Выбор зимней шипованной резины 2021/2022

Реклама

Jarfor

На тропе
20 Мар 2021
65
4
28
Ярославль
Возможно, имелось в виду, что за асфальт они цепляются [ещё] лучше, чем за лёд.
Именно на МКАД на днях я в очередной раз имел возможность убедиться, что на шипах ездить надо по-зимнему даже по сухому. Особенно неприятно было скользить на ABS при энергичном торможении в левом ряду. Солнце, ясное небо, сухой асфальт...
P.S. Hakka 8, три года ("подарок" салона).
Ну так то я как то памятку читал от Нокиан, там советовали три комплекта резины иметь: лето , зиму и межсезонную липу от +5 до -5...
Так это давно было- сейчас вон эти -5 до декабря почти каждый год...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Нокиан ещё не то посоветуют, надо ещё для дождя иметь, для жары, для тени и для грязи.
Ребята, ну нравится вам ездить на шипах по асфальту-флаг �� в руки. Ездите, шуршите, палите бензин, только не надо рассказывать о каких-то колоссальных преимуществах шипов над липучкой. Да, они есть, но только на чистом льду! И это не я придумал, есть тесты зимних шин, не нравится наши тесты За рулём и Авторевю, почитайте иностранные. Про чистый лёд я, естественно, перед шипами снимаю шляпу, но по асфальту...
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
Шипы/липучка ))) главное верить и иметь холодную голову под свою резину и конкретные условия эксплуатации каждый день.

На хрена мне липучка, если я каждый зимний день выгребаюсь из деревни.
При этом я знаю, что на мокром асфальте, я - корова на льду.

На хрена москвичу шипы, если у них там говножижей заливают с ночи и по самые пробки.

В общем все точки зрения правильные, особенно своя )
 
  • Like
Реакции: Электро_ник

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Шипы/липучка ))) главное верить и иметь холодную голову под свою резину и конкретные условия эксплуатации каждый день.

На хрена мне липучка, если я каждый зимний день выгребаюсь из деревни.
При этом я знаю, что на мокром асфальте, я - корова на льду.

На хрена москвичу шипы, если у них там говножижей заливают с ночи и по самые пробки.

В общем все точки зрения правильные, особенно своя )
Подписываюсь под каждым словом
 

Egor_Che

На тропе
24 Фев 2021
137
6
18
43
Москва
На хрена москвичу шипы, если у них там говножижей заливают с ночи и по самые пробки.
Москвичи, знаете ли, любят за город выезжать... Там и шипы в пользу, и "злой протектор"... А по говножиже - единственный вариант хоть чем-то зацепиться - это как раз шипами за асфальт. Других вариантов нет. Так что, шипы себя полностью оправдывают.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
На хрена москвичу шипы, если у них там говножижей заливают с ночи и по самые пробки.
1. Ну вообще-то в МСК разная погода бывает и не всегда успевают залить и почистить. Бывают и перед светофорами накаты ого-го, а бывает всё коркой покрывается. На педаль нажимаешь - как ехал так и едешь.......Для нескольких раз , даже для одного - оправдано.
2. Шипы очень информативны своим звуком. Когдп начинают проскальзывать - звук меняется. Позволяют вовремя понять, что сцепление плохое,е ще до срабатывания АБС. Это весьма полезно бывает чтобы понимать границу. На липучке все тихо, порой и не поймешь, что проскальзывает.
 

Savich

Входит в лес
6 Фев 2012
6
0
0
Мск, МО, Рассея
я вот удивляюсь, как я 15 зим без шипов пережил?..
И в городе, и за городом, и по чистому льду, и по грязному льду...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
я вот удивляюсь, как я 15 зим без шипов пережил?..
И в городе, и за городом, и по чистому льду, и по грязному льду...
Думаю так мотивировать не корректно.

Раньше на всесезонке на заднеприводных жигулях зимой ездили, когда кстати на дорогах и лед и снег реально были. Но и скорости другие были.

Сейчас когда речь о шипах - наверное вопрос комфорта и безопасности, который каждый решает для себя.
Можно ездить хоть на лысой липучке.
Вопросы рисков и возмещения каждый оценивает сам.

Так же и машины выбирают - кто-то переплачивает за безопасность, а кто-то на консервной баке ездит.

Каждый свою жизнь, жизнь своих близких и окружающих ценит по разному.

Именно поэтому кто-то покупает дорогую последнюю Хаку, а кто-то на полулысой всесезонке ездит. И дело не в стоимости резины.
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Думаю так мотивировать не корректно.

Раньше на всесезонке на заднеприводных жигулях зимой ездили, когда кстати на дорогах и лед и снег реально были. Но и скорости другие были.

Сейчас когда речь о шипах - наверное вопрос комфорта и безопасности, который каждый решает для себя.
Можно ездить хоть на лысой липучке.
Вопросы рисков и возмещения каждый оценивает сам.

Так же и машины выбирают - кто-то переплачивает за безопасность, а кто-то на консервной баке ездит.

Каждый свою жизнь, жизнь своих близких и окружающих ценит по разному.

Именно поэтому кто-то покупает дорогую последнюю Хаку, а кто-то на полулысой всесезонке ездит. И дело не в стоимости резины.

Безопасность - это голова на плечах, а не резина, машина и т.п. ведь ситуации в жизни у всех бывают разные.
Смысл спорить о резине и каких то мифических параметрах типа давления шипа в зоне контакта и отличия ширины от заявленной.))
 

Egor_Che

На тропе
24 Фев 2021
137
6
18
43
Москва
Так же и машины выбирают - кто-то переплачивает за безопасность, а кто-то на консервной баке ездит.
Каждый свою жизнь, жизнь своих близких и окружающих ценит по разному.
Именно поэтому кто-то покупает дорогую последнюю Хаку, а кто-то на полулысой всесезонке ездит. И дело не в стоимости резины.

Золотые слова.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну да это у нас в крови, ездим на шильдиках, менталитет такой, ага.. Хакка последнего поколения... Смешно, честно. Нордман или Роудстоун (хотя это тот же Нордман) нам ни-ни, нам хакку последнего поколения. И желательно на Порше или Бентли. Ой мля...:russian_roulette:
И вот эти люди с умными лицами свято верят, что они суперустойчивы на дороге,, что они в безопасности.
Как выше было сказано мозг надо хоть иногда включать, а не уповать на хакку последнего поколения
 

Egor_Che

На тропе
24 Фев 2021
137
6
18
43
Москва
Как выше было сказано мозг надо хоть иногда включать, а не уповать на хакку последнего поколения
Ну вот как раз тем, кто заботится о безопасности, есть что включать. Потому и заботятся и машины выбирают посовременнее, с системами активной и пассивной безопасности, и резину хорошую, и колодки тормозные не на рынке у Ашота покупают.
А гении вековых традиций - вообще странно, что на автомобили пересели. Должны вроде до сих пор по лианам прыгать. Раньше же как-то справлялись. Зачем вам машины? Не нарушайте устоев, вернитесь на пальмы. И вам привычнее, и нам спокойнее )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну да, выполняете полный комплекс прописанных маркетологами услуг, оценка 11 по десяти бальной шкале!!
А вам зачем машины)) с умными лицами сидеть и ждать чуда от пассивной и активной безопасности? Это очень интересный процесс, такие люди и совершают 99%дтп и потом на всех форумах выливают свой негатив типа как так?? У меня такая пиз##ая машина, а я в аварию попал!!???
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Ну да это у нас в крови, ездим на шильдиках, менталитет такой, ага.. Хакка последнего поколения... Смешно, честно. Нордман или Роудстоун (хотя это тот же Нордман) нам ни-ни, нам хакку последнего поколения. И желательно на Порше или Бентли. Ой мля...:russian_roulette:
И вот эти люди с умными лицами свято верят, что они суперустойчивы на дороге,, что они в безопасности.
Как выше было сказано мозг надо хоть иногда включать, а не уповать на хакку последнего поколения
Тем не менее, дорогой Мишлен х-айс Норт 4 и хакка 9 работают лучше ,чем нордман 7.

Хотя, казалось бы, за что цена. Есть разница:)

Показательней всего липучка начинает проигрывать на заднем приводе, тк машина требовательнее значительно к зацепу на переменном покрытии. И проявляется это внезапно, и не в тот момент, в который ожидаешь. Чуть скользнул одним колесом по ледику, где протектор не зацепился, и привет.

А на полном приводе, на липучке бридже, машина отлично ездила по голому льду в Мячково, при этом.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Серёж, я сам 12 лет езжу исключительно на Blizzak, сначала ws-50, потом ws-60. Однако я не ору на всех углах об этом, просто езжу и всё, по Москве за неделю накатываю около 700км,и понимаю о чем я говорю, когда утверждаю, что шипы в Москве не нужны. Даже в прошлогодней трехсуточном снегопаде я чувствовал себя прекрасно.
Но речь не об этом. Каждая резина предназначена для определённых условий. Данлоп, когда изобрёл резину на колеса, наверное, в кошмаром сне не мог представить что будут такие страсти кипеть.
Жил бы я в области ездил бы на шипах, жил бы в тундре ставил бы цепи.
На служебной машине прекрасно на заднем приводе работает Nexen, на второй служебной трудится Корморан, и все ездят и в аварии не попадают.
Я вообще прихожу к выводу, что каждая сертифицированная резина имеет право на жизнь, ну если это, конечно, не китайский noname.
 

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
гавносрач о резине ни чем не отличается от гавносрача о масле)

Уже писали что основное это прокладка между рулем и сиденьем, а резина уже второстепенно...
У меня на форе только липучка( так как на нем езжу заграницу).. пока было открыто...
На купере липучка, так как зима в Москве своя, как писали выше... если вспомнить последние 2, то одна была асфальтовая зима а вторая снежная.
И в снежную зиму я ни разу не пожалел что у меня липучка...
а езжу я на машинах каждый день,утром рано на работу и вечером обратно, через весь город.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
На МКАДе в 99% случаев асфальт сухой, чего за него цепляться?:trava:Говорю как человек, едущий по МКАДу на работу каждое утро. и да, когда шипы сильно цепляются за асфальт, это значит капец шипам)))
как и обещал фото.
3 сезона по Москве. шипы,как новые,держак сумасшедший,никаких стеснений в скорости и маневрах,количество шипов после 3 сезонов где то 98%. Ну "капца" шипам не вижу вообще )))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
как и обещал фото.
3 сезона по Москве. шипы,как новые,держак сумасшедший,никаких стеснений в скорости и маневрах,количество шипов после 3 сезонов где то 98%. Ну "капца" шипам не вижу вообще )))
ну да, новые шипы именно так и выглядят же
 

Egor_Che

На тропе
24 Фев 2021
137
6
18
43
Москва
Ну да, выполняете полный комплекс прописанных маркетологами услуг, оценка 11 по десяти бальной шкале!!
А вам зачем машины)) с умными лицами сидеть и ждать чуда от пассивной и активной безопасности? Это очень интересный процесс, такие люди и совершают 99%дтп и потом на всех форумах выливают свой негатив типа как так?? У меня такая пиз##ая машина, а я в аварию попал!!???

1. Дополнительные системы безопасности - это не автопилот и не личный водитель. Это помощники. Такие же как круиз-контроль, например, как стеклоочистители, как фары, противотуманные фары... Вы без этого всего обходитесь? Флаг в руки, как говорится. Надеюсь, наши с вами маршруты не пересекаются.
2. Маркетологи? Кто это? И каким образом я выполняю их комплексы? Я выбираю резину по своим ощущениям, по отзывам товарищей. С маркетологами не знаком.
3. Ни разу в жизни не был виновником ДТП. Как так? Что я сделал не так, что сломал вашу теорию? А может теория была ущербна?
4. Ну вот нечего мне выливать, не попадал в аварию...

Я вот в ответочку вам могу такую гипотезу привести: вы тут ругаете маркетологов, сознательных водителей и вообще весь мир против вас по такой простой причине - вы купили однажды хорошую резину, включили режим бога и влупились куда-нибудь так, что сами охренели. И решили, что всему виной не ваши необдуманные поступки на дороге, а резина, которая оказалась не божественной, маркетологи, которые вас жестоко обманули, водители других автомобилей, которым удалось увернуться от вашего болида и не попасть в аварию... И конечно же, люди на форуме, которые вам подсказали, что вина на вас, а не на резине. Пытались объяснить вам, что проблема была в неверной оценке обстановки, но вы уже не хотели ничего слушать. Забрало упало и говна полетели... Ну а потом - вы решили бить рублем - покупать самую дешевую резину и катать на ней круглый год. Естественно, не заглядывая вообще в шиномонтаж. Балансировка? Зачем?! Это уловка маркетологов! Колеса круглые, зачем их балансировать? Балансировку придумали чтобы отжимать деньги у лохов!

Ну вот как-то так. Вы только сильно не рефлексируйте, как я уже сказал - это всего лишь гипотеза, причем основанная именно на вашей логике. Можете просто опровергнуть ее, не обязательно играть в Брейвика )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама