Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 9

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
терять самообладание и чувство юмора нельзя, важно знать чувство меры, понимать пределы, постоянно ржёт без причины известно кто...юмор как лекарство - передозировка смертельна, к примеру, попраздновали вчера такие 2-ю годовщину шизы, поржали, итог - около 2 млн. в Крыму без электричества, симметричным ответом был бы например отвод в сторону русла Днепра под Смоленском... вот бы поржали ... :sarcastic: к счастью наше руководство адекватно и пока терпеливо лечит шизу, надолго ли хватит терпения... http://ria.ru/incidents/20151122/1326047290.html
планы не поменялись http://vz.ru/world/2015/11/16/777938.html
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Hi, tze Petro ?
large

vicodessit, сейчас будут требовать 3 млрд. Бакинских за подключение Крыма...
шоколадный отработает как скажет шоколадный хозяин
karikatura-na-poroshenko-4.jpg
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
для размышлений

"Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…"
https://www.facebook.com/boris.ber.12/posts/105095...55?fref=nf
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у нас,как опять-таки известно, всё делается по просьбам трудящихся.
Налог на дальнобойку сродни повышению пенсионного возраста и служат единственной цели: наполняемости бюджета. Драть три шкуры с алигархов не получается, значит будут драть с народа.
PS: Зрите в корень © К. Прутков.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Налог на дальнобойку сродни повышению пенсионного возраста и служат единственной цели: наполняемости бюджета. Драть три шкуры с алигархов не получается, значит будут драть с народа.
PS: Зрите в корень © К. Прутков.

ну тут еще круче выходит. Драть с народа и обогащать олигархов;-)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Мне совсем не до ржача. Экономика (читай доходы) расползается по швам, расходы (или Вы думаете что все эти ракеты-самолёты летают на гуманитарке) прут как на дрожжах. У Союза экономический потенциал был в разы больше - проср@ли за четыре года, а насколько хватит потенциала России ?
Возможно повторюсь, может кто уже и ответил.
А что им (ракетам) на складе лежать? Там срок годности истекает, а тут такой дешевый способ утилизации. С другой стороны, склады разгрузят от старой техники и можно новые более современные закупать. Не вижу проблем.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Опять же рабочие места обеспечат зарплатой. Что в этом плохого?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Что в этом плохого?
Плохо не то что поднимаем боеготовность - плохо то что это совпало с экономическим пике. Боливар двоих не вывезет ©
А что до замены боекомплектов, то не лукавьте: керосин и ресурс планеров тоже планово обновляем ?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Ютюб подсунул: http://www.youtube.com/watch?v=WLS1lUMCX7A
Ну вот и это типа поржать: http://www.youtube.com/watch?v=FhxQSce9VgI
Умеет он фильмы подбирать.
Сергей 70, так жизнь устроена. Нужно когда-то и напрягаться.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
А что до замены боекомплектов, то не лукавьте: керосин и ресурс планеров тоже планово обновляем ?
А как Америка выходила из депрессии - создавала рабочие места и строила дороги.
Керосин (нефть) нужно добывать (зарплата).
Планеры пора новые строить. А ТУ-95 куда девать? Так и списать не жалко, хоть ресурс выработают. Вы помните самолеты ТУ-144 и где они? Давно ресурс выработали и были списаны.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А какой опыт получают летчики и службы обеспечения.
Или кто-то хочет вернуться к временам когда молодые летчики не летали, так как керосина не было?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Сергей 70, вот справочка из википедии для того, чтобы было понятно:
В 1983 году началась разработка ПКР Альфа (ОКР Бирюза) для участия в конкурсе МО СССР (вместе с ПКР Яхонт) на создание новой ПКР, в котором и победила. Впервые представлена на МАКС-93. Впоследствии Альфа стала основой для ПКР 3М54 (экспортные ограниченные по дальности варианты: 3М54Э, укороченная под стандартный торпедный аппарат НАТО 3М54Э1) универсального комплекса Калибр (ОКР Калибр), дополненного стратегической КР 3М14, на основе разработанной ранее в СМКБ «Новатор» стратегической КР Гранат (3М10) с боевым радиусом 3000 км, а также противолодочной ракетой 91Р1/91РТ2 (экспортные варианты 91РЭ1/91РТЭ2).

Добавлено через 9 минут 23 секунды
Вот еще выдержка. В новостях говорят о бомбах К-500С.
КАБ-500 — советская корректируемая авиационная бомба калибра 500 кг, принятая на вооружение в 1976 году примерно в одно время (на 10 лет позже) с ее аналогом AGM-62 Walleye в НАТО и в последующем проходила множество модификаций.
Желающие могут деньги посчитать (почему-то многие думают, что это их недополученные деньги):
КАБ-500С (наведение по ГЛОНАСС). Несмотря на первоначальные сообщения об отказе от бомб всвязи с их высокой стоимостью (Цена КАБ-500С 3 млн руб., дальность полета 6-8 км.[2]) и отсутствии сообщений в прессе о принятии на вооружение, КАБ-500С фигурирует в видеохронике[3] и официальных заявлениях МО РФ из Сирии.[4] [5] Следует отметить, что стоимость планирующей бомбы GBU-53/B SDB-II с GPS-навигацией составляет $239.000 (около 14 млн. руб.)[6], комплект модернизации JDAM для GPS-навигации для бомбы GBU-31 стоит $70.000 (4,5 млн руб) без учета стоимости самой бомбы.

Добавлено через 46 секунд
Так что получается, что все это СССР господа демократы.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Да что-то поднадоело,честное слово.
Плюс надо учитывать,что "где толстый похудеет,там тощий сдохнет" ("тощий" - житель немосквы).
Абсолютно без обид. Так поступают везде в мире. Нужно уезжать, выбирать другую Родину. Не хочу развивать исторические параллели, примеров море, включая Донбасс.
Наивное "Яблоко" думает, что если покается, то простят. А может гранты отрабатывают?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Налог на дальнобойку сродни повышению пенсионного возраста и служат единственной цели: наполняемости бюджета.
Какой налог, не в налоге дело. Перевозки под контроль ставятся. Под фискальный контроль. Налоги платить придётся, а не в карман всю выручку класть. Это и есть причина, а не 3,7 за км. Ну и да, если налоги платить, то цены придётся поднимать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама