Хочу вступить в ряды но не могу определиться

Реклама

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Всем здравствуйте!!Хочу сесть на лесника прошлого поколения,но не могу определиться в какой комплектации,точнее с каким двигателем.Знаю что 2,0 надежней 2,5,и нужен ли 2,0турбо,основной момент надо автомат(поделитесь на сколько живуч).Народ,поделитесь опытом,знаю что 2,5турбо веселый,пробовал,но нужен ли он с дорогим содержанием,и насколько овощной 2,0(158л.с)АТ?ПОМОГИТЕ определиться:?:Заранее премного благодарен!!

Добавлено через 10 минут 29 секунд
И какой пробег не критичен?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) интересный вопрос, откуда ж нам знать нужен ли тебе турбовый форь ))))))

И как определяется степень овощности 158 сильного ? ))))

А дорого - не дорого, это так сказать понятие относительное )) ведь за удовольствие нужно платить )
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
поделитесь на сколько живуч
Живуч очень. Редко ломается.
И какой пробег не критичен?
Тут сложно. Пробег 200000 км не ухаживая, особенно на турбовой критичен. Если ухаживая, то не критичен. Надо смотреть на состояние машины в целом.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Так понимаю,2,0 надежнее остальных.Еще вопрос,ходит ли АКП более 150тыс?Почему спрашиваю,такого в уши налили....,а здесь надеюсь правду найти,потому как обстоятельно присматриваю лесника 06-08гг.в.,торчу от него,а жене автомат подавай,вот как-то так....
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Про турбу знаю,катали на 400лошадном леснике,ВЕСЧЬ!!!Но на каждый день нужно ли оно,даже 2,0АКП считаю очень универсальныи аппаратом,а про коробку порадовали,я свою старую камри,в свое время,с пробегом 380тыс. с неремонтированой АКП отдал,значит у всех японцев с ней нормально
 

Herald

На тропе
26 Фев 2012
71
0
0
надо смотреть не на пробег а на состояние, ибо пробег в 90% скручен. Гони на диагностику понравившуюся машинку, там все и решится. Естественно не все гоняй, а то разоришься))) Смотри на документы, чтоб хозяин машину продавал, по кузову, по салону чтоб не критично, Внешне осмотри мотор на предмет течей, уровни жиж проверь... потом решай стоит ли на диагностику ехать

2.0 турбо наверно самый оптимальный, хотя как выше сказали, смотря как оценивать степень овощности) я например в основном езжу по трассе, если ехать спокойно 100-110, то она катится нюхая бензинчик, а если фуру надо обогнать на узкой дороге-газ в пол и все, за секунды разгон до 160)) Так что запас мощности под капотом лишним не бывает, вот только не надо всегда ездить "на все деньги", и тогда и мотор и коробка будут служить долго.
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
205
10
0
Москва
Сам осенью терзался подобным выбором. Оценил свои и пробеги (90% по Москве 10% по трассе) и в итоге взял 2.0 Х акпп. По доволен, разгон на трассе конечно с турбо 2.5 не сравним, но для обдуманного обгона хватает, а на дикие миллимитровки я сам не лезу, не фанат однако:)
П.С. Тоже рассматривал дорестайла 2.0 турбового, но отпугнули пробеги (свой взял до сотни, в Плеяде подтвердили при осмотре основных агрегатов). На мой взгляд овощ он для Москвы, добратся до работы и по магазам+деревня. Да и на мой взгляд атмо (если не убит) надежнее.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Спасибо други,почти определился.Еще вопрос,вычитал следующее,в двух словах,2,0 в Субару расточили до 2,2,потом расточили до 2,5,соответственно чем больше объем тем больше склонность двигателя к перегреву,вроде логично,но насколько это правда??:roll:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Спасибо други,почти определился.Еще вопрос,вычитал следующее,в двух словах,2,0 в Субару расточили до 2,2,потом расточили до 2,5,соответственно чем больше объем тем больше склонность двигателя к перегреву,вроде логично,но насколько это правда??:roll:
Почти ложь с очень не большой долей правды.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,617
107
63
50
на самом деле EJ 255/7 титановые гильзы !?
GAI, Лёх! А где кстати Золотая Рыбка...скока выхлопов наделать можна...

mambler,

бери брат турбу!!! всё остальное в магаз за соком ездить... немужские субы ИМХО







,
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
А как все обстоит на самом деле??

Ну, например, есть такая картинка с nasioc:



Невооруженным глазом видно, что блок 2.5 не есть расточенный по самое не могу 2.0. Отливки блока явно разные. :pardon:

PS sharino, про титановые гильзы мощно, конечно. :mrgreen:

PPS О, кстати, вспомнил. Возможно, кому-то из выбирающих будет интересно, сколько примерно могут составить эксплуатационные расходы на еврофорь SG9 с пробегом свыше 100 ткм. Темы подходящей не помню, поэтому выложу здесь.

Во вложении расходы на эксплуатацию конкретно по моей машине на пробеге 107-207 ткм.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pioner35

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
+1 к LUK
А как все обстоит на самом деле??
Правда в том, что 2.5Т по сравнению с 2.0Т вроде как послабже.
Но учитывая что 2.5Т появился намного позже и покупали его среди нормальных людей отнюдь не фанаты (читай пижоны, мажоры ...), потом эти машины приедались и поступали на вторичный рынок отжатые в мясо. Нечему удивляться что пошёл настоящий шквал движков "кончившихся" в 40-50 ткм. Больше это касается СТИ, но и Форей думаю достаточно.

Диагностика перед покупкой и авто будет радовать достаточно долго.
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
205
10
0
Москва
Не забывайте, что идет время и дорестайлы накручивают километры, чем старше год- тем проблем может быть больше, причем не только по движке.
ПС. Диагностика маст хэв!
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Фигасе смета.... прям позолоченный Лесник то,видимо плата за некоторую эксклюзивность.....:-D
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Фигасе смета...

Смета как смета:pardon: машина полный сток, если чё:for_driving:

Можно вычесть тысяч так 80 из работ, где ремонт двига (так как капиталка- вопрос везения), оставив замену грм, масло-фильтры по кругу и замену стекла. Будет не 420, а 340 за почти четыре года эксплуатации. Ну как бы так в оконцовке, кмк, содержание турбы и будет выходить, сотка в год в общем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама