Выбор тормозной системы. Prodrive VS Racing Brake

Реклама

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
44
Владимир
а смысл? и шпильки и проставки стоят денег... плюс ещё всё это одно под другое и под гайки подогнать... проше изначально взять диски которые налезут на твои тормоза без проставок. Тоесть вот я себе например хотел легендарные Work CR-Kai (на фото в аватаре ещё старые мегалтек)... они с вылетом 48 (стандартный) на брембо не лезут... я выискал с вылетом 42 и они налезают на брембо... ну да они стоят тысччи на три дороже... но так они и смотрятся лучше т.к. чуть наружу и потом их продать будет проще т.к. почти все при покупке понтовых дисков сразу спрашивают "брембо ок?"
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Цена проставок просто смешная по сравнению с ценой новых дисков)
У меня нет возможности примерить диски. Придется заказывать вслепую и надеяться, что подойдут. Поэтому если не попаду в размер, придется использовать проставки.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
44
Владимир
тоесть вы оставите родные 11-12 килограммовые диски которые закрывают почти полностью ваши красиво-понтовые суппорта? ну не знааааю... у каждого свои тараканы похоже...
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Как-то так:
IMG_9945-Edit.jpg

IMG_9940-Edit.jpg


Так и не понял почему Prodrive утверждает, что стоковые диски не подходят. Проверяли, по вылету точно все встает.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,034
218
0
ЮФО
Смотришься зачетно, а как ощущения и без Рюриком задних тормозов.
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Об эффективности тормозов впечатлений пока маловато. Только прошел обкатку, которая не позволяла экстренно тормозить.
Что не понравилось. Вес новых колесных дисков и новой тормозной системы больший по сравнению со стоком. Руль стал немного тяжелее.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
Об эффективности тормозов впечатлений пока маловато. Только прошел обкатку, которая не позволяла экстренно тормозить.
Что не понравилось. Вес новых колесных дисков и новой тормозной системы больший по сравнению со стоком. Руль стал немного тяжелее.

Физику вспоминай, по весу то может они одинаковые со стоком,
а вот диаметр торм. дисков больше, значит эффект гироскопа больше -> и рулить тяжелее.
Короче все дело в распределении этого веса :idea:
 

ИльяSubaru

На тропе
6 Сен 2010
186
3
0
Хочу поделится своим опытом,и посоветовать k-sport
После пользования и перегревания "бестолковых" 4х поршневых на передней оси,я приобрел 8 поршневые 356 мм диском,небо и земля и сколько бы я не пытался их перегреть даже в том же тушино у меня не получалось и это при стандартных колодках(без армированных шлангов)..
Диски оригинал 20 000 колодки порядка 8 самых дорогих..
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Хочу поделится своим опытом,и посоветовать k-sport
Известный человек на sti-club оставил большой отзыв о тормозах К-Спорт, читиать долго, но весьма интересно!
http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/STI-mako-8pot-test.php

Mako
The next Petter Solberg
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 8091

Ну и я тогда пожалуй опишу свой опыт эксплуатации тормозного кита от KSport с 330мм диcками и 8-поршневыми суппортами под 17" колесный диск, т.к. многие спрашивают чего да как, а пробуя сами офигевают =)

Для меня, когда я стал ездить на сти было настоящим откровением чувствительность штатных суппортов Brembo в сравнении, например, со штатными 4-поршневыми тормозами на WRX (с колодками DS2500 по кругу на штатных дисках). Спокойно перемещаясь по городу порой прошибало до холодного пота, когда Brembo не хватают в нужный момент. Обычная дорожная ситуация – нужно резко оттормозиться. Не хватали они у меня в моем понимании и на холодную, и основательно прогревшись со штатными, а так же c колодками ferodo2500 (с другими на Brembo поездить не приходилось) Да, может разогревшись ситуация как-бы немного меняется, когда приходит чувство той самой превозносимой до небес владельцами стих перед владельцами вриксов “мощи бремб”, но этот момент скорее субъективный. По моему опыту (4 года на WRX и год на СТИ), в городе тормоза на WRX гораздо менее “сыкотные”, чем Brembo на СТИ, если так можно выразиться)). Когда я в прошлом году занимался у А.Захарова в Мытищах на асфальте – для меня было абсолютно невыполнимой задачей заблокировать колеса до срабатывания абс.. вообще никак! Мне постоянно говорили в рацию, что резче надо тормозить, по педали нужно ударять, что есть сил – но я тупо уже тогда боялся или за педаль, которую я вот вот сломаю или за ногу)))
Так вот, решившись на тормоза KSport, скажу сразу это было нелегко, т.к. в узких кругах местных ассов к любой продукции KSport изначально предвзятое негативное отношение (хоть я и нашел несколько отзывов о таком же ките (все были на удивление только положительные) от субаристов за океаном). Сразу забегая вперед, меня полностью устраивали штатные тормоза Brembo с армированными шлангами и трековыми колодками по кругу (EBC Yellow staff) в экстремальных режимах эксплуатации, а именно в Мячково. Но даже в тех условиях тормозить на асфальте до срабатывания абс было трудно, я не знал, что это такое вообще на сти)) Так вот машина у меня на каждый день, а следовательно городские режимы превалируют – я решился. Установил полный кит с колодками Race (у KSport я так понял градация колодок идет как Street/Sport/Race и в комплекте идут колодки типа “Sport”, но я решил сразу поставить “Race” для Мячковских нагрузок).
Первый выезд в город для обкатки – просто песня, лизнул и торчишь колом))) При этом дозировать тормозное усилие нереально удобно. Притерев, обкатав в городе, обкатав затем в Мячково (первые несколько сессий) я поняв, что тормоза держат – решился тормозить на все. Заблокировать колеса до срабатывания абс теперь абсолютно не составляет труда. Работоспособность тормозов абсолютно не отличается после серии из 3-4 10-минутных трековых сессий с перерывом между ними на 10 минут. В общей сложности я провел на треке с этими тормозами более полутора часов и они только радуют. Но это не главное – я не это преследовал, я хотел побороть низкую отзывчивость штатных бремб, с чем справился на ура. Пришло время попробовать другие колодки и занявшись поиском я выяснил, что на них подходят типовые колодки от Ferodo и AP любых температурных серий (от городских до трековых).
Подытоживая, я проанализировал цифры в колонках “цена” от поставщиков этой продукци и получается, что данный кит стоит палюбому дешевле бэушного кита штатных брем от сти (учитывая, что обычно на вторичном рынке торгуют только суппортами, и тебе нужно вкладываться еще и в диски) – тем, кто хочет апгрейда тормозов не с бремб похоже вообще не оставляют маневра для мыслей=). По сти на штатных брембо, как я уже сказал не хуже по силе на треке и гораздо круче в городе и любых смежных режимах пилотажа. Что пока для меня остается открытым - ресурсные испытания в наших условиях. Как тормоза поведут себя со временем? Если не получится зимой перейти на 15”, я буду ездить по зимней московской соли на этих тормозах и по весне планирую провести инспекцию, но пока никаких сомнений в их надежности не возникает. Окончательно покажет время.
К слову, закончив этот отчет и стараясь подвести итог, никак не приходит в голову назвать эти тормоза бюджетными.. они точно бюджетные по цене, но по перформансу уж точно топ-продукт! Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании Локал-Авто и представителям KSport в России, которые всячески помогали мне избавиться от страхов, самому развеять сомнения и безоговорочно самому убедиться, что я сделал правильный выбор.

ЗЫ Воодушевившись результатами я поставил себе и подвеску KSport) но это совсем другая история..не менее приятная, о которой тоже скоро расскажу, т.к. пока занимаюсь настройкой “под себя”.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
У меня на врыксе стоят спереди 4пот, сзади скобы. Разница со скобами, которые стояли спереди космическая, торможение уверенное и очень дозированное, при том что на скобах я чуть не двумя ногами упирался чтоб оттормозится с 200. И я не замечаю что зад недотормаживет.
На счет армированных шлангов - у меня 1 перетерся и с одного из под штуцера потекло - в итоге снял и поставил оригинальные, педаль не настолько четкая, но надежность явно выше.
стоппер ГТЦ вещь полезная.
Все имхо разумеется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама