидж, владелец которого сокрушался на его тему и удивлялся как форь может выпрыгивать из песка. Это было один раз..
Какой то китаец вообще с кемпером заехал, я офигел. Чери тиго помоему, или что то такое. А что у нас на каждый день? Город, асфальт, максимум снег.
Мне лично я думаю хватит и седана вообще.. Ну можно на полном приводе. Комфорт, держак и т.д на совершенно другом уровне уже. Вместо паркета можно ту же ниву прицепить для редких выездов на природу.
Да, и еще)) В Крыму как то залезли на водопад по каменистому подьему куда туристов на подготовленых уазах катают. Лезли, карабкались, с пешеходной скоростью чтоб ничего не ушатать и не цепануть, залезли. И? А там блин местные продавцы сувениров каждый день утром и вечером по той же дороге заезжают и спускаются на копейках, двойках, девятках)) Вот те на:) А ты говоришь форестер, проходимость)) А форя было уже жалко, в худшие условия я бы на нем не поехал, ибо насилие над тачкой.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
кстати твой с-эдишон стоил полтора года назад 1.55 ляма,
Он нормально воспринимался и воспринимается)) И вот его можно было назвать самым быстрым и с правильным приводом паркетом в бюджете)) А нового форя после него как то хз..

и имеет самую быструю динамику из среднеразмерных кроссов,
Да ни очем эта динамика. Написал же- Смотря с чего пересаживаться. По мне ни о чем. И не стоит оно этих денег.

7.5 сек, и называть его средним - это уж как то совсем выдавать желаемое за действительное
Кому желаемое, а кому просто ни о чем и никак.:) И не желаемое)) И вообще никак не хотимое))


ближний ксенон в SJ стал намного лучше SH, его уже можно даже называть светом
Это только по сравнению с СШ. И все равно позавчерашний день и порно.
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
109
4
18
Москва САО
Чего спорит. Есть бабки идешь берешь лексус и соглашаешся с его минусами и плюсами. Нет бабок покупаешь форь со своими + м - всеж на поверхности. Что в форе дико бесит в отличие от лексуса так это свет. И. вообще лучшее враг хорошего).


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Форик хт сам по себе нормальный авто, чтоб не думали что я его засираю или еще что:) По мне так имеет смысл его покупать чуть б\у. Когда он уже потеряет львиную долю своей цены. Вон годовалые же есть по 1.3, вот это нормальная покупка имхо.
 

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
Чего спорит. Есть бабки идешь берешь лексус и соглашаешся с его минусами и плюсами. Нет бабок покупаешь форь со своими + м - всеж на поверхности. Что в форе дико бесит в отличие от лексуса так это свет. И. вообще лучшее враг хорошего).

вот это уже ближе к истине, а то доказывают тут что форь своих не стоит , а лексус - на 100 р дороже и уже стоит

я вобще сомневаюсь что лексус даже ф-спорт так же легко пройдет по серпантину, как форь
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
а то доказывают тут что форь своих не стоит
Везде написано ИМХО. Каждый смотрит со своей колокольни. Это только мое мнение что он не стоит. Для кого то может стоит, я бы не купил. И не куплю.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
Или тейны народ прикручивает, и даже не пытается вникнуть в настройки. Большинство даже не понимает что и зачем крутить. Уже даже не смешно становится. Никого не хочу задеть, но как есть, так есть.
Выше правильно написали...
спросишь фуйню кукую-нить, налетять "гуру":mad: и заклюють :|:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
именно :)

универсальный же автомобиль, 3-в-1
)))) Стоит покататься немного на моломальски драйверском седане или хот хэтче чтобы понять что вся эта паркетная "рулежка" весьма и весьма уныла:) Но лучше некоторых однокласников безусловно. И даже на тейнах, или сти подвесе форю все равно далеко до нормальных асфальтовых машин в этом плане. До того же вырика как вариант. И получается что ни в одной дисциплине ничего путного не выходит:) И опять вспомниаем Саратогу)) Каждой вещи свое место. Опять же имхо:)
 
Последнее редактирование:

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
)))) Стоит покататься немного на моломальски драйверском седане или хот хэтче чтобы понять что вся эта паркетная "рулежка" весьма и весьма уныла:) Но лучше некоторых однокласников безусловно. И даже на тейнах, или сти подвесе форю все равно далеко до нормальных асфальтовых машин в этом плане. До того же вырика как вариант. И получается что ни в одной дисциплине ничего путного не выходит:) И опять вспомниаем Саратогу)) Каждой вещи свое место. Опять же имхо:)

и что, ездить на пузотере от этого? а плохие дороги? гравийка? бордюры? зима? вобще не вариант

меня рулежка хт полностью утсраивает, тем более что пассат сс все равно ничего со мной сделать не может :sarcastic: так же как и ГЛ АМГ мгновенно отстает на первом же хорошем повороте
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама