Хочу вступить в ряды но не могу определиться

Реклама

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
оглохнуть можно:idea: апосля такой сметы турбу хрен кто возьмет, ты где обслуживаешься кстати?

Плеяда унд АРГ. :D Радиатор, патрубок и бензошланги менял в Долавто.

PS А, да, коврики с брелком брал на Автозаводе.
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
804
20
28
Одинцово
:popcorn: мдааааааа а я летом хотел турбу брать.......хотя из твоей сметы на 85% работ я смогу сам выполнить.....но вот некоторые подробности сметы.....промывка фильтра бензонасоса? это чё?.....а ещё накой радиатр промывал?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
...но вот некоторые подробности сметы.....промывка фильтра бензонасоса? это чё?.....а ещё накой радиатр промывал?

Подтупливала при разгоне, снимался насос, чистилась сетка. Шмурдяка за 170 тык на ней налипло будь здоров, после чистки машина поехала поинтересней.

Радиаторы мыл со снятием, в тч промывал изнутри водяной. Машина грелась (но не кипела) летом при включенном кондере, Плеяда приговорила оба радиатора на чистку.

Офигенная тема для размышлений...

Да ну на:), это только на первый взгляд кажется, что пипец денег сколько. На самом деле это все ожидаемые неисправности, тем более для машины на пробеге >100 тык, я бы сказал, что немного вылезло совсем уж критичного. Возьмите для примера дойч автопром такого класса, при должной обслуге там тоже только успевай отсчитывать.

Ни в одной машине я так редко не лазил в подвеску (первая ревизия совпала с заменой стоек "по кругу" на 135 тык, предыдущий владелец максимум стойки стаба менял, потом перетряхнул кой-чего уже на 200 тык). На расходе масла в 500гр/1000км я отъездил почти 25 тык. до ремонта, и машина ехала просто как ерштвоюмедь. Переборка прошла без расточки блока и шлифовки вала, все влезло в допуски.

Все остальное- это суть необходимые регламентные работы, и для атмофорей, думаю, ценник не будет прям сильно так уж ниже.

А вообще турбо- это здоровско. :forester_forever:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
...
Да ну на:), это только на первый взгляд кажется, что пипец денег сколько. На самом деле это все ожидаемые неисправности, тем более для машины на пробеге >100 тык, я бы сказал, что немного вылезло совсем уж критичного. Возьмите для примера дойч автопром такого класса, при должной обслуге там тоже только успевай отсчитывать.

Ни в одной машине я так редко не лазил в подвеску ...
В точку!

Добавлю малость. Как правило поломка чего-либо на Трубо-Субе не заканчивается путём банальной замены на сток - ставятся тюнинговые вкусняшки, которые вынуждают продолжать улучшение машины и засасывают владельца как омут.
Например: прошил (ЧВН) - тормоза - подвеска - растяжки ... к мощности привык, хочеться чего-то повеселее, тем более оно не "космоса" стоит и начинается дальнейший апгрейт ДВС и т.д. Где то наступает момент улучшения КПП, к ней добавляются привода, правильные блокировки .....
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
GAI, ага. Мистификатор, помнится, вроде бросил подсчитывать вложения в тюнинг, когда цифра перешагнула рубеж в 1 лям:D
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,617
107
63
50
LUK, Миха то строилстроил и построил... а у вас полный стокоперетрях
...вложения канеш поражают 10 евро...
смысл? теперь на нём надо , до конца концов ездить !? а сколько на данном этапе пробег авто?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Опупеть цифры. Тут по мне больше интересно сколько же работы стоили, скорее всего половину от этой стоимости.
Автор, я ездил и на (2.0 и на 2.5) атмо и в конце концов купил турбо 2.5, и не жалею пока. если есть руки самое банальное поменять масло с фильтром, и всякие там ремни кондиционеров, то турбо не так дорого обходиться, я вообще почти все сам делаю, перебирал 2.5 атмо. коробку и ниче, все в полном порядке.
И по поводу расходов, если еще внести сколько потратили на бензин, то нафига покупать турбоо?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Опупеть цифры. Тут по мне больше интересно сколько же работы стоили, скорее всего половину от этой стоимости.
Работы- 1/3, местами и 1/4 стоимости. Редко когда стоимость работ и заменяемых запчастей практически совпадала.

Причем я бы не назвал ценники негуманными (хотя местами и подешевле что-то можно найти).

Автор, я ездил и на (2.0 и на 2.5) атмо и в конце концов купил турбо 2.5, и не жалею пока. если есть руки самое банальное поменять масло с фильтром, и всякие там ремни кондиционеров, то турбо не так дорого обходиться, я вообще почти все сам делаю, перебирал 2.5 атмо. коробку и ниче, все в полном порядке.

Ну, прямые руки не у большинства автовладельцев-то.

И потом, ковыряться с машиной в удовольствие можно при наличии гаража/бокса с ямой/эстакады на стоянке (у меня вот ни того, ни другого нет). Делать ТО на улице летом в пыли, а зимой в минус- ну его на фиг. Причем подвесочные работы и работы по рулевой, требующие сход-развала- один фиг ехать в сервис делать.

И по поводу расходов, если еще внести сколько потратили на бензин, то нафига покупать турбоо?

Расход за пробег был в среднем 13,5 л 98го на 100.
За 100000- 13500 л в среднем по 30 руб/литр= 405000.

Итого 8,25 руб/км. А кули.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Для меня не стоял вопрос:нафига покупать турбо.Как только я на ней проехался.Если кого от этого не торкает.То действительно не зачем.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
LUK, Да. по поводу гараж ты прав, без него я тоже хрен бы чего делал. По поводу бензина кушал и в правду умеренно. Просто конечные цифры так торкают:-( Вот я и говорю, лучше не считать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама