1) Подскажите плз примерную ст-ть колодок на ВРИкс!
____________
http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htm
Но Плеяда не официальный дилер, несмотря на то, что продает все вто же самое. Цены у официалов (если Вы купите новую машину с гарантией) будет в 1,5-2 раза выше.
2) Блокируется ли на ВРИксе задний диф и межосевой?
_____________
Да, да. Блокировка не 100%-ая
3) Всякие детали тюнинга на ВРИкс ищутся легче чем на ФОР (кулиса короткоходная, выхлоп, рулевая рейка и др мини тюн)
_____________
Конечно. WRX более тюнинг-приспособленная машина, поэтому и выбор на нее больше.
4) Объем пространства для НОГ зад пассажиров одинаков?
______________
Нет. Фор удобнее.
5) Где сиденье водительское более комфортное?
_______________
Для драйва - в WRX. Для города/пробок и трассы, а также неспешного передвижения в Форе.
6) Шумка салона у кого лучше, наличие дребезжащих деталей (импреза седан рассматривается, ну а ФОР как есть

) ?
________________
У Фора шумка лучше. Дребезг - понятие относительное. Качество нормальное и там и там.
7) Провакационный вопрос - плавность хода у какой субы комфортнее?
__________________
Вы издеватесь?)))))))))))))))))
Есс-но у Фора с АКПП. При этом WRX c АКПП - это правый руль или машина из Америки.
8) И не вылетают ли аммортизаторы на вриксах также как на СТИ? Или же к ним стоит относиться по надежности как и к фориковским аммо?
__________________
А на СТИ они "не вылетают", а просто постукивают.
На WRX надежность как на Форе.