Всем привет.
Вот моя ситуевина:
Выбирал наиболее универсальное авто для поездок по асфальту и относительному бездорожью (в том плане, что целью покорение бездорожья не является, а вот результатом обстоятельств может). Это обусловлено тем, что в своих поездках не ограничиваемся ближайшей округой, но и дальние выезды заканчиваются не городскими достопримечательностями, а природными. Обидно бывает проехать под 1000 км и встретить преграду в 20-30 км до планируемой точки. Исходя из этого выбор ложился на полноприводные авто с высоким клиренсом не в ущерб дорожным качествам.
Изначально заряжен был на 2л механику Forester, но жена была против, у нее почему то был негатив к Forester-у. В прошлые выходные проехали по салонам Ярославля и из всего увиденного жене больше всего понравился Forester
. В салоне механики не оказалось и не ожидалось, был предложен автомат. Менеджер рекомендовал автомат как достойный вариант в том числе и для бездорожья, поскольку «передачи у него удачнее подобраны, а на 1-ой блокируются дифы, в отличии от механики и тащит уверенно». И на вторичном рынке автомат лучше уходит. Ну и был последний день акции, когда можно было заказать авто со скидкой 25тыр. В общем, заключили предварительный договор на 2Х автомат на апрель месяц, но ПТС 2011г.
Дома посмотрел характеристики коробок, естественно тяга на механике на низах должна быть лучше, но вот как в реале работает полный привод на автомате и механике по техническим характеристикам не оценить, теперь поселилось сомнение – может обзвонить московских дилеров на предмет механики, думаю за те же деньги можно будет взять механику но уже с ПТС 2012г.
Уважаемые форумчане, выскажите ваше мнение, какой ваш выбор, предпочтение в данной ситуации.
Дополнительно: Эксплуатировать думаю длительно, где то лет 5-7. Поскольку приобретение данного авто результат серьезного напряга для бюджета вариант «2.5л лучше будет» понятен, но не реален. По той же причине интересны, насколько отличается вторичка для механики и автомата. А так же как сильно отличается расход при одинаковом характере движения для автомата и механики. Рассмотрение с точки зрения московских пробок не актуален – город у нас маленький, автомат не обязателен. Может есть еще за и против, о которых я и не подозреваю, поскольку на автомате вообще не ездил, но которые кажутся важными для имеющих опыт общения и с тем и с другим.
Спасибо.
Вот моя ситуевина:
Выбирал наиболее универсальное авто для поездок по асфальту и относительному бездорожью (в том плане, что целью покорение бездорожья не является, а вот результатом обстоятельств может). Это обусловлено тем, что в своих поездках не ограничиваемся ближайшей округой, но и дальние выезды заканчиваются не городскими достопримечательностями, а природными. Обидно бывает проехать под 1000 км и встретить преграду в 20-30 км до планируемой точки. Исходя из этого выбор ложился на полноприводные авто с высоким клиренсом не в ущерб дорожным качествам.
Изначально заряжен был на 2л механику Forester, но жена была против, у нее почему то был негатив к Forester-у. В прошлые выходные проехали по салонам Ярославля и из всего увиденного жене больше всего понравился Forester
Дома посмотрел характеристики коробок, естественно тяга на механике на низах должна быть лучше, но вот как в реале работает полный привод на автомате и механике по техническим характеристикам не оценить, теперь поселилось сомнение – может обзвонить московских дилеров на предмет механики, думаю за те же деньги можно будет взять механику но уже с ПТС 2012г.
Уважаемые форумчане, выскажите ваше мнение, какой ваш выбор, предпочтение в данной ситуации.
Дополнительно: Эксплуатировать думаю длительно, где то лет 5-7. Поскольку приобретение данного авто результат серьезного напряга для бюджета вариант «2.5л лучше будет» понятен, но не реален. По той же причине интересны, насколько отличается вторичка для механики и автомата. А так же как сильно отличается расход при одинаковом характере движения для автомата и механики. Рассмотрение с точки зрения московских пробок не актуален – город у нас маленький, автомат не обязателен. Может есть еще за и против, о которых я и не подозреваю, поскольку на автомате вообще не ездил, но которые кажутся важными для имеющих опыт общения и с тем и с другим.
Спасибо.