Наконец-то дошли руки до создания темы и отдачи приветствий 
Знакомство с Субару началось в 2003 году, когда один из друзей моего отца (Сергей, ныне мой сосед по лестничной клетке) пригнал себе из Москвы Импрезу в кузове ГЦ с антилагом, на ковке и с кучей всяких красивостей в виде турботаймеров, бустконтроллеров и прочих электронных фетишей. Прокатил. Ощущения многие представляют, а без того навязчивая идея покупки Impreza, навеянная просмотрами WRC по ТВ, и подкрепленная тест-драйвом, начала приобретать признаки паранойи. Стоит ли говорить, что Сергей после этого приобрел себе на аукционе в Японии в 2006 году S204, во Владике ему перекинули руль и он продолжил терзать мои нервы видом своей новой машины. И тут я сломался
В 2006 году была куплена Impreza WRX 2006 г.в. и по март 2012 год я являлся счастливым ее обладателем. Как говорится, сбылась мечта. Получал удовольствие от вождения, от приятного общения с одноклубниками на СТИ-Клабе.
Но бывает ведь такое, что начинает хотеться чего-то нового, причем так, чтоб не хуже, а то и лучше
От покупки STI меня отговаривал здравый смысл в виде того, что машина одна и эксплуатируется каждый день, хоть и с маленькими пробегами, но с большими пробками. Вывод был однозначен - только автомат.
Побывав волею судеб на Зимнем Субафесте 2012 и прокатившись на Форике 2.5XT 06 МГ на автомате, думки выбора прошли. Захотел. Сильно.
Таким образом, мой любимый WRX был продан в марте сего года парню из Москвы, который приехал за машинкой в Волгоград и, не долго думая, увез в столицу с абсолютно честным пробегом 56 тыс. км. с отсутствием каких либо косяков как по кузову, так и по механике за всю историю авто.
Продать-то продал. А, как оказалось, найти аналогичный по беспроблемности автомобиль с примерно таким же пробегом и с вменяемой историей оказалось непросто. Просмотрев кучу вариантов в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и у себя в Волгограде я уже почти пал духом и готов был купить Форика в новом кузове (SH), чего я особо не хотел в связи с тем, что машина... ну... другая...
В первых числах мая в выходной день выхожу из подъезда и встречаю Сергея. Он интересуется, чего это я такой задумчивый с утра. Рассказываю ему, что задолбался искать хороший Форик. На что получаю ответ: "Так мой покупай, год уже в гараже стоит, не нужен".
Я готов был его убить взглядом за то, что я даже не догадывался, что у него есть такая машина.
Итак, через день после этого был приобретен Forester 2.5XT AT сентября 2007 г.в. с одним хозяином и по факту и по ПТС с пробегом 71 тыс. км. в оригинальном обвесе (губа, пороги, задние накладки, решетка).
Сейчас пробег 73 тыс., из них 1 тыс. после ЧВН (шил известный многим Саша Дронов из Самары). Друзья, кайфую.
Фото пока, к сожалению, не сделал. Но обещаю
Примите в Клуб, а?
Знакомство с Субару началось в 2003 году, когда один из друзей моего отца (Сергей, ныне мой сосед по лестничной клетке) пригнал себе из Москвы Импрезу в кузове ГЦ с антилагом, на ковке и с кучей всяких красивостей в виде турботаймеров, бустконтроллеров и прочих электронных фетишей. Прокатил. Ощущения многие представляют, а без того навязчивая идея покупки Impreza, навеянная просмотрами WRC по ТВ, и подкрепленная тест-драйвом, начала приобретать признаки паранойи. Стоит ли говорить, что Сергей после этого приобрел себе на аукционе в Японии в 2006 году S204, во Владике ему перекинули руль и он продолжил терзать мои нервы видом своей новой машины. И тут я сломался
В 2006 году была куплена Impreza WRX 2006 г.в. и по март 2012 год я являлся счастливым ее обладателем. Как говорится, сбылась мечта. Получал удовольствие от вождения, от приятного общения с одноклубниками на СТИ-Клабе.
Но бывает ведь такое, что начинает хотеться чего-то нового, причем так, чтоб не хуже, а то и лучше
От покупки STI меня отговаривал здравый смысл в виде того, что машина одна и эксплуатируется каждый день, хоть и с маленькими пробегами, но с большими пробками. Вывод был однозначен - только автомат.
Побывав волею судеб на Зимнем Субафесте 2012 и прокатившись на Форике 2.5XT 06 МГ на автомате, думки выбора прошли. Захотел. Сильно.
Таким образом, мой любимый WRX был продан в марте сего года парню из Москвы, который приехал за машинкой в Волгоград и, не долго думая, увез в столицу с абсолютно честным пробегом 56 тыс. км. с отсутствием каких либо косяков как по кузову, так и по механике за всю историю авто.
Продать-то продал. А, как оказалось, найти аналогичный по беспроблемности автомобиль с примерно таким же пробегом и с вменяемой историей оказалось непросто. Просмотрев кучу вариантов в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и у себя в Волгограде я уже почти пал духом и готов был купить Форика в новом кузове (SH), чего я особо не хотел в связи с тем, что машина... ну... другая...
В первых числах мая в выходной день выхожу из подъезда и встречаю Сергея. Он интересуется, чего это я такой задумчивый с утра. Рассказываю ему, что задолбался искать хороший Форик. На что получаю ответ: "Так мой покупай, год уже в гараже стоит, не нужен".
Я готов был его убить взглядом за то, что я даже не догадывался, что у него есть такая машина.
Итак, через день после этого был приобретен Forester 2.5XT AT сентября 2007 г.в. с одним хозяином и по факту и по ПТС с пробегом 71 тыс. км. в оригинальном обвесе (губа, пороги, задние накладки, решетка).
Сейчас пробег 73 тыс., из них 1 тыс. после ЧВН (шил известный многим Саша Дронов из Самары). Друзья, кайфую.
Фото пока, к сожалению, не сделал. Но обещаю
Примите в Клуб, а?
Последнее редактирование: